Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#645464 Владимир Дукин 23 фев 2021, 19:40
Кошакур:
Железнодорожники (которые там живут) и вахтовики (которые вынуждены ездить туда или оттуда, потому что дома работы нет) по Вашему - не люди? Что ж, далеко пойдете.
Вы опять читать не умеете. Речь именно о бесплатном проезде для железнодорожников. Так если достойно платить вместо этого проезда раз в год, так все сбегут на авиацию.
А вахтовиков возят как призывников. Вообще для них нужно формировать вывозные)).
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 27 фев 2021, 17:55, всего редактировалось 2 раз(а).
#645517 Кошакур 24 фев 2021, 06:12
Минеральные Воды » 22-02-2021, 16:29:
Кошакур:
Вот чем иногда заканчиваются вахтовые завозы!
Нормальная ситуация, ничем не отличается от завозов времён ГУЛАГа :*THUMBS UP*:
Это про какой год речь? Про 90-е? Так тогда при мне в Экспрессе № 3 Петербург - Москва кого-то грохнули в табуре и выкинули на ходу где-то между Торбино и Боровёнкой, медведи наверно сожрали через час. Менты даже никого не опрашивали, так слышали чо нет? Ну нет и хер с ним. ...
Да, про 90-е. Вряд ли в Экспрессе № 3 Петербург-Москва тогда такое "утворили" вахтовики (бо для них такие статусные поезда "не по-карману") - скорее всего бандюки какие "бизьнесь" не поделили. А менты Ваши работать тогда не умели или причастные к тому случаю бандюки им "на лапу" хорошо дали. Но, к счастью, так тогда было не везде. И вот тому пример. Со мной в конце 90-х работал помощник с интересной биографией, который имел прямое отношение к подобному случаю. Родом из Тынды, он в середине 80-х закончил Благовещенское ВОКУ, в войсках дослужился до НШ батальона и капитанского звания. Когда в 90-е начался развал армии, уволился и пошел на службу в Тындинской ЛОВД опером уголовного розыска. Однажды ему пришлось участвовать в расследовании убийства пассажира в поезде, которого также выкинули из тамбура вагона ночью на одном из перегонов БАМа. Утром "тупейцы" нашли труп на обочине и "колесо завертелось". Выявили и опросили всех пассажиров, проводников и начальника этого поезда (благо, тогда прошел только один пассажирский поезд за ночь по этому перегону). Нашлись свидетели ночной пьянки в одном из плацкартных вагонов и продажи проводником водки собутыльникам. Оказалось, что компания из семи маргиналов (четверо из которых ранее были судимы, а два вообще оказались рецидивисты по тяжким статьям) втянула в пьянку прилично одетого гражданина, ограбила его (а он, будучи в отпуске с последующим увольнением, ехал к родителям с крупной суммой денег), избила до полусмерти и выбросила с нерабочего тамбура. Причем, двери в этом тамбуре для такого дела открыл ключом-"вездеходом" сам проводник (т.к. в нерабочем тамбуре двери вагона запираются на ключ). Полгода, пока шло следствие, этот опер (будущий мой помощник), мотался в командировках по всему бывшему СССР, "вычисляя" всех причастных к этому убийству. В итоге всех этих семерых шакалов и причастного к ним проводника "прицепом" (который уже успел уволиться и уехать с БАМа) "повязали" в разных местах и затем этапировали в Тынду на суд. Всей этой гоп-"кумпании" дали длительные сроки заключения (включая причастного к делу проводника, которого суд посчитал соучастником). Начальника поезда и второго проводника вагона (который был тогда на отдыхе) уволили по статье, привлекли к ответственности руководство ДОП.
Так что, не везде менты тогда "чепушилами" были.
Последний раз редактировалось Кошакур 24 фев 2021, 11:47, всего редактировалось 4 раз(а).
#645518 Кошакур 24 фев 2021, 06:39
Владимир Дукин » 23-02-2021, 23:40:
Кошакур:
Железнодорожники (которые там живут) и вахтовики (которые вынуждены ездить туда или оттуда, потому что дома работы нет) по Вашему - не люди? Что ж, далеко пойдете.
Вы опять читать не умеете. Речь именно о бесплатном проезде для железнодорожников. Так если достойно платить вместо этого проезда раз в год, так все сбегут на авиацию.
