Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#657272 v_gildenberg 26 апр 2021, 11:46
Но мы все -таки цивилизованная страна . А это технологический транспорт для нужд РЖД. Зачем нам такое !? Даже на местах очевидных по ее использованию, например, Богоявленск -Челновая , ездил все равно ЧМЭ3 с вагоном .
#657275 SM@TRON 26 апр 2021, 11:53
v_gildenberg: Искренне не понимаю - ну зачем? Зачем козе баян? Ну представить себе двухосную мотрису "рельсовый автобус" можно, но и где и как ее использовать?
Земцы - Жарковский, Торжок - Соблаго, Разяновка - Кривандино, Владимир - Тумская, Берендеево - Переславль, Боровичи - Угловка, Кубинка - Парк "Патриот" и т.д.
Компенсировать со стороны регионов эти затраты И все!
Т.е. просто ничего не будет :*THUMBS UP*: ! Ибо ни один вменяемый регион с моральными уродами из ПИДа и ФПК добровольно (!) связываться не будет.
Зачем простую организационную проблему сводить к изобретению каких-то ПАЗиков на рельсовом ходу?
Шоб былО а не что-бы ничего не было :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#657276 SM@TRON 26 апр 2021, 11:55
v_gildenberg: Но мы все -таки цивилизованная страна.
Вы - нет. Даже рядом не стояли, хоть и по национальности - руССкий немец. Или таки жЫд ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#657284 v_gildenberg 26 апр 2021, 12:29
SM@TRON:
v_gildenberg: Но мы все -таки цивилизованная страна.
Вы - нет. Даже рядом не стояли, хоть и по национальности - руССкий немец. Или таки жЫд ::-D: ?!
Ну.... на 09 мая я также кричу «...Деды воевали !!!..» ::-D: ::-D: ::-D:
#657291 v_gildenberg 26 апр 2021, 13:03
SM@TRON:
v_gildenberg: Искренне не понимаю - ну зачем? Зачем козе баян? Ну представить себе двухосную мотрису "рельсовый автобус" можно, но и где и как ее использовать?
Земцы - Жарковский, Торжок - Соблаго, Разяновка - Кривандино, Владимир - Тумская, Берендеево - Переславль, Боровичи - Угловка, Кубинка - Парк "Патриот" и т.д.
Компенсировать со стороны регионов эти затраты И все!
Т.е. просто ничего не будет :*THUMBS UP*: ! Ибо ни один вменяемый регион с моральными уродами из ПИДа и ФПК добровольно (!) связываться не будет.

.
Евгений! Я все придумал! Первое. Земцы - Жарковский - это уже почти готовый брендированный туристический поезд! Самый медленный поезд России! Самый медленный поезд в мире! Туда надо продавать туры, чтобы ездил народ. Но нужно немного модернизировать РА-1. Я так понимаю РА-1 там только потому что нет путевого развития на конечной станции. Не беда! Модернизация будет заключаться в установке круглого стола посредине РАшки, сервировкой там стола с водкой и закускою для уважаемых пассажиров, монтировкой плазмы с микрофоном для караоке. Потому как на скорости 12 км\ч хочется либо выпить, либо умереть в среднерусской тоске. ("...Куда ты, тройка, мчишься, куда ты держишь путь...?). Поскольку умирать не время. надо его провести с пользой...! :*DRINK*: О, вот и туалеты пригодились ::-!:

Торжок - Соблаго. Все очень просто! Мы к поезду 119\120 Белгород - Санкт-Петербург будем вцеплять и отцеплять вагоны по станции Лихославль "Белгород - Соблаго". Задача Тверской области просто оплатить расходы по тяге для участка Лихославль - Торжок - Соблаго. И компенсировать затраты на подготовку в рейс. Ездить будем 3 раза в неделю: пт, вск, пн. Туда включим плацкарт и купе, ну и сидячие вагоны. В любом случае вагоны будут заполняться на участке Москва - Белгород, ну а Лихославль - Соблаго как повезет....

Разяновка - Кривандино. Аналогично как 119/120 вагоны Москва - Кривандино к поезду Москва - Муром или как его - Москва - Арзамас - Нижний Новгород. Основные расходы по тяге ФПК , дополнительные - регион.

Владимир - Тумская не знаю. Нужен РА-3 двухвагонный я считаю....

