LmV:Т.е. даже не знаете, что в билете, а уже планируете: пойду туда, пойду туда?
А я скажу, на вскидку: 3В. И что?
В билете в ПДС, в котором место не указывается? Я таких с 2005го в руках не держал.
LmV:Какого хрена они вообще делают (аж по 5) в коридорах купейных вагонов!? Когда такое произошло в Польше, там - ввели жосткую резервацию, кстати.
Ну в других то, более развитых, я так понимаю это осталось?
LmV:Какие недокупе?!

Это - Ласточки.
Гробовозки - это двухэтажные купейные вагоны. Потому что лежишь в таком объёме как в гробу.
LmV:Почему она не нужная?!
Потому что нужная услуга это доехать из А в Б. Всё остальное является не нужными услугами.
LmV:Лезть в купе (не заплатив за него), конечно, лучше, чем сидеть в сидячем вагоне, конечно, ведь так?
Вы с этим купейным вагоном носитесь как с фетишом. Как от одного входа в него пассажир должен оргазм испывать. Вагон как вагон, и ещё далеко не факт, что в нём лучше стоять, чем сидеть в сидячем.
LmV:Резервация у нас не влияет на стоимость!
У нас на ж.д. нет. В авиации как отдельная услуга, за отдельную стоимость.продаётся, а в Европах и на ж.д.
LmV:А если нет 3В, что - лучше быть выгнанным на мороз!?
Это уже шантаж называется
LmV:Согласие есть продукт непротивления сторон(С) Одна сторона противится, значит - сделка сорвана.
Всё добровольно.
Не нужно подменять понятия "клиентоориентированность" на "согласие"
LmV:Он просто - беспредельщик, не боящийся ничего!
Завидуете? Вы то себе не можете позволить отойти от шаблонов
LmV:Они что - тоже стояли!?
Да
LmV:AlexL:Чистая правда жизни, это то, что пассажиру надо ехать из А в Б.
Ну надо - его проблемы.
Если пассажир научится решать эту проблему без ж.д., то и в следующий раз он будет решать её без ж.д. Например, купив машину для ежедневных поездок на 100км, которыми ж.д. его не обеспечивает, зачем ему в следующий раз искать поезд, если на машине вполне можно и 700 км проехать?
LmV:Почему нет 3-го - не важно (или он есть). Но если есть только 2-й, а чувак отказывается платить, значит - вон.
А вот по принципам клиентоориентированной компании это не так.
LmV:Вы в ювелирном попробуйте так. Ага.
А Вы сами то пробовали?
Хороший продавец в магазине поинтересуется сколько денег у клиента, и в большинстве случаев подберёт какой-либо вариант, лишь бы оставить деньги этого покупателя у себя. А вот продавец застрявший в Совке конечно же поступит как и Вы - высаживанием из магазина
LmV:Да чтоб вы не сказали - всё мимо. Во-первых, после 5-ти часов в Икарусе стоя, если это не вызвало дикой идиосинкразии, теперь - пофиг всё.
Ага. При этом подобный случай не единственный, просто другие были менее суровыми по профилю пути или времени поездки
LmV:Во-вторых, вы, видимо, не знаете того, какое отношение к собакам у очень многих людей, накатавшихся вдоволь на загруженных участках. Они, зачастую, лучше в бобик сядут, но не в собаку!
А что, бобик меньше загружается или условия проезда комфортнее? Вообще, если электричка загружена пассажирами как бочка селёдкой, то тут явно не хватка провозных ёмкостей, а не то, что собака плохая.
LmV:Что им мешает на собаке уехать обычной?

До сих пор не поняли, за столько страниц сообщений? Отсутствие собак!
LmV:Ухудшается. Потому что они не собраны вместе, а бродят, приставая ко всем, или просто мешаясь.
Как же она ухудшается, если они так же обитают в купейных вагонах сейчас? Только сейчас один мутный портит жизнь одному купе, а так будет в коридоре себе подобным