Какие экспрессы на Савеловский. От Лобни до Москвы ПДС идет в ритме 20-10 км/ч под желтый, редко набирая до 40 км/ч 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
имеется в виду - когда 3 и 4 пути построят. до того, естественно, никаких экспрессов.EmPeR1oR: Какие экспрессы на Савеловский. От Лобни до Москвы ПДС идет в ритме 20-10 км/ч под желтый, редко набирая до 40 км/ч
А на них конь валялся? Начали ли там что-то делать?между белорусским и савёловским будет 4 пути
пока нет, но место есть.uziel:А на них конь валялся? Начали ли там что-то делать?между белорусским и савёловским будет 4 пути
ну, говорилось-то конкретно про перегон белорусская-савёловская.Icefer: Валяется эпизодически при, например, постройке новых мостов или станций - см. Тимирязевская, П-Р, Окружная, мост в Водниках. Развернуть работы сразу по всей длине как это на Киевке сделано - нет, конечно, ну что делать, там не везде сразу возможны работы.
Да, стоитuziel: Вот и стоит ли ради нескольких человек создавать трудности сотням дальних пассажиров, увеливая им время в пути на 4-5 часов?
Это кто Вам такую чушь сказал? Никого эти вокзалы не интересуют и подвоз к ним тем более, для заказчика и основной части пользователей вокзал это одна из остановок, ничем Курский вокзал от Пенягино не отличается.uziel: Но реализация - сделать удобный подвоз к вокзалу
Непременно стоит. Ибо если стоит вопрос: решать транспортные проблемы столицы или решать проблемы заробитчан из орловско-курской глубинки, то выбор очевиден. Ну а москвичам на этот дальняк и тем более транзит в общем то глубоко покласть. Несколько раз в год они и до Черкизово прекрасно доедут. И таки да - увеличьте на том же Д2 интервалы вдвое и в этих электричках вообще никого не будет.uziel: Вот и стоит ли ради нескольких человек создавать трудности сотням дальних пассажиров, увеливая им время в пути на 4-5 часов?
На курском направлении пассажирские никогда по 3 и 4 не ходили. Хотя, я не против если размеры движения и интервалы на Курском направлении приведут в соответствие году к 87-88, когда пассажирских было под 80 пар, пусть там всякие щербинки с силикатными хоть поубивают друг друга за право влезть в тамбурv_gildenberg: Ну скажем так, пригородное движение для (не)дорогих москвичей и жителей Подмосковья развивали и раньше. Только было сделано как-то по уму. Строили третьи и четвёртые главные пути. И специализация была - тут для электричек , а тут все остальное. И никто не парился. Потом в голову ССС пришла гениальная мысль о диаметрах. И все заверте....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6