На молодёжной оборотники, в теории зайдя в стеклянные двери в 5:30 и уехав в центр в 5:34 или во сколько там первый поезд отправляется, в 6:20 значит можно быть на черкизовской. Из строгино скорее всего успеть невозможно. Из митино - легко можно сесть на D2, в 5:10 быть на Каланчёвской. Даже на сапсан 5:45 отлично вписывается. .
На тему расписания: не увидел Адлер-Череповец\Архангельск. Оставляют пока на Митьково?
#650518
Provodnitca
21 мар 2021, 16:59
В приложении находится как МОСКВА ВК ВОСТОЧНЫЙ (ТЕРМИНАЛ ЧЕРКИЗОВО). Никак не возьму в толк, неймингом люди с олигофренией занимаются?)
Будет тоже самое что и с «Восстание Пасс» в котором упорно пассажиры не опознавали Казань.
Искренне надеюсь что одумаются и переназовут
МОСКВА (ВОКЗАЛ ВОСТОЧНЫЙ)
Будет тоже самое что и с «Восстание Пасс» в котором упорно пассажиры не опознавали Казань.
Искренне надеюсь что одумаются и переназовут
МОСКВА (ВОКЗАЛ ВОСТОЧНЫЙ)
Трофимовна
#650521
v_gildenberg
21 мар 2021, 17:13
Интересно , а где посмотреть что там строят !? Может, это не будет УГ как Курский вокзал , который мне всегда напоминал бетонную коробку: без света и воздуха . Вокзал должен быть светлым и просторным.
Может, сделают нормальным вокзал - и нам всем понравится !?

https://t.me/DtRoad/6641v_gildenberg: Интересно , а где посмотреть что там строят !? Может, это не будет УГ как Курский вокзал , который мне всегда напоминал бетонную коробку: без света и воздуха . Вокзал должен быть светлым и просторным.Может, сделают нормальным вокзал - и нам всем понравится !?
Да скоро увидим. Уже недолго осталось.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#650541
Фыва Цукен
21 мар 2021, 18:57
а что вас удивляет? пора бы уже привыкнуть.Provodnitca: неймингом люди с олигофренией занимаются?
(Не гыгышный скетч, а вполне жизненная сатирическая НЕкомическая короткометражка,)Фыва Цукен: а что вас удивляет? пора бы уже привыкнуть.
https://www.youtube.com/watch?v=deKralHaLQw&t=1s
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Субъективно, будет 1\3 ладожского, без крупных арендных площадей на мосту. Трафик для заданных размеров конструкции будет бешеный, добавит пассажиров на мцк и сокольническом радиусе. Имеет потенциал дальнейшего роста при постройке ветви номер 3 ховрино-окружная экономящей 35-40 минут каждому поезду, и переводе на черкизово транзита с митьково, которого впрочем не так много осталось (129\59, 107, астрахань, нн-адлер, череповец\архангельск-адлер, воркута\архангельск-белгород)v_gildenberg: Интересно , а где посмотреть что там строят !? Может, это не будет УГ как Курский вокзал , который мне всегда напоминал бетонную коробку: без света и воздуха . Вокзал должен быть светлым и просторным.Может, сделают нормальным вокзал - и нам всем понравится !?
Через Восточный вокзал уже в расписании стоит куча транзитных поездов в ночное время. И как до/из этого Черкизово уехать ночью? С Курского вокзала вообще без проблем, автобусы по Садовому кольцу ходят всю ночь, как и радиальные маршруты с Китай-Города.
Раз есть техническая стоянка по Лихоборам поездам, уходящим на главных ход Октябрьской, почему бы не сделать её тарифной?
Раз есть техническая стоянка по Лихоборам поездам, уходящим на главных ход Октябрьской, почему бы не сделать её тарифной?
#650592
Минеральные Воды
22 мар 2021, 09:05
Там платформы нет. И вообще станция в мутном месте находится, Вас там по голове стукнут и телефон отберут.uziel:
Раз есть техническая стоянка по Лихоборам поездам, уходящим на главных ход Октябрьской, почему бы не сделать её тарифной?
