Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#648246 Icefer 10 мар 2021, 11:26
Некого - приедут. Питерская агломерация стабильно вбирает миллион жителей за 10 лет. Другой вопрос что в силу развития альтернативного транспорта, не факт что все приехавшие будут пользоваться метро. Поток 1990 года в 977 млн пассажиров за год - не то что не побили а даже на 20% ни разу не приближались за 30 лет.

Что касается питерского D1 Ораниенбаум - Сестрорецк или Красное Село - Сестрорецк, да, его можно организовать без снижения парности по (балтийскому) вокзалу т.к. на участке Броневая - Лигово есть резерв пропускной способности. Возможно, часть варшавского направления придётся оборачивать по Броневой чтобы не создавать режущих маршрутов (D1 с Броневой на Электросилу будет уходить примерно по траектории существующей ветви Броневая - Корпусный пост). Что касается финляндского - движение против часовой мешать точно не будет, по часовой - первое время будет резать ГХ, затем возможно нет (надо посмотреть, есть ли возможность вписать путь по часовой под имеющийся путепровод ГХ перегона Удельная - Ланская). Если вписать нельзя, эксплуатация диаметра возможна с ограничениями (например, 5 пар в час) и с короткими однопутными участками. В принципе, если на хвостах будет 10 пар в час (например, +5 пар Сестрорецк - Новая Деревня и Красное Село - Броневая / Ладожская) как сейчас в мск на D2 часть оборачивается по Стрешнево и Царицыно, необходимый эффект уже будет достигнут.А если "возить некого" ну так введите 4вагонные составы с полной парностью, глядишь и спрос появится, и пробки уменьшатся. По приморке трафик вырос на 50+% за 5 лет, Петергофское шоссе тоже шире не становится а человейники в Сергиево штампуют как пирожки.
#648249 Колхозник 10 мар 2021, 11:28
Здесь и нечего обсуждать. Просто все выбрали автомобиль в силу того, что транспортная система в городе просто отсутствует. Отсюда и иллюзия, что некого возить

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#648254 AlexPaen 10 мар 2021, 11:44
Насчет обхода на Сестрик не заходя на Финбан. Это не должен быть основной маршрут, как по мне. С Ладоги и с юга города не едут туда столько, сколько поедуд от вокзала при любых раскладах. А отсекать большую часть пассажиров это глупо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#648263 zz27 10 мар 2021, 12:57
Icefer:А если "возить некого" ну так введите 4вагонные составы с полной парностью, глядишь и спрос появится, и пробки уменьшатся.
Недавно всплывала же цифра, 8-вагонка 480₽/км, 6-вагонка 400, 4-вагонка соответственно должна быть 320. То есть сильно увеличить количество рейсов не получится, а вот дефицит сидячки в час пик, когда как раз самые пробки, может оттолкнуть пассажиров.
#648265 Ластовка М.О. 10 мар 2021, 13:08
Колхозник: Отсюда и иллюзия, что некого возить
Почему иллюзия? Это реальность! И никто уже не едет на заработки в город на Неве, а наоборот - все бегут отсюда, от черножопых, до скобарей :*TIRED*:
Зарплаты в 30 тысяч на руки любого выгонят отсюда, потому что в своем колхозе они 20! Только ты там дома и расходов меньше :*THUMBS UP*:
Поэтому такой и отток населения пошел ::-X:
ОТ и тот стал избыточным. Проблема совсем не в легковушках (понятно, что этих не загонишь в метро), проблема в низкой оплате труда, которая отличается в разы от московской. К тому же жизнь диктует работать на дому/удаленно или искать работу в пешей доступности, чем платить по 60 руб за 1 проезд. Поэтому СПб и дальше будет деградировать, а столица жиреть!
Пробки в гетто под названием Кудрово, Мурино и.т.д. связаны не с большим количеством машин, а с отсутствием инфраструктуры и нормального выезда из этих районов. Кстати, не исключаю, что и Ленинград (по примеру Москвы) лишится троллейбусов. Вопрос лишь времени :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.: Проблема совсем не в легковушках (понятно, что этих не загонишь в метро)
Пример Москвы с Вами не согласен. Загонишь и легко. Парковка по 380 р/час которую ещё хрен найдёшь моментом пересаживает в метро даже самых отъявленных автомобилистов. В Москве мало того что поставить машину негде, все улицы обвешаны поголовно знаками остановка запрещена и стрит-фальконами. ::-D: Пожалуйста, езди сколько хочешь, только никуда не приедешь кроме какой-нибудь «Меги» - тупо негде встать. Во многих местах единицы парковочных мест всегда заняты, подавляющее большинство дворов внутри МЦК и у всех конечных станций метро закрыты шлагбаумами. Подвезти кого-нибудь до метро, например коллегу, обойдётся в 5000 ₽ - знак+камера на остановку ::-D:

