Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#646381 AlexBykov 28 фев 2021, 00:58
LmV » 28-02-2021, 01:15:
AlexBykov:Да, бывает, чаще всего ходит всякое говнище раз в 2 дня, посреди ночи, только с лежачими вагонами и минимальной стоимостью рублей 600-1000 за эти 120 км.
Вы можете привести хоть 2-3 места, где услуга такого способа перевозки на такие расстояния востребована и успешно конкурирует с другими видами сообщения? В первую очередь автобусами.
Говнище?! Фирменный плацкарт предпоследней модификации и РИЦы - говнище? Ласточка ЭС1П - говнище?!
Ласточки как дальнее следование ходят наверное на 2 десятках маршрутов во всей стране.
Хотя, возвращаясь к куску Ярославль-Ростов, при том, что за ЭС1П хотят 500-600 руб, да, это по сути ненужная сранина.
Как и фирменный плацкарт, РИЦы - да кому они нужны для таких поездок? Но у Ласточек хоть графики дневные и понятные, хоть и мало их, а с обычными ПДС бывает реально черти что.
LmV:
AlexBykov:
Какими нелюбимыми субъектами? В Московской области, например, не ездят в дальнем следовании с Москвы в Ожерелье или Волоколамск. Вообще не ездят.
Кто и где пользуется и в каких масштабах?
ЛО. СПб-Луга (это ДОССя!). СПб-Тихвин (немного, но пользуются, ибо выбора...), СПб-Лодейное Поле и СПб-Подпорожье (у последних двух - выбора нет вообще). Также СПб-Каменногорск (хоть и малый пункт, и мало, но выбора нет). Это дальнее сообщение.
При этом, до Луги, Выборга, Волховстроя, Выборга - полный комплект вариантов поездов.
В Тихвине и Лодейном Поле как раз есть прекрасный выбор в виде автобусов, которых просто немерянное количество. Если бы не несколько Ласточек, я не знаю, кому там вообще железка нужна была. На станции Подпорожье, куда ходит городской автобус, вообще ликвидировали кассу дальнего следования, как-то лет 6 назад были там - нету. На Свири, как я понимаю, были только проходящие автобусы.
Так можно услышать, какой процент рынка в перевозках в Питер из Подпорожья, Луги, Тихвина и чего там приходится на поезда дальнего следования? Хотя бы процентов 5-10 есть?
В немецких или чешских условиях в Лугу почти все бы ездили на IC Питер-Псков, с частотностью раз в 2 часа или чаще.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#646382 LmV 28 фев 2021, 01:09
AlexBykov:
В Тихвине и Лодейном Поле как раз есть прекрасный выбор в виде автобусов, которых просто немерянное количество. Если бы не несколько Ласточек, я не знаю, кому там вообще железка нужна была. На станции Подпорожье, куда ходит городской автобус, вообще ликвидировали кассу дальнего следования, как-то лет 6 назад были там - нету. На Свири, как я понимаю, были только проходящие автобусы.
Не проблема подойти к ЛНП или электронная. Да и, к тому же, в том же Подпорожье, ощутимо выходит, порой.

AlexBykov:
Так можно услышать, какой процент рынка в перевозках в Питер из Подпорожья, Луги, Тихвина и чего там приходится на поезда дальнего следования? Хотя бы процентов 5-10 есть?
Луга - нет, потому что много собак. Но зато - каждый раз человек 20-25 выходит из Ласты.
Но это пофиг, ибо Ласты на Псков - стабильно хорошо наполняются на более дальние станции.
Про остальное - не скажу. Но ж.д. поток там более на ПДСах, ибо собаки...мдя. Или - одна, или вообще - ноль.
AlexBykov:
В немецких или чешских условиях в Лугу почти все бы ездили на IC Питер-Псков, с частотностью раз в 2 часа или чаще.
