Какие экспрессы на Савеловский. От Лобни до Москвы ПДС идет в ритме 20-10 км/ч под желтый, редко набирая до 40 км/ч
#653821 Фыва Цукен
05 апр 2021, 20:38
имеется в виду - когда 3 и 4 пути построят. до того, естественно, никаких экспрессов.EmPeR1oR: Какие экспрессы на Савеловский. От Лобни до Москвы ПДС идет в ритме 20-10 км/ч под желтый, редко набирая до 40 км/ч
А на них конь валялся? Начали ли там что-то делать?между белорусским и савёловским будет 4 пути
#654025 Фыва Цукен
06 апр 2021, 23:00
пока нет, но место есть.uziel:А на них конь валялся? Начали ли там что-то делать?между белорусским и савёловским будет 4 пути
Валяется эпизодически при, например, постройке новых мостов или станций - см. Тимирязевская, П-Р, Окружная, мост в Водниках. Развернуть работы сразу по всей длине как это на Киевке сделано - нет, конечно, ну что делать, там не везде сразу возможны работы.
#654106 Фыва Цукен
07 апр 2021, 13:44
ну, говорилось-то конкретно про перегон белорусская-савёловская.Icefer: Валяется эпизодически при, например, постройке новых мостов или станций - см. Тимирязевская, П-Р, Окружная, мост в Водниках. Развернуть работы сразу по всей длине как это на Киевке сделано - нет, конечно, ну что делать, там не везде сразу возможны работы.
Поклонникам политики мэра Москвы по внедрению диаметров посвящается.
Место действия: электропоезд Иволга,перед пл. Рижская,время действия 6 часов 30 минут утра при интервале движения 12 минут. Таким пустым поезд прибыл на Дмитровскую,таким же пустым пошел далее Калитников. Вот и стоит ли ради нескольких человек создавать трудности сотням дальних пассажиров,увеливая им время в пути на 4-5 часов?
Место действия: электропоезд Иволга,перед пл. Рижская,время действия 6 часов 30 минут утра при интервале движения 12 минут. Таким пустым поезд прибыл на Дмитровскую,таким же пустым пошел далее Калитников. Вот и стоит ли ради нескольких человек создавать трудности сотням дальних пассажиров,увеливая им время в пути на 4-5 часов?
#655022 Минеральные Воды
11 апр 2021, 22:46
Да, стоит Особенно учитывая что в воскресенье в 6.30 утра везде так.uziel: Вот и стоит ли ради нескольких человек создавать трудности сотням дальних пассажиров, увеливая им время в пути на 4-5 часов?
Gadjonysz
Фотографии сделаны в четверг.
А идея была хорошая - разгрузить метро,в том числе от транзитных пассажиров. Но реализация - сделать удобный подвоз к вокзалу и тут же убрать с этого вокзала дальние поезда. Через Киевский и Павелецкий,Черкизон ночью никакие маршруты кроме своих направлений не проходят,следовательно,опять загоняем всех в метро. От чего ушли,к тому пришли. Но пытаемся нахрапом пересадить всех москалей с Мерседесов на электрички.
Дальше что придумывать? Отдать транзит на откуп подмосковному уарабью,сделать на БМО Московское областное кольцо с ТПУ и остановками ПДС,убрать грузовые на более дальние кольца (Иваново-Ярославль-Бологое и далее),чтобы не завозить провинциалов в Москву?
А идея была хорошая - разгрузить метро,в том числе от транзитных пассажиров. Но реализация - сделать удобный подвоз к вокзалу и тут же убрать с этого вокзала дальние поезда. Через Киевский и Павелецкий,Черкизон ночью никакие маршруты кроме своих направлений не проходят,следовательно,опять загоняем всех в метро. От чего ушли,к тому пришли. Но пытаемся нахрапом пересадить всех москалей с Мерседесов на электрички.
Дальше что придумывать? Отдать транзит на откуп подмосковному уарабью,сделать на БМО Московское областное кольцо с ТПУ и остановками ПДС,убрать грузовые на более дальние кольца (Иваново-Ярославль-Бологое и далее),чтобы не завозить провинциалов в Москву?
#655102 Минеральные Воды
12 апр 2021, 22:00
Это кто Вам такую чушь сказал? Никого эти вокзалы не интересуют и подвоз к ним тем более, для заказчика и основной части пользователей вокзал это одна из остановок, ничем Курский вокзал от Пенягино не отличается.uziel: Но реализация - сделать удобный подвоз к вокзалу
Gadjonysz
Непременно стоит. Ибо если стоит вопрос: решать транспортные проблемы столицы или решать проблемы заробитчан из орловско-курской глубинки, то выбор очевиден. Ну а москвичам на этот дальняк и тем более транзит в общем то глубоко покласть. Несколько раз в год они и до Черкизово прекрасно доедут. И таки да - увеличьте на том же Д2 интервалы вдвое и в этих электричках вообще никого не будет.uziel: Вот и стоит ли ради нескольких человек создавать трудности сотням дальних пассажиров, увеливая им время в пути на 4-5 часов?
С уважением, Евгений.
#655123 v_gildenberg
13 апр 2021, 10:31
Ну скажем так, пригородное движение для (не)дорогих москвичей и жителей Подмосковья развивали и раньше. Только было сделано как-то по уму. Строили третьи и четвёртые главные пути. И специализация была - тут для электричек , а тут все остальное. И никто не парился. Потом в голову ССС пришла гениальная мысль о диаметрах. И все заверте....
#655127 Минеральные Воды
13 апр 2021, 11:17
На курском направлении пассажирские никогда по 3 и 4 не ходили. Хотя, я не против если размеры движения и интервалы на Курском направлении приведут в соответствие году к 87-88, когда пассажирских было под 80 пар, пусть там всякие щербинки с силикатными хоть поубивают друг друга за право влезть в тамбур А кто не влез пусть по 3 часа толкаются на тошнобусах до метроv_gildenberg: Ну скажем так, пригородное движение для (не)дорогих москвичей и жителей Подмосковья развивали и раньше. Только было сделано как-то по уму. Строили третьи и четвёртые главные пути. И специализация была - тут для электричек , а тут все остальное. И никто не парился. Потом в голову ССС пришла гениальная мысль о диаметрах. И все заверте....
Gadjonysz
#655128 v_gildenberg
13 апр 2021, 11:31
А там разве много на Курском было поездов !? Я имею ввиду пригорода !? По-моему особо там ничего и не было никогда: утром чуток, вечером чуток и в обед так-сяк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2