А вахтовиков возят как призывников. Вообще для них нужно формировать вывозные))
Я читать еще на разучился. А вот Вы про бесплатный проезд железнодорожников, похоже, совсем "не в курсах" - они так ездят не только раз в год. А еще ездят бесплатно при необходимости в больницы других городов (в случае болезни или при периодических мед. осмотрах по направлению лечащих врачей), к месту работы пригородными поездами по форме № 11 (и по личным надобностям - до двух направлений следования в сумме 200 км), в командировки, на учебные сессии в ж.д. вузы и техникумы других городов при заочном обучении, при переезде (вместе с членами семьи) в связи с переводом на постоянную работу в другую местность - в ж.д. отрасли. Также для железнодорожников с мелких линейных станций существует т.н. провизионная форма (вроде бы № 14, на определенное количества поездок в месяц - точно не скажу сколько, т.к. ни разу этой формой не пользовался) для выезда на крупные станции для покупки продуктов и т.п. Кроме того, при необходимости подобные формы для бесплатного проезда по железной дороге выписываются детям железнодорожников школьного возраста для проезда до станций со школами - интернатами или для ежедневного выезда на другие станции со школами, если вблизи места жительства нет общеобразовательных школ (или только начальные школы). Также каждые два года железнодорожники - "северяне" имеют право на получение дополнительного (помимо ежегодного бесплатного билета формы 6) бесплатного билета формы 6-Г до любой ж.д. станции ОАО "РЖД", открытой для пассажирского сообщения (если "деформаторы" и "оптимизяторы" от ОАО "РЖД" последние две формы еще не отменили). Билет формы 6-Г как раз можно заменить билетом на самолет (с последующей компенсацией работнику понесенных расходов на полет самолетом за счет работодателя). Но, к сожалению, из-за малого количества крупных аэропортов "на северах" это не всегда возможно. Кроме того, железнодорожники в случае необходимости часто ездят, как и обычные пассажиры, за деньги.
Немного где вахтовиков возят, как призывников - т.к. много где нет возможности "окучить" их в крупные партии по разным причинам (малые объемы работы у части "мелких" работодателей для вахтовиков - соответственно, небольшой контингент вахтовых работников, отсутствие средств у некоторых работодателей на подобную перевозку, разные маршруты следования вахтовиков к месту сбора и т.п.).
Вывозные поезда на весь маршрут следования вахтовиков априори невозможны (если, так сказать, только до станций "распыления" - а дальше основная масса вахтовиков все равно поедет в обычных вагонах обычных пассажирских поездов наравне с другими пассажирами, со всеми вытекающими из этого последствиями). В последнее время на отдельных направлениях появился некий симбиоз обычных пассажирских поездов с вахтовыми, там где есть устойчивые миграционные пассажиропотоки на "севера". Например, фирменный некогда поезд Омск-Нижневартовск сделали двухгруппным, продлив его до Барнаула (и пока сняли фирменность - неизвестно, на сколько). Связано это с тем, что с Алтая много едет народу вахтами на Тюменский Север (а дома работы нет). Часто алтайские вахтовики ездили туда на работу легковыми машинами (причем круглогодично!), целыми колоннами. В прошлом году, будучи проездом в Карасуке на стажировке и отдыхая в КО на ж.д. вокзале, как раз попал в один номер с вахтовиком - "предводителем" такой колонны земляков из окрестных сел. Много этот сосед рассказал мне про такие заезды "на севера". Летом еще пол-беды, а зимой такой экстрим по сибирским морозам - конечно, "жесть"!
Последний раз редактировалось Кошакур 24 фев 2021, 11:50, всего редактировалось 3 раз(а).
#645537 Иван12 24 фев 2021, 10:50
Форма "6" от "6Г" отличается только тем, что можно на самолёт поменять?
#645555 Кошакур 24 фев 2021, 11:37
Иван12 » 24-02-2021, 14:50:Форма "6" от "6Г" отличается только тем, что можно на самолёт поменять?
