Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
LmV:
Но это при условии, что будут места в данном поезде.
https://www.rzd.ru/ru/9307/page/103290? ... ain-header

Gadjonysz
#646293 LmV 27 фев 2021, 22:28
v_gildenberg:
НЕ знаю, но вот если бы сесть как Serg в купе, расположиться....Налить себе сто грамм. И тут бац - стук в дверь вваливается толпа мам, детей, бабушек- "О, у вас места свободные! Мы сядем к Вам! " А что - нет резервации, все по закону. Нахрен нужен такой сервис.
+1000500
Вот именно! Нахрен?! Варварство, как оно есть! :]:-O: ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
Но всё равно, это не значит, что пришёл и сел.
Из правил и из следующей ссылки именно это и значит - пришёл и сел.

Gadjonysz
#646296 AlexBykov 27 фев 2021, 22:32
v_gildenberg:
AlexBykov:
v_gildenberg: Главное отличие то, что европейцы благодаря наличию многих перевозчиков по сети просто не вкладывали деньги в кассовое покрытие и системы бронирования и заказа билетов.
В Германии, Австрии, Швейцарии - отличное кассовое покрытие, этим очень давно озаботились, лет 15 назад всё это замечательно существовало, а перевозчики в дальнем следовании в основном были национальные. Максимум могли быть проблемы в кассе Оффенбаха купить билет на французский TGV из Франкфурта в Париж. Но на приличных вокзалах с сервис-центрами DB такие вопросы вообще решали. Автоматов по продаже на станциях вообще куча, и нет проблем на мелкой платформе, типа подмосковного Перхушково, купить билет на дальнее следование. Ключевая причина возникновения опции покупки без резервации в том, что последняя стоит денег, у DB сейчас была около 7 евро. Если билет из Мюнхена в Аугсбург на ICE стоит 20 евро против 15 на электричку, ехать 30 минут против 50, зачем же платить еще 7 за место? Кроме того, существуют проездные билеты на несколько поездок или на временной период на дальняк.
15 лет назад? ::-D: В 2006 году у нас система была сформирована четко. Именно что кассовое покрытие и бронирование. Более того у нас в 80-ее года где-то в Гмелинке можно было купить билет с местом на любой поезд, от любой точки Советского союза, кроме всяких глухих мест. А в то время в таком же глухом месте в Германии можно было разве что просто купить билет на поезд. Ни один кассир в БундесРепублик Дойчланд не мог сказать сколько мест свободных в поезде, прибывающем, может ли пассажир сесть к окну или нет. Тупо продавал билет и все.
Я могу сказать, что в 2002 в поездах ICE уже существовала система добровольного резервирования мест, на краю багажной полки над сиденьями были вмонтированы индикаторы, которые отображали маршрут, по которому забронировано место. Мы покупали тогда по нашей традиции билеты с резервацией от промежуточных станций маршрута - Фульда, Нюрнберг, Маннгейм, это из того, что помню, не видел проблем, что кассир на станции что-то не может продать. Перед отправлением тоже брали в кассе, помню, после корпоративной пьянки в 2003 на следующий день ехали из Нюрнберга в Берлин, куда нужно было прибыть пораньше. Не знали, сможем ли в 7 утра быть на вокзале, как поднялись, так приехали, нам все прекрасно продали на поезд то ли из Мюнхена, то ли еще откуда-то. С международными ночными поездами встречалась шняга, что резервацию в некоторых случаях нужно было покупать минимум часа за 3 до отправления, но с ICE все нормально работало, хотя врубившись в фишку необязательности резервации, я ее стал брать только на дальние поездки, часа по 3 с хвостом, и не во всех случаях.
Такая проблема возникла в 2014 году остро, когда стали кассиров сокращать. Например, некий поезд стоял на станции Бобров и пассажир желающая уехать в Свердловск бегала от вагону к вагону, но никто сделать ничего не смог. Проводники разводили руками, начальник поезда тоже сделать не мог.
Объездив разные прекрасные места нашей Великой и Необъятной, могу сказать, что станций без касс еще сильно до 2014 было более чем достаточно, причем, во многие поезда без билета не сажали, и как это заранее предусмотреть, было непонятно. Самый верх цинизма, пожалуй, был на станции Имандра, до е-тикетов. А еще были перерывы в якобы работающих кассах по 4-6 часов, работаем с 6 до 11 и с 15 до 18. Поезд в 22 - приходите с билетом завтра.
Ну не скажите! У нас ездил автобус Волгоград - Ахтубинск 200 рублей в один конец. Через Волжский. Волгоград - Волжский 52 рубля стоил, в то время как самая дорогая маршрутка 28 рублей была. Тоже самое Саратов - Озинки через Энгельс. А в маршрутке Москва - Тула вообще где бы ты ни сел - плати 550 рублей. Подольск - Тула вроде должен быть дешевле хоть на 50 рублей, но нет. И смысл есть.
Волжский, Энгельс - это ближайшие пригороды с огромной маятниковой миграцией, наподобие подмосковного Одинцово. Хотя разница 28 и 52 руб до Волжского совсем незначительна, и это совсем непохоже на соотношение в РЖД.
Проблема кстати такая локально решалась на участке Воронеж - Грязи, Воронеж - Мичуринск на двухэтажке путем продажи билетов за 200 рублей.
Что-то такое и нужно.
Так у нас на расстоянии 60 км можно уехать тоже. Другое вопрос - в цене. Я прямо сейчас могу уехать в Лиски, Грязи на поезде. но цена за билет будет отталкивающей. Хотя на этом же поезде до Ростова и Москвы вполне привлекательной. И смысл в этом есть. Тем более, вы правильно провели аналогию с МЦД. Но направление Воронеж - Грязи; Лиски - это не МЦД, МЦД это Москва и пригород более менее как Европе с плотностью населения и таким же пассажиропотоком. Вы сравниваете просто несравнимые вещи. Даже в Европе под одного пассажира подстраиваться не станут в глухомани. Есть поезд во столько и во столько и хочешь уехать - езжай на этом. Также и у нас.
Так можно дойти до того, что имея поезд Екатеринбург-Москва через Пермь и Нижний, установить тарифы на любой отрезок равными по стоимости Екатеринбург-Москва. А пассажирам из Екатеринбурга в Верещагино и из Глазова в Нижний Новгород предложить какой-нибудь раз в 6 дней ходящий поезд Нижний-Ебург, по остаточному принципу, не взирая на приличное число поездов по линии.
В ночном поезде смысл таких заграждающих тарифов есть, в дневном - нет. Тем более, речь не про поездки внутри плотно заселенного Подмосковья, а в других областях. И конечно речь не про «одного пассажира». Не вижу принципиальных проблем перевозить в рейсе 100-го поезда 50 человек из Ярославля в Ростов и 50 из Ростова в Москву, 15 человек из Ярославля в Берендеево и столько же из Берендеево в Москву, благо вместимость поездов огромная и используется на 100% лишь где-то в 6 рейсах из 42 штук за неделю.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
LmV:
v_gildenberg:
НЕ знаю, но вот если бы сесть как Serg в купе, расположиться....Налить себе сто грамм. И тут бац - стук в дверь вваливается толпа мам, детей, бабушек- "О, у вас места свободные! Мы сядем к Вам! " А что - нет резервации, все по закону. Нахрен нужен такой сервис.
+1000500
Вот именно! Нахрен?! Варварство, как оно есть! :]:-O: ::-!:
А Serg все 4 места выкупил? Если нет, то что мешает также нарисоваться маме с дитём и бабушкой на ст. Гороховец с резервациями на остальные три места? Опять, речь о спальном вагоне, там резервация само-собой разумеющееся и никто отказываться от неё в спальных вагонах не предлагает.

