Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#647028 v_gildenberg 02 мар 2021, 14:51
AlexL: Я только СССР помню, когда покупался один билет на весь маршрут, а потом где надо докупались резервации.
Теперь эта система внедрена за рубежом, а у нас эта ликвидированная возможность выдаётся как успех в развитии билетной системы
Докупалась именно что плацкарта. Дорога та сама была оплачена полностью .
#647029 AlexL 02 мар 2021, 14:55
Покупалось конкретное место в плацкарте или купе (т.е. резервация)
Если мест не было, то добирались в пригородном поезде и это было лучше чем ночевать на вокзале!
#647030 v_gildenberg 02 мар 2021, 14:58
AlexL:
v_gildenberg:Не понял!? Кто не оплачивает !?
Никакой другой пассажир не оплачивает. Вы спросили "Почему при опоздании на поезд стоимость плацкарты не возвращается !?" Очевидно потому что никакой другой пассажир этим местом не пользуется, его не оплачивает, поэтому опоздавшему пассажиру стоимость плацкарты не возвращается.
Так я говорю что пассажир может и не опоздать на поезд, а сесть позже! Это первое. Второе - кто считается опоздавшим на поезд!? Все кто не явился на посадку - опоздавшие !?


]
v_gildenberg:Вы сами и отвечаете на свой вопрос : нет прямого поезда и надо брать билет с пересадками !? Или не так я понял !?
Вы спрашивали "Зачем Вам брать три билета с разбивкой по маршруту". Я вам отвечаю, что иначе поступить и не могу. Хотя хотелось бы взять один билет, т.к. по тарифной политике, чем больше расстояние, тем дешевле километр!
Вы его и не можете взять потому что нет прямого поезда. А если есть прямой поезд он же может идти кругами/в неудобное время и так далее . Проблема то решалась не финансовыми затратами для пассажира в виде доплаты плацкарты - а прямыми вагонами .
#647032 AlexL 02 мар 2021, 15:04
v_gildenberg:Так я говорю что пассажир может и не опоздать на поезд, а сесть позже! Это первое. Второе - кто считается опоздавшим на поезд!? Все кто не явился на посадку - опоздавшие !?
Это уже какое-то переливание из пустого в порожнее пошло, не имеющее отношение к теме.
Я ответил на ваш вопрос "почему не возвращается стоимость плацкарты опоздавшим"?
v_gildenberg:Вы его и не можете взять потому что нет прямого поезда. А если есть прямой поезд он же может идти кругами/в неудобное время и так далее . Проблема то решалась не финансовыми затратами для пассажира в виде доплаты плацкарты - а прямыми вагонами .
Какие прямые вагоны? ВБСы? Которые по х. (икс) знает часов по станции катают, когда переход с одного прямого поезда на другой прямой поезд может 20 минут занять? Это не сервис европейского уровня, это - совок!
#647033 v_gildenberg 02 мар 2021, 15:09
AlexL: Покупалось конкретное место в плацкарте или купе (т.е. резервация)
Если мест не было, то добирались в пригородном поезде и это было лучше чем ночевать на вокзале!
Да не докупаете Вы резервацию! Вы оплачиваете плацкарту (затраты на подготовку поезда) . Место представляется по умолчанию в силу специфики поезда (дальнего следования) . Которое предполагает что если пассажир едет на длительное расстояние то у него должно быть гарантировано место.