Ржунимагу! А сейчас на Лугу НА ЧЁМ ездят массово!? На собаках! Как раз в 2 часа примерно (среди них затесались и 7-ххх ластособаки). А кроме собак - три дальние Ласты. Т.е. ситуация ЛУЧШЕ, чем в Германии или Чехии, где ездить в собачьих условиях полюбому, и нет возможности ехать без мимокрокодилов в вагоне.
Асса! :*YAHOO*: :*DANCE*:
Последний раз редактировалось LmV 28 фев 2021, 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646383 Daniel Kalinxina 28 фев 2021, 01:11
А неплохо было бы ввести эксперимент. Можно на той же линии Питер-Псков. Сделать поостановочные собаки до Луги раз в час. Сделать IC Питер-Псков раз в 2 часа с остановками Гатчина, Луга, Плюсса, Струги и с проездом в 1,5 раза дороже собаки. Предусмотреть возможность покупки в один из вагонов IC мест без резервации и на любой поезд в течении суток ценой процентов на 10 дешевле, чем с резервацией. И посмотреть, сгенерит ли это дополнительный поток на жд, оттянет ли с авто и насколько активно люди будут брать билеты без резервации?
#646385 LmV 28 фев 2021, 01:23
Daniel Kalinxina: А неплохо было бы ввести эксперимент. Можно на той же линии Питер-Псков. Сделать поостановочные собаки до Луги раз в час.
Можно. Если графисты не зачморят, и деньги будут, наконец, от ЛО.
Daniel Kalinxina:
Сделать IC Питер-Псков раз в 2 часа с остановками Гатчина, Луга, Плюсса, Струги и с проездом в 1,5 раза дороже собаки.
::-|: Какое нахер в 1,5 раза дороже собаки!? Собаки и так недешёвые очень! Это до Пскова будет 1100 рублей минимум! Да ещё и каждые два часа! Вы население Пскова (и по линии) и их доходы - представляете!? Это - воздух возить! Поток просто размажется, и будет так, что почти все поезда - в глубокой жопе.И ещё вопрос: где вы столько БСов найдёте, чтоб каждые два часа? Это 9, а то и 10 пар (в зависимости - когда начинать, и когда заканчивать)!
4 пары то, и то - слишком много.
Daniel Kalinxina:
Предусмотреть возможность покупки в один из вагонов IC мест без резервации и на любой поезд в течении суток ценой процентов на 10 дешевле, чем с резервацией. И посмотреть, сгенерит ли это дополнительный поток на жд, оттянет ли с авто и насколько активно люди будут брать билеты без резервации?
Уже оттянул, кого было возможно. Бобиководы страшно нервничали, отложили кучу кирпичей, и чорный пиар пытались. Нихрена! ::-D: Ибо ДОССя тут не просчиталась, а очень даже на коне! :*THUMBS UP*:

Экспериментов на линии больше НЕ надо. И так уже наэкспериментировались, в своё время, что сообщение потеряли. Сейчас всё реально (самоцензура) звездато :*CENSORED*: :*THUMBS UP*: работает. Разве что добавить дневной до В.Лук через Псков. ::-[: Ну и, когда-нибудь - электрифицировать Луга-1-Любятово-Псков.пасс. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646388 AlexBykov 28 фев 2021, 01:41
v_gildenberg » 28-02-2021, 01:50:
AlexBykov:
Я нередко ездил от Москвы в Сер-Посад на ярославских экспрессах, когда там были электрички с кошерными креслами, кажется, которые до этого ездили Москва-Питер. Могу сказать, что из Москвы в Сер-Посад так не ездил почти никто. Хоть это всего час пути, что быстрее и гораздо комфортнее всего остального, что там есть. Реально, в Посаде со всей ярославской электрички выходило человек 20-30 всего, а иногда и меньше. При том, что в обычных электричках в конце рабочего дня до самого Сер-Посада бывает почти все сидячие места заняты. Учитывая количество обычных электричек и автобусов за сутки, это почти ноль. А кажется, в зажиточном Подмосковье могли бы и заплатить пятихатку.