Gadjonysz
#646299 LmV 27 фев 2021, 22:36
Минеральные Воды:
Из правил и из следующей ссылки именно это и значит - пришёл и сел.
Где? Вот где написано: пришёл и сел? Там сказано про оформление проездного билета по данной карте.
Даже если рейс заранее выкуплен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646302 LmV 27 фев 2021, 22:41
Минеральные Воды:
А Serg все 4 места выкупил? Если нет, то что мешает также нарисоваться маме с дитём и бабушкой на ст. Гороховец с резервациями на остальные три места?
Речь о том, когда ввалились потому что "Свободные места!" :;-):
Минеральные Воды:
Опять, речь о спальном вагоне, там резервация само-собой разумеющееся и никто отказываться от неё в спальных вагонах не предлагает.
Была нет, в некоторых случаях. Закончилось фолом.
Капля камень точит. Кроме того, сейчас только начинают чотко становится дневные поезда, и их превращать в собаки - дарить паксов авиации и авто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646305 AlexBykov 27 фев 2021, 22:43
LmV » 27-02-2021, 22:10:
AlexBykov:
Этот поток, предположим, равен 100-200 человек в час. Только если на расстоянии под 300 км Ярославль-Москва пассажир в принципе способен ждать часа 2-3 до поезда, то на расстоянии 60 км - нет. Welcome to ПАЗик. Поэтому европейские железные дороги и развозят по таким городам дневными поездами дальнего следования, поэтому этот дальняк у них и ходит так часто - раз в час, раз в 30 минут.
Германские, конкретно. Потому что у них и дальняка-то толком нет.
Хотите на 60 км на дальнем? Ок! Только жаба не задушит? ::-[:
Конкретно, любые европейские жд.
Все очень просто, по маленьким станциям в пределах 100 километров развозят на простых пригородных поездах со всеми остановками, по крупным станциям нужно сообщение с гораздо более высокой маршрутной скоростью и частотностью, и эту задачу прекрасно решают дневные поезда дальнего следования.

