В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#644901 Algerd 21 фев 2021, 01:10
petr0707:электрички смоленск-рудня ездят, никаких претензий к цппк у вас тоже не может быть.
ваша претензии к государственному разрешению въезда белорусских электричек в россию, разрешение появится одновременно со свободным въездом и выездом из рф в рб и обратно автомобильным транспортом.
Небольшое уточнение и замечание -
На участках Смоленск-Рудня, Орша-Красное, Витебск-Рудня до ограничительных мер ходили не электрички, а дизеля.
Приравнивание пригородных дизелей к автомобильному транспорту вместо железнодорожного выглядит не совсем логично.
Контроль перемещения пассажиров дизелями в Рудне и Красном пограничной службой России уже успешно и давно отработан еще до введения ограничительных мероприятий.
#644904 Algerd 21 фев 2021, 09:35
petr0707: претензии к государственному разрешению въезда белорусских электричек в россию, разрешение появится одновременно со свободным въездом и выездом из рф в рб и обратно автомобильным транспортом.
1. Государственное разрешение въезда белорусского пассажирского жд транспорта на территорию России имеется, а отдельного государственного запрета именно по приграничному пригороду никогда не было.
Привязка пригородных дизелей к автомобильному транспорту, с моей точки зрения, надумана и не выдерживает никакой критики.
2. От РЖД требуется всего лишь дать разрешение на въезд двух белорусских дизелей в день - одного утром и другого вечером в составе 2-3 вагонов на российские станции Рудня и Красное, которые расположены в 2 км от границы.
И это все. Больше от РЖД ничего не требуется.
Белорусы сами заправляют топливом и обслуживают свой подвижной состав.
Продажу пригородных билетов осуществляют кассиры белорусской дороги в самих дизелях.
3. РЖД заработать на билетах в этих дизелях все равно не получится. Обслуживаемая дизелями категория небогатых пассажиров из приграничных деревень не могут себе позволить ездить в международных купе и очень наивно надеяться, что в результате они пересядут и принесут прибыль ФПК.
В настоящее время недавно назначенные в российско-белорусском сообщении международные поезда ходят со 100% заполняемостью и нужды в необходимости привлечения новых пассажиров не испытывают.
4. Организация проверки и контроля пассажиров двух несчастных приграничных дизелей в день не вызывает вообще никаких вопросов и успешно отработана пограничниками с соседних автомобильных КПП за много лет до введения ограничительных мероприятий.
Последний раз редактировалось Algerd 21 фев 2021, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
#644910 Владимир Дукин 21 фев 2021, 10:18
Ну отменят коронавирус и восстановят. Сейчас есть возможность ехать, так езжайте. Поезд 1/2, 29/30, 79/80, 359/360.
#644913 Algerd 21 фев 2021, 10:34
Владимир Дукин: Сейчас есть возможность ехать
У каждой категории пассажиров свой вид транспорта на свой кошелёк.
Например, категория небогатых российско-белоруских крестьян из приграничных деревень с тесными родственными связями по обе стороны границы не может себе позволить постоянно ездить к родственникам в международных купе по международному тарифу и во все времена использовала для поездок исключительно приграничные дизеля.
Как говорит старая грузинская пословица?
«Хочу ездить на Мерседесе, - а деньги есть только на ишака.
Вот я на ишаке и езжу...»
Последний раз редактировалось Algerd 21 фев 2021, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
#644916 petr0707 21 фев 2021, 10:47
Algerd:
1.Привязка пригородных дизелей к автомобильному транспорту, с моей точки зрения, надумана и не выдерживает никакой критики.
4. Организация проверки и контроля пассажиров двух несчастных приграничных дизелей в день не вызывает вообще никаких вопросов и успешно отработана пограничниками с соседних автомобильных КПП за много лет до введения ограничительных мероприятий.
ну вот видите вы сами все объяснили... проверка пригородных идет +-по принципам автомобильных, выезд из рудни на машине в витебск пока запрещен (без лечений), как и для граждан рб в рудню,, странно было б если параллельно на электричках было б можно свободно.

а проверка международных +- по правилам самолетов (но несколько облегченно), поэтому страждущие едут международным смоленск-орша, остальные ждут окончания вируса.
#644917 petr0707 21 фев 2021, 10:54
Algerd:
Владимир Дукин: Сейчас есть возможность ехать
У каждой категории пассажиров свой вид транспорта на свой кошелёк.
Например, категория небогатых российско-белоруских крестьян из приграничных деревень с тесными родственными связями по обе стороны границы не может себе позволить постоянно ездить к родственникам в международных купе по международному тарифу и во все времена использовала для поездок исключительно приграничные дизеля.
Как говорит старая грузинская пословица?
«Хочу ездить на Мерседесе, - а деньги есть только на ишака.
Вот я на ишаке и езжу...»
вам на том форуме уже компетентно ответили и на этот вопрос.