Проблема ФПК - дать интересное предложение для рынка. А ныть, что «народ не тот», не покупают что им дают, проще простого.
Ну вспомнили времена царя Гороха ::-D: Не ездил никто по простым причинам в Сергиев Посад : они ходили во внепиковое время, и на них транспортные проездные не действовали. Регулярные поездки из Москвы в область все-таки по проездным осуществляться должны. Плюс тогда ещё и билеты надо было брать в кассе на эти электропоезда . А зачем это обладателю проездного !? В то время как скоростная электричка без мест с Ярославского вокзала забивается в мясо . Также и недавно Москва -Тула с Курского вокзала в 16 с чем -то и в 20 с чем-то шла пустая , кроме разумеется пятницы . Ибо на неё нужно брать билеты с местом . И Вы здесь скажете - нужно отменить резервацию , и я соглашусь . И добавлю что на эти электрички в принципе не нужна резервация мест , кроме отдельных дней, может, или вагонов. А почему Москва -Ярославль Ласточка такое не внедрить !? Как эксперимент в будние дни можно , но не в ущерб дальним пассажирам .
Это год 2013-2014, я думаю. Графики точно такие же, как сегодня у трех сидячих поездов Москва-Ярославль. Почему обязательно проездные? В Сергиев Посад реально очень много народа ездит, самого разного, и регулярно и нерегулярно, далеко не только в периоды пиковых часов по будням. Сколько это человек в сутки, 10 тысяч, 20, 30? На автобусах и моржрудках нет проездных, например.
Я согласен, что экспрессы Москва-Тула можно было бы, например, часть вагонов сделать с местом, часть без. Ведь чаще всего полупустые катаются. Хотя в последние годы у них не требуется ввод паспортных данных, что сильно ускорило процесс покупки. Если ЦППК еще осилят продажу с местами в автоматах, как в Европе, то тоже может что-то получится.
Ездят . Москва -Ожерелье по пятницам на Камышинском порой полвагона общего выкупали .
А сколько в электричках едут до Ожерелья? Совершенно несопоставимые величины ведь.
LmV:Не проблема подойти к ЛНП или электронная. Да и, к тому же, в том же Подпорожье, ощутимо выходит, порой.
Закрытие кассы говорит о том, что нет пассажиров.
LmV:
AlexBykov:
Так можно услышать, какой процент рынка в перевозках в Питер из Подпорожья, Луги, Тихвина и чего там приходится на поезда дальнего следования? Хотя бы процентов 5-10 есть?
Луга - нет, потому что много собак. Но зато - каждый раз человек 20-25 выходит из Ласты.
Вот и ответ. Хреновый результат. А автобусов сколько из Луги?

LmV:
AlexBykov:
В немецких или чешских условиях в Лугу почти все бы ездили на IC Питер-Псков, с частотностью раз в 2 часа или чаще.
Ржунимагу! А сейчас на Лугу НА ЧЁМ ездят массово!? На собаках! Как раз в 2 часа примерно (среди них затесались и 7-ххх ластособаки). А кроме собак - три дальние Ласты. Т.е. ситуация ЛУЧШЕ, чем в Германии или Чехии, где ездить в собачьих условиях полюбому, и нет возможности ехать без мимокрокодилов в вагоне.
Асса! :*YAHOO*: :*DANCE*:
Вот и я ржунимагу, точнее, здесь плакать надо. Чего хорошего в массовой езде в Лугу, на 135 км, на собаках с угребищными пластиковыми лавками и со всеми остановками, за 2:20-2:30?
То, что есть ласточки-экспрессы за 1ч35 мин..1:40, 3 штуки в день - хорошо.
То, что есть 3 псковские ласточки за 1:27 - тоже хорошо вроде бы, но как видим, на них в Лугу почти не ездят, по 20-25 человек. С экспрессов наверняка в несколько раз больше набирается. Не для 3 десятков чел же их пускали.