Сейчас точно не помню, т.к. с БАМа уехал 16 лет назад. В 80-е годы и позже, вроде бы, по форме 6Г выписывали билеты в купейные вагоны скорых поездов без доплат. А по форме 6 приходилось за купейность и скорость доплачивать. Но с приходом ОАО "РЖД" все уравняли и стали выписывать билеты строго в купейные вагоны безо всяких доплат. Зато "деформаторы" с "оптимизяторами" за все эти бесплатные билеты придумали "драть" с железнодорожников подоходный налог 13%. До чего никогда бы не додумались на железных дорогах России и СССР как при "проклятом царизьме", так и при "совке" от первого лысого до последнего у власти. Да и в МПС РФ такого не было.
#645564 Кошакур 24 фев 2021, 12:40
Минеральные Воды » 24-02-2021, 16:28:РЖД тут совершенно не к месту, все вопросы к Михе Лобненскому, это назывется «доход в натуральной форме»
Это кто такой будет? А этот "доход в натуральной форме" у железнодорожников был и есть еще со времен царя Николая I - и что? Никому из правителей "и при белых, и при красных, и снова при белых" до последних времен не приходило в голову железнодорожников еще и на этом "объедать".
#645579 KSM 24 фев 2021, 16:00
Не со всех форм налог берут. В командировки как? Третья...
KSM: Не со всех форм налог берут. В командировки как? Третья...
С 3-й не берут. Пока ещё не додумались, но ничто не вечно под луной

Gadjonysz
Кошакур:
Минеральные Воды » 24-02-2021, 16:28:РЖД тут совершенно не к месту, все вопросы к Михе Лобненскому, это назывется «доход в натуральной форме»
Это кто такой будет? А этот "доход в натуральной форме" у железнодорожников был и есть еще со времен царя Николая I - и что? Никому из правителей "и при белых, и при красных, и снова при белых" до последних времен не приходило в голову железнодорожников еще и на этом "объедать".
Нынешний Председатель Правительства на предыдущей работе когда был. И это не только с железнодорожников берут а со всех, кому предприятие даёт доход в натуральной форме. Не хватает денег никак ракету на Марс пульнуть. :]:-O:

Gadjonysz
#645609 KSM 24 фев 2021, 20:53
Минеральные Воды:
KSM: Не со всех форм налог берут. В командировки как? Третья...
С 3-й не берут. Пока ещё не додумались, но ничто не вечно под луной
я по третьей езжу, знаю. Но всех, кого могли, перевели с третьей на четвертую с налогом. Лучше скажите - платит ли область компенсации ржд за провоз железнодорожников (выпадающие доходы) по без денежным билетам.
KSM: Лучше скажите - платит ли область компенсации ржд за провоз железнодорожников (выпадающие доходы) по без денежным билетам.
РЖД платит ЦППК за перевозку по безденежным билетам. Или я что-то не понял? Причём тут область.

Gadjonysz
#645652 KSM 25 фев 2021, 07:42
По идее область платит компенсацию за каждый проданный билет. Так как его стоимость должна быть выше. Ну так всегда объясняют. А чем билет по форме по цене от обычного отличается?
#645655 Владимир Дукин 25 фев 2021, 08:24
Кошакур:
Минеральные Воды » 24-02-2021, 16:28:РЖД тут совершенно не к месту, все вопросы к Михе Лобненскому, это назывется «доход в натуральной форме»
Это кто такой будет? А этот "доход в натуральной форме" у железнодорожников был и есть еще со времен царя Николая I - и что? Никому из правителей "и при белых, и при красных, и снова при белых" до последних времен не приходило в голову железнодорожников еще и на этом "объедать".
Поэтому РЖД и развозит сотрудников на работу и с работы тепловозом или электровозом грузовым с 1 вагоном. Ещё и хочет перекинуть на шею региона развозку сотрудников. Сейчас навалом этих 8ххх поездов, техстоянок у пассажирских или пригорода в неудобоваримое время.
Да и все эти формы надо отменять. Билет надо в кассе брать, затем обычный отчет по командировке или проездной месячный на пригород.
Вся эта т.н.забота и льготы со времен СССР ничего хорошего не приносят. Лучше пусть платят достойную зарплату.
И нечего в людях иждивенчество культивировать.
KSM: По идее область платит компенсацию за каждый проданный билет. Так как его стоимость должна быть выше. Ну так всегда объясняют. А чем билет по форме по цене от обычного отличается?
Честно говоря не интересовался, в Москве и области до экономически обоснованного тарифа не доплачивают так как он ниже стоимости проезда.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53