в красном/рудне обычно крестьян не видят, а кого видят прочитайте там...
крестьяне ездят на машинке обычно, но сейчас просто выезд к соседям запрещен, странно было б если на электричке было б можно при запрете машинкой
#644919 Algerd 21 фев 2021, 11:00
petr0707: проверка пригородных идет +-по принципам автомобильных
а проверка международных +- по правилам самолетов.
1. Никакие незначительные отличия в правилах проведения принципиально не мешают проведению пограничной проверки документов, как таковой.
В настоящее время что на автомобильных пунктах пропуска пограничники проверяют рейсовые международные автобусы из Белорусии в Москву, что в самом Смоленске они же проверяют международные поезда.
2. Проверка и пропуск граждан - это не вопрос заботы и ответственности РЖД.
От РЖД требуется только дать разрешение на въезд на 2 км ее путей от границы до станции.
И все...
#644920 petr0707 21 фев 2021, 11:02
Algerd:
petr0707: проверка пригородных идет +-по принципам автомобильных
а проверка международных +- по правилам самолетов.
1. Никакие незначительные отличия в правилах проведения принципиально не мешают проведению пограничной проверки документов, как таковой.
В настоящее время что на автомобильных пунктах пропуска пограничники проверяют рейсовые международные автобусы из Белорусии в Москву, что в самом Смоленске они же проверяют международные поезда.
2. Проверка и пропуск граждан - это не вопрос заботы и ответственности РЖД.
От РЖД требуется только дать разрешение на въезд на 2 км ее путей от границы до станции.
И все...
ржд- принадлежит государству. 100 проц акций...
если государство не пускает россиян и беларусов просто так машиной, то было бы странно если бы пускало электричкой.
#644922 Algerd 21 фев 2021, 11:07
petr0707: в красном/рудне обычно крестьян не видят, а кого видят прочитайте там...
Спасибо, но я предпочитаю иметь собственное мнение и больше верить собственным глазам, чем сомнительному единственному комментарию с которым я категорически не согласен на рекламируемом вами здесь уже не в первый раз стороннем ресурсе.
#644924 Algerd 21 фев 2021, 11:10
petr0707:если государство не пускает россиян и беларусов просто так машиной, то было бы странно если бы пускало электричкой.
Вы заблуждаетесь. Государство не вводило никаких ограничений на приграничное передвижение через границу близких родственников, которых по обе стороны границы очень и очень много.
#644926 petr0707 21 фев 2021, 11:12
Algerd:
petr0707:если государство не пускает россиян и беларусов просто так машиной, то было бы странно если бы пускало электричкой.
Вы заблуждаетесь. Государство не вводило никаких ограничений на приграничное передвижение через границу близких родственников, которых по обе стороны границы очень и очень много.
а какие тогда проблемы, если ограничений нет... год уже как то ездиете, ну так вперед по тому же графику.
#644928 Algerd 21 фев 2021, 11:21
petr0707: а какие тогда проблемы.
Проблемы я описал выше. Попробуйте перечитать ещё раз, если не поняли с первого раза, чтобы мне здесь не повторяться.
Не у всех небогатых крестьян из приграничных деревень есть материальная возможность купить, содержать и обслуживать автомобиль и плюс дополнительно покупать недешевую страховку на автомобиль каждый раз при пересечении границы.
А также не у всех состояние здоровья позволяет получить медицинскую справку для водительского удостоверения.
И ещё много-много других самых разных причин...
#644929 petr0707 21 фев 2021, 11:29
Algerd:
petr0707: а какие тогда проблемы.
Проблемы я описал выше. Попробуйте перечитать ещё раз, если не поняли с первого раза, чтобы не повторяться.
ну так уже год был, чтоб привыкнуть, приспособится...

я вот тож до вируса ездил в шенген, а сейчас приспособился никуда не езжу и даже уже привык к мысли, что оставшаяся жизнь пройдет в пустую.
#644934 Algerd 21 фев 2021, 11:38
petr0707:я сейчас приспособился никуда не езду.
В жизни бывают разные обстоятельства.
Например, внезапно возникшая и совсем не зависящая от человека необходимость регулярно мотаться пару раз в неделю по обе стороны границы для ухода за оставшимся одним по другую сторону больным близким родственником-инвалидом, который не хочет и, в принципе, даже уже и не может переезжать в другую страну.
Но это - сугубо личные обстоятельства и я бы не хотел бы здесь дальше в них углубляться и публично обсуждать.
Последний раз редактировалось Algerd 21 фев 2021, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
#644936 Владимир Дукин 21 фев 2021, 11:43
Пока не будет единого государства эта проблема и будет оставаться нерешенной. С Украиной же вообще граница практически закрыта для перемещения. И всем наплевать на родственные связи бедных крестьян Белгородской, Брянской, Курской, Воронежской областей и сопредельных Черниговской, Сумской, Харьковской и Луганской.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vitek-msk и гости: 21