#647034 v_gildenberg 02 мар 2021, 15:17
AlexL: Это уже какое-то переливание из пустого в порожнее пошло, не имеющее отношение к теме.
Я ответил на ваш вопрос "почему не возвращается стоимость плацкарты опоздавшим"?
Вы ответили неправильно . Перевозчик поскольку подтверждено намерение уехать поездом пассажиром и оплачен билет начал подготовку состава к рейсу. Он уже понёс затраты. Пассажир отказался от поездки менее чем за 8 часов де-факто наносит убытки перевозчику, который исходил из принципа добросовестности участника перевозочного процесса . . Как аналогия - заказ банкета в ресторане. Если еда приготовлена и столы накрыты , оркестр заказан - но потом за 1 час до начала вы отказываетесь от банкета , Вы деньги уже не вернёте свои. Часть хотя бы. Они уже потрачены . Так и здесь . Заявился как опоздавший - все, затраты не вернёт в части плацкарты .
#647037 AlexL 02 мар 2021, 15:30
v_gildenberg:Да не докупаете Вы резервацию!
Определение:
Плацкарта - дополнительная к проездному билету карточка или квитанция на нумерованное место в вагоне в поездах дальнего следования.
v_gildenberg:Вы оплачиваете плацкарту (затраты на подготовку поезда)
Посмотрел сейчас свои билеты:
1) стоимость плацкарты зависит от того сортирная эта полка или нет. Что, подготовить полку у сортира стоит дешевле?
2) зависит от времени покупки билета, ближе к отправлению стоимость и билета, и плацкарты - выше.
Так что не надо лечить про "подготовку поезда"
#647038 sai 02 мар 2021, 15:34
Для пассажира плацкарта и резервация - по сути одно и тоже. Это право занять конкретное место в конкретном поезде. А билет - это право проезда из точки А в точку Б.
#647039 AlexL 02 мар 2021, 15:35
v_gildenberg:Вы ответили неправильно . Перевозчик поскольку подтверждено намерение уехать поездом пассажиром и оплачен билет начал подготовку состава к рейсу. Он уже понёс затраты. Пассажир отказался от поездки менее чем за 8 часов де-факто наносит убытки перевозчику, который исходил из принципа добросовестности участника перевозочного процесса . . Как аналогия - заказ банкета в ресторане. Если еда приготовлена и столы накрыты , оркестр заказан - но потом за 1 час до начала вы отказываетесь от банкета , Вы деньги уже не вернёте свои. Часть хотя бы. Они уже потрачены . Так и здесь . Заявился как опоздавший - все, затраты не вернёт в части плацкарты .
Простите, но Вы уже несёте БСК, никакими фактами не подкреплённый.
Так как реальность следующая:
1) я купил билет из Екатеринбурга на поезд Владивосток-Москва.
2) перевозчик "подготовил состав к рейсу" и даже отправился из Владивостока
3) когда поезд проезжал Читу (т.е. более за 8 часов до отправления из Екатеринбурга) я сдаю билет и получаю практически полную сумму назад за вычетом стоимости операции возврат билета
sai: Одним заказом можно было оформить до 4-х билетов в один поезд, один вагон и по одному маршруту.
Не, я не об этом. А об оформлении одним заказом проездных документов Москва - Сонково на 602 и Сонково - Удомля на 337, например. Но это можно было сделать только если между прибытием 602 и отправлением 337 не меньше 3-х и не больше 24 часов.