На 60 км нормальные тарифы в экспрессах у ЦППК до соседних областных центров, а по сути для пассажира это абсолютно то же самое, что и дневные межобластные поезда ФПК.
Дело не в том, что лично я хочу или не хочу, я и на машине прекрасно доезжаю.
Если железная дорога хочет конкурировать с автомобильным транспортом, то она должна для крупных пунктов на расстояниях от 50 км (где электричка со всеми остановками уже не тянет по средней скорости) предусматривать ускоренные поезда, и ходящие достаточно часто. Если хочет дальше ныть, что пассажиры продолжают уходить, и дотации не платят неизвестно за что, то можно еще много лет продвигать говно 70-80-х годов, осовремененное рюшечками типа USB-розеток, и ничего не делать, пока всё это не загнется естественным путем.
Lmv:
AlexBykov:Зачем еще какие-то полностью дублирующие внутрисубьектные ускоренные электрички с теми же самыми остановками?
Ну не полностью дублирующие, а лишь до границы субъекта. Зачем? Чтоб медленно и печально собирать по всем полустанкам. Нельзя так часто ПДС тормозить.
Медленно и печально по полустанкам по деревням-селам-весям должны собирать простые электрички. Для крупных пунктов, помимо них, нужно другое, быстрые и частые поезда.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#646306 LmV 27 фев 2021, 22:43
AlexBykov:
В ночном поезде смысл таких заграждающих тарифов есть, в дневном - нет.
Есть. Иначе, желающие поехать с комфортом (и почти за копейки) в ближнем пригороде - напрочь вырубят возможность покупки прямых билетов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
Минеральные Воды:
Из правил и из следующей ссылки именно это и значит - пришёл и сел.
Где? Вот где написано: пришёл и сел? Там сказано про оформление проездного билета по данной карте.
Даже если рейс заранее выкуплен.
По первой ссылке - оформление проездного документа у проводника 6-го вагона. По второй - оформление проездного документа даже при полностью выкупленном рейсе. То есть если в кассе мест нет я всё равно уеду тем поездом которым я хочу - я об этом. Зашёл в поезд, подошёл к проводнику 6-го вагона и поехал.

Gadjonysz
#646308 v_gildenberg 27 фев 2021, 22:50
AlexBykov: Хотя разница 28 и 52 руб до Волжского совсем незначительна, и это совсем непохоже на соотношение в РЖД.
.
Эх, AlexBykov ::-D: Хороший Вы человек, да не в России Вы явно живете....! Ну как не понять, что за МКАД 28 и 52 рубля - это цифры отличающиеся на порядок. Тут в курской области цены на 3 (три) рубля подняли, так они там чуть губера не свергли.... Это я тоже был на собрании в одной известной пассажирской транспортной компании лет 7 назад, там новоявленные МУДАКи (МолодыеУспешныеДеловыеАмбициозныеКреативные) менеджеры с удивлением спрашивали - да что такого, да подумаешь на 200 рублей цену поднять на поезд? Что такого? Ну и что им объяснить? Как объяснить людям, что те 200 рублей - это совсем не лишние в семьях деньги. Очень все чувствительно в провинциях. Теперь что касается участка Ростов - Ярославль. Можно возить пассажиров. Только все-таки надо учесть, что остановка и разгон - это дополнительные затраты для перевозчика. Особенно на скоростном поезде. Это и увеличение времени в пути. Окупятся ли эти затраты путем посадки 15-30 душ. Я думаю, на таком поезде нет. На поезде типа Москва - Воркута и Москва- Лабытнанги, Москва- Архангельск вполне себе окупятся. Там и без этого много остановок, все в котле затрат переварится. Не знаю много ли ездит людей до этих станций. Только из Ростова люди ездят не только в центр города, но и в Фрунзенский район и в Дзержинский район. Подозреваю, что там есть такие прямые маршрутки. Этого поезд при всем желании обеспечить не сможет. Им проще погрузиться на автовокзале и сразу хоть до Туношны доехать. Поезд ФПК так не сделает. Так что надо смотреть детально.
#646309 LmV 27 фев 2021, 22:51
AlexBykov:
Если железная дорога хочет конкурировать с автомобильным транспортом, то она должна для крупных пунктов на расстояниях от 50 км (где электричка со всеми остановками уже не тянет по средней скорости) предусматривать ускоренные поезда, и ходящие достаточно часто.
Это вопрос пригорода, и это - уже делается. Тот же Зеленогорск стал достижим за пол-часа, вместо 1 часа. Можно и до Гатчины за 35 минут доехать, вместо 50-60. А можно и вообще на ПДСе, за 30 минут и 218 рублей. :;-):
AlexBykov:
Ну не полностью дублирующие, а лишь до границы субъекта. Зачем? Чтоб медленно и печально собирать по всем полустанкам. Нельзя так часто ПДС тормозить.
Медленно и печально по полустанкам по деревням-селам-весям должны собирать простые электрички. Для крупных пунктов, помимо них, нужно другое, быстрые и частые поезда.[/quote]
Если линия не сверхзагруженная, то вопрос заказа от субъекта чисто. Заплатят за 7-ххх - флаг в руки.
Ну а до ключевых станций на 100-130 км, обычно, есть ПДСы. Иногда и в 50 км. Зависит от н.п., субъекта и станции.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646310 LmV 27 фев 2021, 22:54
Минеральные Воды:
По первой ссылке - оформление проездного документа у проводника 6-го вагона.
Это ровно тоже, что оформление билета у ЛНП в любых других поездах. Про это было написано выше.
Минеральные Воды:По второй - оформление проездного документа даже при полностью выкупленном рейсе.
То есть если в кассе мест нет я всё равно уеду тем поездом которым я хочу - я об этом. Зашёл в поезд, подошёл к проводнику 6-го вагона и поехал.
Снятие спецброни, наверняка. :;-): А вовсе не то, что шататься по Сапсану, или кого-то выкинуть.