Gadjonysz
Платформу построить можно, если захотеть.
А в Черкизово быдлоохрана вокзала может наркоту в вещи подбросить и потом мусоров позвать. Короче, хорош гадости писать.
Просто оленеводу шепнули, что на МЦД тоже надо ночной перерыв делать для осмотра инфраструктуры, как метро. А как его делать? Да очень просто - закрыть движение всего ночью. Во дожили - московский оленевод распоряжается всей железной дорогой!
Вот и появилось недоразумение в виде Черкизовского вокзала:
1. Надо было высосать из пальца решение по уборке транзита с Курского.
2. Разместили вокзал в одном из самых захолустных районов Москвы. Ночью транспорт там не ходит. А большинство транзита проходит ночью. Черкизово ничем не лучше Лихоборов, кроме близости метро. Москвичей в транзитных поездах станет меньше, потом поезда могут отменить из-за убыточности.
3. Если бы вокзал соорудили в западной части Малого кольца МЖД, не надо было хотя бы менять направление движения поездов, уходящих на Питер, коих большинство. Произошло увеличение времени в пути большинства транзитных поездов, что минус для питерцев.
4. По-хорошему вокзал напрашивался где-нибудь в Кутузово или рядом: там деловой центр Москвы, рядом проходит МЦД-1, рядом вагонное депо Москва-Киевская, устроить новый съезд или задействовать старые и вокзал мог бы стать начальной точкой маршрутов.
5. Для Ласт на Иваново и НиНо проще было соорудить ещё один Нижегородский вокзал где-нибудь между Серп и Молот и Кусково. Больше средств бы освоили.
6. Для тпанзита с Рязанского направления на Питер тоже проще было построить платформу в Николаевке.
А в Черкизово быдлоохрана вокзала может наркоту в вещи подбросить и потом мусоров позвать. Короче, хорош гадости писать.
Просто оленеводу шепнули, что на МЦД тоже надо ночной перерыв делать для осмотра инфраструктуры, как метро. А как его делать? Да очень просто - закрыть движение всего ночью. Во дожили - московский оленевод распоряжается всей железной дорогой!
Вот и появилось недоразумение в виде Черкизовского вокзала:
1. Надо было высосать из пальца решение по уборке транзита с Курского.
2. Разместили вокзал в одном из самых захолустных районов Москвы. Ночью транспорт там не ходит. А большинство транзита проходит ночью. Черкизово ничем не лучше Лихоборов, кроме близости метро. Москвичей в транзитных поездах станет меньше, потом поезда могут отменить из-за убыточности.
3. Если бы вокзал соорудили в западной части Малого кольца МЖД, не надо было хотя бы менять направление движения поездов, уходящих на Питер, коих большинство. Произошло увеличение времени в пути большинства транзитных поездов, что минус для питерцев.
4. По-хорошему вокзал напрашивался где-нибудь в Кутузово или рядом: там деловой центр Москвы, рядом проходит МЦД-1, рядом вагонное депо Москва-Киевская, устроить новый съезд или задействовать старые и вокзал мог бы стать начальной точкой маршрутов.
5. Для Ласт на Иваново и НиНо проще было соорудить ещё один Нижегородский вокзал где-нибудь между Серп и Молот и Кусково. Больше средств бы освоили.
6. Для тпанзита с Рязанского направления на Питер тоже проще было построить платформу в Николаевке.
#650599
Минеральные Воды
22 мар 2021, 10:12
А когда его делать? Ваши предложения? "Критикуешь - предлагай" (с)uziel: на МЦД тоже надо ночной перерыв делать для осмотра инфраструктуры, как метро.