Да, кстати, ехать же 1,5 часа, а на простой собаке почти 2,5 ч, чего ж не пользуется в Луге спросом услуга в виде псковской ласточки с резервацией-то? Она ж такая замечательная, всех на рынке порвать должна.
Не вижу, чем это лучше Германии/Чехии. Там четко каждые 2 часа, с 6 до 21 ходил бы скорый поезд с временем пути пусть и те же 1,5 ч, как у псковских ласточек. То есть, пар 9 в сутки. Сейчас таких пар 6, из которых 3, видимо, востребованны, а 3 по Вашим данным, почти нет.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#646390 zz27 28 фев 2021, 02:13
Разница в профиле пассажиропотока. Если загрузка по маршруту равномерная — то можно как угодно извращаться. А если на половине маршрута загрузка заметно меньше, чем на другой половине, и нет избытка мест, то пускать в поезда по полному маршруту пассажиров до середины нерационально. Вот тех, кто от Луги до Пскова — пожалуйста, в идеале надо даже обеспечить стыковку по Луге с поостановочной собакой.
Последний раз редактировалось zz27 28 фев 2021, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
#646391 LmV 28 фев 2021, 02:14
AlexBykov:
Закрытие кассы говорит о том, что нет пассажиров.
Нет, это просто оптимизация. Которая может происходить и при ненулевых показателях пассажиропотока. Тем более, что сейчас многие через Интернет покупают.
AlexBykov:
Вот и ответ. Хреновый результат. А автобусов сколько из Луги?
Дело не в автобусах, а в собаках. Автобусов много (включая реальный межгород и международку), но на собаках быстрее выходит, и куча льгот, и абонементы.
AlexBykov:
Вот и я ржунимагу, точнее, здесь плакать надо. Чего хорошего в массовой езде в Лугу, на 135 км, на собаках с угребищными пластиковыми лавками и со всеми остановками, за 2:20-2:30?
Есть и за 1:40. См.выше причины.
AlexBykov:То, что есть ласточки-экспрессы за 1ч35 мин..1:40, 3 штуки в день - хорошо.
То, что есть 3 псковские ласточки за 1:27 - тоже хорошо вроде бы, но как видим, на них в Лугу почти не ездят, по 20-25 человек. С экспрессов наверняка в несколько раз больше набирается. Не для 3 десятков чел же их пускали.
Их пускали для Пскова и райцентров Псковской (куда подавляющее большинство и едет). Луга - просто станция "смены тяги". 20-25 - тут ничего удивительного. Бывает и больше. До Луги выбор - ну очень большой. А само население - маленькое (если мерками Подмосковья, так - вообще очень маленькое).
AlexBykov:
Да, кстати, ехать же 1,5 часа, а на простой собаке почти 2,5 ч, чего ж не пользуется в Луге спросом услуга в виде псковской ласточки с резервацией-то?
Ответ: 1) очень большое кол-во льготных категорий, и студентов (это всё - просто громадный фактор!), а также абонементы;
2) Теплоласточек всего три, а всё остальное - распределено по суткам, т.е. поток мажется.
3) много авто у населения.
При том что Луга - не шибко туристическое место. Если приезжают кроме тех, у кого дачи, то, либо - поохотится, либо - в санатории.
А надо, чтоб много пользовались Теплоластами что-ли? Чтоб все ломанулись, и Пскову - "факт на лицо"?
AlexBykov:
Она ж такая замечательная, всех на рынке порвать должна.
См.выше.
AlexBykov:
Не вижу, чем это лучше Германии/Чехии. Там четко каждые 2 часа, с 6 до 21 ходил бы скорый поезд
Скорый пригородный поезд.

AlexBykov:
с временем пути пусть и те же 1,5 ч, как у псковских ласточек. То есть, пар 9 в сутки. Сейчас таких пар 6, из которых 3, видимо, востребованны, а 3 по Вашим данным, почти нет.
3 скорых пригородных - для Луги (и тех, что до). 3 скорых НЕ пригородных - и предназначены для Плюссы, Струг и Пскова (и Изборска с Печорами). Нет цели их по Луге нагружать. Да и некем почти - см.выше.