Gadjonysz
#648270 Ластовка М.О. 10 мар 2021, 13:41
В любой столице с парковками проблемы, особенно в центре. Лично я решаю очень просто - паркуюсь у гипермаркетов. Они, как правило ночами не работают (в отличии от РФ), но до вечера нет проблем. К тому же СПб это не Москва (доходы отличаются минимум в три раза) и завтра 380 рублей на Неве не введешь. Тут просто свернут власть за такое и начнутся массовые беспорядки. Катализатором протестных настроений сейчас может быть что угодно и многие это прекрасно понимают!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#648291 Icefer 10 мар 2021, 15:46
Не свергнут. на протестные акции по любым поводам в СПб больше 20к человек не выходило ну очень давно (не знаю сколько было в 1991 когда было 250 на манежке в москве). Особенно если делать по примеру москвы - сначала ввести 50-100р, а потом за несколько лет нарастить до реально рыночной стоимости этих машиномест. пропорционально средней зарплате, 200+ р в час в центре стоить оно вполне может, если в москве 380
#648293 Icefer 10 мар 2021, 15:56
zz27:
Недавно всплывала же цифра, 8-вагонка 480₽/км, 6-вагонка 400, 4-вагонка соответственно должна быть 320. То есть сильно увеличить количество рейсов не получится, а вот дефицит сидячки в час пик, когда как раз самые пробки, может оттолкнуть пассажиров.
Нужен какой-то баланс, разную составность в разное время дня - сделать очень сложно, т.к. обороты завязаны и всё равно будет получаться так что куда-то 8 вагонов везут воздух, а куда-то 4 в мясо. Хорошо, начните с 5 или с 6, но первым пунктом должен идти стабильный интервал чтобы люди привыкли. составность всегда можно нарастить, а не то что сейчас - финбан вон перешивают на 8вагонки, но как были поезда раз в 60-80 минут так и остались, это никуда не годится. Если не хватает мощности оборотных тупиков в например Ораниенбауме - ну так вспомните хорошо забытые маршруты до Нового Петергофа, Стрельна и Сергиево одобрят. Если заложены скоростные нитки как например до Выборга - ну так сделайте короткие экспресс-маршруты, Ласточки по Зелику можно спокойно оборачиивать, а зелёные по платформе "в город" Белоострова, если не ставить там товарняки постоянно, запаса на короткие нитки уйма (и даже Сертоловские маршруты полностью его не вычерпают)
#648309 LmV 10 мар 2021, 17:30
Ластовка М.О.: Кстати, не исключаю, что и Ленинград (по примеру Москвы) лишится троллейбусов. Вопрос лишь времени :]:-O:
В Москве оптимизация троллейбусов была связана не большими расходами, а, наоборот - с жиробесением!
Так что троллейбусы в СПб ещё походят. Даже в Воронеже они сохранены, так что - о чём говорить? :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#648310 LmV 10 мар 2021, 17:32
Колхозник: Здесь и нечего обсуждать. Просто все выбрали автомобиль в силу того, что транспортная система в городе просто отсутствует. Отсюда и иллюзия, что некого возить
Ну не все, отнюдь. НОТ забит побольше, чем в доковидные времена. И да, если это - "отсутствует", то что же говорить тем, у кого реально - один бобики? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#648311 Колхозник 10 мар 2021, 17:43
Миша, для меня маршрутка+метро+ маршрутка НЕ равно транспортной системе. Но равно тухлому колхозу. Про такие города как Воронеж и Саратов и говорить нечего- уже все обсудили. Главное, что им самим нравится)))). Дети из детдома любой марковке будут рады. Такие же и жители Воронежа . Если метро и s - бан видели только на картинках, то зачем их ставить в пример?)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#648312 LmV 10 мар 2021, 17:46
Тухлый колхоз - даже бобику рад.
А то, что народ сам скачет с метро на маршрутку, не на цивильный НОТ, так это такая психология (в ряде случаев). ::-!: Вот что надо ломать через колено!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#648313 ВЛ80 10 мар 2021, 17:56
LmV: А то, что народ сам скачет с метро на маршрутку, не на цивильный НОТ, так это такая психология (в ряде случаев). ::-!: Вот что надо ломать через колено!
А вы и способ знаете?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11