Gadjonysz
#647044 AlexBykov 02 мар 2021, 15:56
LmV » 28-02-2021, 04:45:Закрытие кассы может быть, обычно, связано с двумя причинами:
1) ей мало пользуются (что не говорит о невостребованности маршрута, а лишь о том, что в КАССЕ реже берут билеты). Собственно, это и сгубило многие кассы. Почему на вокзалах сейчас - половина не работает? Да потому что билеты иначе покупают!
2) некому работать.
Как видно из того, что публикует РЖД, электронными билетами пользуется около половины пассажиров. Причем, как я понимаю, основная часть таких продвинутых пользователей сосредоточена в поездах типа Сапсан или фирменных поездах между крупными городами. Подпорожье и прочие мелкие города-деревни никак не тянут, чтобы быть вхожими в такой почетный список. Проблема отсутствия кадров, причем, непрофессиональных, может быть причиной краткосрочной остановки работы, но не полного прекращения. Это город, есть поселки в окрестностях, с работой в таких местах обычно плохо, в Питер ежедневно не ездят. Даже если предположить, что кассу прикрыли из-за увольнения кассиров по собственному, тот факт, что после не стали эту проблему решать, говорит только о том, что овчинка выделки не стоит. Нет пассажиров.
Lmv:
AlexBykov:А в пригородных ласточках в 8 и 15 часов из Питера, что, прям такой процент льготников и с абонементами до самой Луги?
 И Мшинская, и Луга.
Отставить какую-то Мшинскую. Должна быть чистота эксперимента, раз говорим про перевозки из Луги в Питер, то данные только по Луге. И все-таки, мне крайне любопытно, откуда из Луги, в 130+ км от Питера, массовая езда по абонементам в Питер. Где работают все эти люди, чтобы ежедневно убивать по 2,5+2,5 часа на дорогу и оплачивать недешевый проезд? Тот же вопрос про поезда в 8 и 15 часов из Питера и соответственно, днем и вечером из Луги. Кто там ездит по абонементам? Меня прям заинтересовали эти Ласточки в Лугу, и за минуту нашлось, что в 2018 году за первые полгода питерские Ласточки перевезли 4 миллиона пассажиров, из них на маршрут в Лугу пришлось 16%. Это целых 3,5 тысячи человек в сутки! Предположительно основная часть пассажиров едет до Гатчины, а остальные пункты южнее нее - поселки и деревни, которые не могут обеспечивать значительный пассажиропоток 365 дней в году. Если до самой Луги доезжает хотя бы 25% пассажиров ласточек питерской ППК, то это почти 900 человек в сутки. По сравнению с Вашей оценкой 20-25 чел на 1 псковскую ласточку, что дает 120-150 чел в сутки, это очень хреновый результат. Даже если из этих 900 2/3 со льготами и абонементами, в чем я очень сомневаюсь.
Lmv:
AlexBykov:  Пассажирам из Луги безразлично, для кого их пускали. Раз никто не препятствует приобретению билетов на участок Питер-Луга, то должны покупать.
Кому должны? 1) Кому в /из Пскова (Струг, Плюссы) - берут первыми, что логично;
2) Что до тех, кто в Луге (или туда): у них есть льготный транспорт, он же с абонементами.
В поездах Питер-Псков круглый год нехватка мест? Я сейчас вижу, что на поезд, который в данный момент едет из Пскова в Питер, 160 свободных мест, покупай не хочу. В поезде, который ушел из Питера в 13.40, 130 мест. В вечерних, что из Питера, что из Пскова, еще больше сегодня свободных. Нет сейчас проблем для Луги.
Должны покупать хороший транспорт, а удобная Ласточка за 1,5 часа в Питер - это очень круто. Пригородные ласточки, как можно предположить из циферок РЖД, пользуются очень хорошим спросом, а псковские в самой Луге - получается, совсем нет.
Lmv:Откуда вы знаете про "лучший формат" и кол-во, если даже не знаете, кто и как в Лугу ездит?

У меня то хоть лично (по многолетнему опыту есть). И просто уши заворачиваются от того, что читаю здесь.

Вот откуда вы взяли про 9? Теплоласты "за скобками", ибо они - на более дальний поток.
Я просто взял стандартный европейский график для межгорода на подобной линии, с 6 до 20..21 часа при 2-часовом такте и добавлением одного рейса в вечерний пик получается 9 пар в сутки. Это абсолютно очевидно, что для пассажира тактовое отправление раз в 2 часа одного и того же понятного продукта куда интереснее, чем 3 поезда одного типа - от Питерской ППК, и 3 поезда другого типа - до Пскова, хоть по сути те же составы Ласточки, но с другими тарифами и способами продажи билетов. 
На основе сегодняшних расписаний, если немного отойти от четкого математического 2-часового такта, это может выглядеть так:
Из Ленинграда
6.50 IC Псков
8.50 RE Луга
10.50 IC Псков (суббота, воскресенье и праздники)
12.50 RE Луга
14.50 IC Псков
16.50 RE Луга
17.50 IC Псков
18.50 RE Луга
19.50 IC Псков
20.50 RE Луга (кроме суббот)