Вы бы ещё на счёт Мшинской удивлялись, если бы там останавливалась Теплоласта, а паксов - ноль был бы. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646392 LmV 28 фев 2021, 02:18
zz27: Разница в профиле пассажиропотока. Если загрузка по маршруту равномерная — то можно как угодно извращаться. А если на половине маршрута загрузка заметно меньше, чем на другой половине, и нет избытка мест, то пускать в поезда по полному маршруту пассажиров до середины нерационально.
Ну да.Теплоласты загружены от и до. Ротация по Луге минимальна. Люди едут от СПб до Плюссы, Струг, Пскова. Причём, большая часть - до Пскова (а кто-то и дальше).
zz27: Вот тех, кто от Луги до Пскова — пожалуйста, в идеале надо даже обеспечить стыковку по Луге с поостановочной собакой.
Что с чем стыковать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646394 AlexBykov 28 фев 2021, 03:01
LmV:
AlexBykov:
Закрытие кассы говорит о том, что нет пассажиров.
Нет, это просто оптимизация. Которая может происходить и при ненулевых показателях пассажиропотока. Тем более, что сейчас многие через Интернет покупают.
Например, 10 человек - тоже, ненулевой показатель. Не будут же резать курицу, которая несет пусть не золотые, но какие-то доходные яйца.
LmV:
AlexBykov:
Вот и ответ. Хреновый результат. А автобусов сколько из Луги?
Дело не в автобусах, а в собаках. Автобусов много (включая реальный межгород и международку), но на собаках быстрее выходит, и куча льгот, и абонементы.
А автобусов я насчитал бегло 3 десятка пар официальных, на которые можно купить билет через инет. И около 2 десятков это именно маршрут Питер-Луга. Я подозреваю, что транзита там может останавливаться сильно больше. Время пути до конечной в Питере указано как 2..2:30. Абонементов и льгот в них наверное нет. А в пригородных ласточках в 8 и 15 часов из Питера, что, прям такой процент льготников и с абонементами до самой Луги?
LmV: Их пускали для Пскова и райцентров Псковской (куда подавляющее большинство и едет). Луга - просто станция "смены тяги". 20-25 - тут ничего удивительного. Бывает и больше. До Луги выбор - ну очень большой. А само население - маленькое (если мерками Подмосковья, так - вообще очень маленькое).
Пассажирам из Луги безразлично, для кого их пускали. Раз никто не препятствует приобретению билетов на участок Питер-Луга, то должны покупать. Из всего богатства выбора должны отдавать предпочтение самым лучшим предложениям на рынке. Чуть менее 1,5 часов Питер-Луга и в комфортном составе - это очень круто. Должны налетать и разбирать в первую очередь. Даже если откинуть всех льготников и обладателей проездных.
LmV:
AlexBykov:
Не вижу, чем это лучше Германии/Чехии. Там четко каждые 2 часа, с 6 до 21 ходил бы скорый поезд
Скорый пригородный поезд.
Ну, это для Вас так важен данный нюанс в терминологии.
А среди пассажиров до Луги продукт в виде псковского поезда с резервацией, обладая лучшими потребительскими свойствами по времени пути и комфорту, как видим, тем не менее обладает наихудшими показателями по спросу. Вот честно, я не верю, что в ласточках-экспрессах Питерской ППК до Луги доезжает не 20-25, а даже 40-50 чел.
Делаем вывод, что для пассажира от СПб до Луги более предпочтительным является другой формат скорого поезда, пускай это будет, как Вы назвали, «пригородный». Соответственно, если таких скорых поездов будет не 3 в день, а 9, то это и есть лучший формат для потребителя. Оговорюсь, конечно, должна быть опция добровольной резервации, чтобы удовлетворить тех 20-25 человек по ст Луга с каждого питерского поезда. Но конечно, мы не знаем, может, часть тех, кто едет в них на 7 утра и 20 часов из Питера, делают это исключительно из-за расписания.
