Это маразм ездить с БАМа на поезде в Анапу. Я ещё раз повторю. Если РЖД хочет предоставить льготу, то пусть оплачивает перелет сотрудника. Это и дешевле и эффективнее. Не тратится 10 суток на дорогу. Смысла в поезде Тында-Анапа через малонаселенные территории нет никакого, как и отдельного поезда в Кисловодск. Достаточно прицепных вагонов к ежедневному поезду Комсомольск-Красноярск, как пример.
Сейчас 21 век, вы же все живете в 20 ом и вспоминаете один, что было 30 лет назад, второй, что 15 лет.
Никто на льготы не покушается. Если надо ехать по работе, на учёбу и т.д. пусть ездят. Но это обычно в пределах дороги и обл.центра.
То идиотский маршрут Мурманск-Симферополь придумают и находятся же люди с приветом, которые прыгают от счастья. Т.к.поездом не пользуются и не понимают где Мурманск, где Вологда, Ярославль, Стригино, Пенза и Крым...
И кому нужен поезд 3 или 4 раза в месяц???
Кого и кто будет накапливать? В ФПК до сих пор некоторые маразматики считают, что народ будет ждать неделю или 10 дней, чтобы воспользоваться этой услугой.
А железнодорожникам выбора не дали. Езжай вон отдыхать на том, что есть... Была бы возможность, сбежали бы на самолёт.
Никто у БАМа ничего не собирается отбирать. Просто расширить маршрутную сеть путём организации ВБС во Владивосток, Кисловодск, Анапу, Адлер, Москву, Благовещенск, Иркутск, Читу, Нерюнгри, Нижний Бестях.
Касаемо навала, то ладно этот идиот, но нафига было деда втягивать в это всё? Внук не далеко ушел. А если бы ветеран умер? Ведь известно, что навалу наплевать кому грубить и кого оскорблять.