Все эти абонементы - они для бохатых реально, а не для тех, кому за копейку билет (без оплаты резервации), и скакать по нему весь день.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646315 v_gildenberg 27 фев 2021, 23:03
AlexBykov:

На 60 км нормальные тарифы в экспрессах у ЦППК до соседних областных центров, а по сути для пассажира это абсолютно то же самое, что и дневные межобластные поезда ФПК.
Дело не в том, что лично я хочу или не хочу, я и на машине прекрасно доезжаю.
Если железная дорога хочет конкурировать с автомобильным транспортом, то она должна для крупных пунктов на расстояниях от 50 км (где электричка со всеми остановками уже не тянет по средней скорости) предусматривать ускоренные поезда, и ходящие достаточно часто. Если хочет дальше ныть, что пассажиры продолжают уходить, и дотации не платят неизвестно за что, то можно еще много лет продвигать говно 70-80-х годов, осовремененное рюшечками типа USB-розеток, и ничего не делать, пока всё это не загнется естественным путем.
Так, ЦППК то и не ноет , что пассажиров нет. Альтернативные виды транспорта из Подольска в Москву априори проигрышны , чем электричка, оно же МЦД. Либо в пробках в машине до МКАД стоять. Либо в автобусе , хотя он ползает более -менее по старой варшавке по выделенке. Но на Красной горке все равно в пробку втюхивается. За счёт большой плотности пассажиропотока - экономически обоснованный тариф позволяет не запрашивать дотации у области , кроме как на перевозку льготных категорий граждан . Более того , возможно закупать свой собственный подвижной состав и даже брать депо в аренду . Такие условия только снятся той же Северной пригородной пассажирской компании. Хотя и они молодцы - не сидят на месте , стараются . :*THUMBS UP*: Московский пассажиропоток ни для кого недостижим.
#646330 Exval 27 фев 2021, 23:27
AlexBykov:Если железная дорога хочет конкурировать с автомобильным транспортом, то она должна для крупных пунктов на расстояниях от 50 км (где электричка со всеми остановками уже не тянет по средней скорости) предусматривать ускоренные поезда, и ходящие достаточно часто. Если хочет дальше ныть, что пассажиры продолжают уходить, и дотации не платят неизвестно за что, то можно еще много лет продвигать говно 70-80-х годов, осовремененное рюшечками типа USB-розеток, и ничего не делать, пока всё это не загнется естественным путем.
Честно говоря, читая эту тему с самого начала, я именно так эту Вашу мысль сразу и понял. Довольно странно, что по просшествии нескольких дней и более полутора десятка страниц обсуждения, чтобы её сформулировать повторно. Причем, как я предпологаю - с весьма малыми шансами на то, что она окажется усвоенной.
Последний раз редактировалось Exval 27 фев 2021, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10