LmV: Вы бы ещё на счёт Мшинской удивлялись, если бы там останавливалась Теплоласта, а паксов - ноль был бы. ::-D:
Я не знаю, что во Мшинской, это какая-то большая деревня с дачами. А Луга - все-таки город, и там имеется минимум 3 десятка автобусов на Питер. И разные электрички. Поэтому мне интересно, какое место среди этого занимают скорые поезда, которые существенно сокращают время пути и повышают комфорт.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#646395 LmV 28 фев 2021, 03:45
AlexBykov:
Например, 10 человек - тоже, ненулевой показатель. Не будут же резать курицу, которая несет пусть не золотые, но какие-то доходные яйца.
Закрытие кассы может быть, обычно, связано с двумя причинами:
1) ей мало пользуются (что не говорит о невостребованности маршрута, а лишь о том, что в КАССЕ реже берут билеты). Собственно, это и сгубило многие кассы. Почему на вокзалах сейчас - половина не работает? Да потому что билеты иначе покупают!
2) некому работать.
AlexBykov:
А автобусов я насчитал бегло 3 десятка пар официальных, на которые можно купить билет через инет. И около 2 десятков это именно маршрут Питер-Луга. Я подозреваю, что транзита там может останавливаться сильно больше. Время пути до конечной в Питере указано как 2..2:30. Абонементов и льгот в них наверное нет. А в пригородных ласточках в 8 и 15 часов из Питера, что, прям такой процент льготников и с абонементами до самой Луги?
И Мшинская, и Луга. :*TIRED*:
AlexBykov:Пассажирам из Луги безразлично, для кого их пускали. Раз никто не препятствует приобретению билетов на участок Питер-Луга, то должны покупать.
Кому должны? 1) Кому в /из Пскова (Струг, Плюссы) - берут первыми, что логично;
2) Что до тех, кто в Луге (или туда): у них есть льготный транспорт, он же с абонементами. Есть иной по времени. Теплоласту запускали для связи Псковщины, в первую очередь. Остальное - в рамках погрешности, и похрен.
AlexBykov:Из всего богатства выбора должны отдавать предпочтение самым лучшим предложениям на рынке. Чуть менее 1,5 часов Питер-Луга и в комфортном составе - это очень круто. Должны налетать и разбирать в первую очередь. Даже если откинуть всех льготников и обладателей проездных.
См.выше. Тем более, что из Пскова - разбирают лучше и быстре (и в Псков). ::-D:

AlexBykov:
Ну, это для Вас так важен данный нюанс в терминологии.
А среди пассажиров до Луги продукт в виде псковского поезда с резервацией, обладая лучшими потребительскими свойствами по времени пути и комфорту, как видим, тем не менее обладает наихудшими показателями по спросу. Вот честно, я не верю, что в ласточках-экспрессах Питерской ППК до Луги доезжает не 20-25, а даже 40-50 чел.
Зря не верите. Очень зря. Видели бы вы, сколько в них садиться обратно...
AlexBykov:Делаем вывод, что для пассажира от СПб до Луги более предпочтительным является другой формат скорого поезда, пускай это будет, как Вы назвали, «пригородный».
Который вполне его удовлетворяет сейчас.
AlexBykov:Соответственно, если таких скорых поездов будет не 3 в день, а 9, то это и есть лучший формат для потребителя.
Откуда вы знаете про "лучший формат" и кол-во, если даже не знаете, кто и как в Лугу ездит? :=-O: У меня то хоть лично (по многолетнему опыту есть). И просто уши заворачиваются от того, что читаю здесь. ::-(:
Вот откуда вы взяли про 9? Теплоласты "за скобками", ибо они - на более дальний поток.
AlexBykov: Оговорюсь, конечно, должна быть опция добровольной резервации, чтобы удовлетворить тех 20-25 человек по ст Луга с каждого питерского поезда.