Чем Черкизово отличается от Кутузова кроме наличия ночного маршрута, который назначить делов на два дня? Ну и цены близлежащей недвижимости - кто живёт в районе станции Кутузово не знают что такое автобус, "штука какая-то синяя ездит большая, мешается". Каких таких обитателей делового центра интересуют скотовозы среди ночи? И где Вы там D1 нашли, пешком пойдёте по Кульнева? Там даже тротуаров нет.uziel:2. Разместили вокзал в одном из самых захолустных районов Москвы.
По-хорошему вокзал напрашивался где-нибудь в Кутузово или рядом: там деловой центр Москвы
В Николаевке есть платформа.uziel:6. Для тпанзита с Рязанского направления на Питер тоже проще было построить платформу в Николаевке.
Gadjonysz
В Кутузово важны не цены на недвижимость, а близость МЦД-1, ЛВЧД-13 и отсутствие необходимости смены направления движения на Питер. Уже сам факт смены направления указывает на скороспелость решения и наплевательство на пассажиров ПДС.
Сама идея МЦД-2 не выдерживает критики. Диаметр делался при отсутствии резервов по наличию главных путей на загруженном курском направлении. С МЦД-1 порядка больше - на смоленской части 4 главных пути, а на савеловской почти нет ПДС.
И нужен ли интервал движения 6 минут на центральном участке (Москва-Курская - Дмитровская)? 6 минут может и нужно, но на участках Подольск-Люблино и Павшино-Подмосковная, бОльшая часть "маятников" из Подмосковья выходит по пути, до центра едут единицы. С введением интервала 6 минут прямо куча людей с Мерседесов пересядет в электрички, или бОлшая часть поедет транзитом через Курский. Да и часть ниток графика пригорода высосана из пальца, например, Москва-Курская - Волоколамск. Что мешает отправлять данные поезда с Рижского, как раньше? Освободятся нитки для передачи поездов с Курского на Каланчёвскую или на ГХ Октябрьской. А то, что метро Рижская временно закрыта, так это недоработка оленевода, что мешало запустить компенсационные автобусы, как всегда делается в таких случаях?Есть ещё метро на соседней платформе Дмитровская.
Может, со временем разум возобладает и после реконструкции Курского всё вернут на место.
Сама идея МЦД-2 не выдерживает критики. Диаметр делался при отсутствии резервов по наличию главных путей на загруженном курском направлении. С МЦД-1 порядка больше - на смоленской части 4 главных пути, а на савеловской почти нет ПДС.
И нужен ли интервал движения 6 минут на центральном участке (Москва-Курская - Дмитровская)? 6 минут может и нужно, но на участках Подольск-Люблино и Павшино-Подмосковная, бОльшая часть "маятников" из Подмосковья выходит по пути, до центра едут единицы. С введением интервала 6 минут прямо куча людей с Мерседесов пересядет в электрички, или бОлшая часть поедет транзитом через Курский. Да и часть ниток графика пригорода высосана из пальца, например, Москва-Курская - Волоколамск. Что мешает отправлять данные поезда с Рижского, как раньше? Освободятся нитки для передачи поездов с Курского на Каланчёвскую или на ГХ Октябрьской. А то, что метро Рижская временно закрыта, так это недоработка оленевода, что мешало запустить компенсационные автобусы, как всегда делается в таких случаях?Есть ещё метро на соседней платформе Дмитровская.
Может, со временем разум возобладает и после реконструкции Курского всё вернут на место.
#650612
Daniel Kalinxina
22 мар 2021, 11:19
Назначить ночной автобус Черкизово-Три Вокзала-Мясницкая-Китай-Город с интервалом минут в 15-20 можно на раз-два. А Лихоборы реально в жопе находятся.uziel: Через Восточный вокзал уже в расписании стоит куча транзитных поездов в ночное время. И как до/из этого Черкизово уехать ночью? С Курского вокзала вообще без проблем, автобусы по Садовому кольцу ходят всю ночь, как и радиальные маршруты с Китай-Города.
Раз есть техническая стоянка по Лихоборам поездам, уходящим на главных ход Октябрьской, почему бы не сделать её тарифной?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zz27, Виталий ВВ и гости: 19