petr0707: претензии к государственному разрешению въезда белорусских электричек в россию, разрешение появится одновременно со свободным въездом и выездом из рф в рб и обратно автомобильным транспортом.
1. Государственное разрешение въезда белорусского пассажирского жд транспорта на территорию России имеется, а отдельного государственного запрета именно по приграничному пригороду никогда не было.
Привязка пригородных дизелей к автомобильному транспорту, с моей точки зрения, надумана и не выдерживает никакой критики.
2. От РЖД требуется всего лишь дать разрешение на въезд двух белорусских дизелей в день - одного утром и другого вечером в составе 2-3 вагонов на российские станции Рудня и Красное, которые расположены в 2 км от границы.
И это все. Больше от РЖД ничего не требуется.
Белорусы сами заправляют топливом и обслуживают свой подвижной состав.
Продажу пригородных билетов осуществляют кассиры белорусской дороги в самих дизелях.
3. РЖД заработать на билетах в этих дизелях все равно не получится. Обслуживаемая дизелями категория небогатых пассажиров из приграничных деревень не могут себе позволить ездить в международных купе и очень наивно надеяться, что в результате они пересядут и принесут прибыль ФПК.
В настоящее время недавно назначенные в российско-белорусском сообщении международные поезда ходят со 100% заполняемостью и нужды в необходимости привлечения новых пассажиров не испытывают.
4. Организация проверки и контроля пассажиров двух несчастных приграничных дизелей в день не вызывает вообще никаких вопросов и успешно отработана пограничниками с соседних автомобильных КПП за много лет до введения ограничительных мероприятий.