А зачем данная опция? Тем, кому до Луги/от Луги с резервацией - можно доехать на Теплоласте, в которой резервация целиком и обязательная, и регулярно нет билетов от слова СОВСЕМ. Ибо Псковщина рядом.
Кстати, то, что вы пишите про добровольную резервацию значит, что вы не даже близко не представляете, что там твориться в собаках.На любую добровольную - сразу насрут. Может быть только принудительная в отдельном вагоне, но - не знаю, надо ли? Всё равно кому надо - доедут на Теплоласте (см.выше).

AlexBykov:Я не знаю, что во Мшинской, это какая-то большая деревня с дачами.
Самое большое садоводство в Старом Свете. Ай, ай, яй! :8-):
AlexBykov:А Луга - все-таки город, и там имеется минимум 3 десятка автобусов на Питер. И разные электрички.
При численности населения менее 35 тыс., и слабом туристическом потоке.
Сейчас Луга - просто, почти "перекормлена" транспортом.
AlexBykov:Поэтому мне интересно, какое место среди этого занимают скорые поезда, которые существенно сокращают время пути и повышают комфорт.
Незначительное, но есть, правда - по-разному. Ибо всё же больше берут (см.выше), а от и до Луги берут любители именно по ж.д., с комфортом, и которым плевать на льготы (даже если они у них есть).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646396 zz27 28 фев 2021, 04:03
AlexBykov:А автобусов я насчитал бегло 3 десятка пар официальных, на которые можно купить билет через инет. И около 2 десятков это именно маршрут Питер-Луга. Я подозреваю, что транзита там может останавливаться сильно больше. Время пути до конечной в Питере указано как 2..2:30. Абонементов и льгот в них наверное нет. А в пригородных ласточках в 8 и 15 часов из Питера, что, прям такой процент льготников и с абонементами до самой Луги?
Это микроавтобусы на 20 человек, не все места будут заняты и не все пассажиры едут туда, где останавливается экспресс. Ну допустим сотни три пассажиров наберётся. Это где-то одна пара поездов дополнительно, ну максимум две, а вы предлагаете шесть.

Повторюсь, в этом ключевая разница с Европой: у них поезд окупается, когда он заменяет три автобуса, у нас — когда десять. А три автобуса заменить поездом, естественно, куда проще.
#646397 LmV 28 фев 2021, 04:27
Я вообще не понимаю: зачем трогать Лугу и Теплоласты?
Теплоласты, наконец - дали оптимальную связь с Псковом. Сообщение с Лугой - вполне нормально. Зачем лезть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646399 Колхозник 28 фев 2021, 06:24
zz27:

Повторюсь, в этом ключевая разница с Европой: у них поезд окупается, когда он заменяет три автобуса.
а есть конкретные цифры? А то я читал, что там почти вся железка на субсидиях

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#646401 Exval 28 фев 2021, 07:43
AlexBykov: На станции Подпорожье, куда ходит городской автобус, вообще ликвидировали кассу дальнего следования, как-то лет 6 назад были там - нету.
А зачем в условиях онлайн продаж нужны кассы?
#646403 Exval 28 фев 2021, 07:51
zz27:
Повторюсь, в этом ключевая разница с Европой: у них поезд окупается, когда он заменяет три автобуса, у нас — когда десять. А три автобуса заменить поездом, естественно, куда проще.
Я не берусь судить - так ли это на самом деле. Но в любом случае, согласитесь: данная ситуация требует стремиться к снижению себестоимости перевозок, что в реальности зачастую не наблюдается. И эта дискуссия прекрасно демонстрирует данную особенность. Вот, к примеру, затронули такой, казалось бы, мелкий вопрос, как резервация мест. Понятно, что в нынешних условиях, когда доля сидячих поездов непрерывно растет и начинает превышать долю спальных, отказ от нее является все более и более насущным. Тем не менее, тут готовы привести массу аргументов в пользу того, что такой шаг является вредным, да и попросту невозможным. И этот- лишь один пример, который, тем не менее, хорошо иллюстрирует общий ход мыслей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24