Из Луги на Ленинград
6.10 RE
7.10 RE (кроме воскресений)
8.10 IC из Пскова
10.10 IC из Пскова
12.10 RE
14.10 IC из Пскова
16.10 RE
18.10 IC из Пскова (суббота, воскресенье и праздники)
19.10 RE
21.10 IC из Пскова

При этом на участке Питер-Луга IC имеют остановку только в Гатчине, а у RE всё как у ласточек питерской ППК, и идут на 10 мин дольше IC. Возможен еще такой финт: на участке Питер-Луга часть псковских ласточек едет двойным составом, один из которых отцепляется в Луге. Например, в пятницу и воскресенье в 17.50 из Питера поехали две, в 19.20 в Луге одна отцепилась и в 21 час прицепилась к той, что пришла из Пскова. И то же утром, в 6.50 из Питера. Я при всем этом не вдаюсь в иные высокие материи типа скрещений на однопутных участках между Лугой и Псковом, занятость путей на станциях и всего прочего. Мне просто интересно, как в принципе может на наших ж-д выглядеть сервис, повернутый к человеку лицом, а не чем обычно.
Замечу, что на участке Питер-Луга между часовым тактом IC можно пропихивать пару-тройку электричек без обгона:

СПб-Гатчина Варш-Луга 
17.50-18.31-19.20 IC
17.55-18.35-20.05 электричка до Луги, с пропуском половины остановок между Балтами и Гатчиной 
18.20-19.55 Электричка до Гатчины-Варш 
18.50-19.31-20.20 IC 
Lmv:Кстати, то, что вы пишите про добровольную резервацию значит, что вы не даже близко не представляете, что там твориться в собаках..
[/quote] Ездил в том году до Дмитрова на дубнинском экспрессе, можно приобретать билеты как с местом, так и без. Занято было вроде чуть менее половины кресел. В Москве уже очень давно в собаках ужасного мало, насколько я могу это видеть. 

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#647045 AlexBykov 02 мар 2021, 16:08
zz27 » 28-02-2021, 05:03:Повторюсь, в этом ключевая разница с Европой: у них поезд окупается, когда он заменяет три автобуса, у нас — когда десять. А три автобуса заменить поездом, естественно, куда проще.
Можно ссылочки, откуда это следует, и по поводу России, и Европы?
Такой однозначный ответ на всё - три автобуса там и десять здесь, без оглядки на тип подвижного состава, тарифы, тип поезда - пригородный, пассажирский, скоростной, и многое другое. Средняя температура по больнице 36,6.
Exval » 28-02-2021, 08:43:
AlexBykov: На станции Подпорожье, куда ходит городской автобус, вообще ликвидировали кассу дальнего следования, как-то лет 6 назад были там - нету.
А зачем в условиях онлайн продаж нужны кассы?
Потому что около половины пассажиров приобретают билеты не онлайн. Кроме того, есть недоработка этого онлайн механизма, если нужно купить билет на поезд, который скоро отправится, могут написать, что для проезда необходимо получить бланк в кассе. В Европе, несмотря на продвинутость с онлайн-продажами, оснащение автоматами по продаже билетов большинства станций, все равно сохраняются кассы. Для многих людей, которые не "на ты" с техникой, редко пользуются железной дорогой, это чуть ли не единственная возможность комфортного приобретения билетов. 

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#647048 AlexBykov 02 мар 2021, 16:27
Долгожданный рейс Сапсана из Москвы в Череповец через Калязин, Сонково и Овинище. От Весьегонска до Череповца состав будет доставлен на барже.

[media]

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#647051 Ластовка М.О. 02 мар 2021, 16:45
А кого вы собрались возить в Лугу? Зачем и за какие средства поедут туда люди? Обычный провинциальный городишко, нищета полная. Выручает только армия со своими в/ч вокруг и ЛугаАбразив - хоть какие-то рабочие места. А так бы вообще все друг друга просто съели!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], zz27 и гости: 10