Берендеево - Переславль. Хороший маршрут! Но нужен 3-вагонный РА-3 с Ярвокзала с классом сидений "комфорт". Это классический туристический маршрут выходного дня. РА-3 должна ехать с минимумом остановок. Если раскрутиться, то включать 2х3вагонный РА-3

Боровичи - Угловка... Только 1 вагон к поезду... Самара - Санкт-Петербург.... Чтобы он в 4-5 утра из Боровичей выехал, в 6-7 утра был в Угловке, ТЭМ2У его бы подцепил к 337 стоящему под обгоном сапсана и вперед - на Питер. Аналогично к другому поезду если обратно..... Можно попробовать подцепить и к московскому поезду, но вряд ли много народу поедет до Москвы. Окуловка и Малая Вишера по пригородному тарифу дадут в сторону Питера какой-никакой поток.

Кубинка - Парк "Патриот" Женя! Тут нужен тематический паровоз "За Родину! За Сталина" - вагоны теплушки, солдаты-красноармейцы, солдаты НКВД с фуражками с синими околышками. Это же большой тематический парк! Почему так до сих пор там так не сделали - непонятно?

Вот и все! Все придумано и продумано. А то что с моральными уродами не желают связываться, ну так...Это эмоции. Надо конструктивно решать проблемы, а не вешать ярлыки.
#657303 mvy 26 апр 2021, 13:52
LmV:другое - увеличивать имеющиеся на это траты многократно, используя максимально затратный ПС
Как он может быть максимально затратным? Только при намеренно неправильном сравнении.
Да, если тепловоз и вагон уже есть, а мотрису надо только покупать, то тепловоз с вагоном дешевле. Но эксплуатационные расходы у тепловоза с вагоном будет намного больше, особенно если ездить не раз в два дня, а по-нормальному для людей - несколько раз в день.
#657305 mvy 26 апр 2021, 13:55
v_gildenberg: Берендеево - Переславль. Хороший маршрут! Но нужен 3-вагонный РА-3 с Ярвокзала с классом сидений "комфорт". Это классический туристический маршрут выходного дня. РА-3 должна ехать с минимумом остановок. Если раскрутиться, то включать 2х3вагонный РА-3
Вот опять. Давайте гонять по электрифицированной линии дизеля только потому, что не можем сделать нормальную езду с пересадкой по Берендеево...
В нормальной стране по Берендеево была бы пересадка с Ярославских экспрессов на мотрису. Билет один.
#657306 Exval 26 апр 2021, 14:04
mvy:
Да, если тепловоз и вагон уже есть, а мотрису надо только покупать, то тепловоз с вагоном дешевле.
Об этом и речь. Именно поэтому реального будущего у мотрис в России нет. Ну, сколько это можно уже повторять?
#657308 sai 26 апр 2021, 14:27
mvy:
v_gildenberg: Берендеево - Переславль. Хороший маршрут! Но нужен 3-вагонный РА-3 с Ярвокзала с классом сидений "комфорт". Это классический туристический маршрут выходного дня. РА-3 должна ехать с минимумом остановок. Если раскрутиться, то включать 2х3вагонный РА-3
Вот опять. Давайте гонять по электрифицированной линии дизеля только потому, что не можем сделать нормальную езду с пересадкой по Берендеево...
В нормальной стране по Берендеево была бы пересадка с Ярославских экспрессов на мотрису. Билет один.
В нашей стране пересадка отпугнет часть пассажиров. В случае с Переславлем они просто уйдут на автобусы, которые сейчас перевозят 100% потока в этот город.
#657311 SM@TRON 26 апр 2021, 14:45
v_gildenberg: Вот и все! Все придумано и продумано. А то что с моральными уродами не желают связываться, ну так...Это эмоции. Надо конструктивно решать проблемы, а не вешать ярлыки.
Вы своим дурацким стёбом (как следствие полнейшего отсутствия вменяемых ответов) только подтверждаете что никакого конструктива с ПИДом и ФПК быть не может априори. Так что ярлык в очередной раз подвешен верно :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#657322 AlexPaen 26 апр 2021, 16:16
Exval:
mvy:
Да, если тепловоз и вагон уже есть, а мотрису надо только покупать, то тепловоз с вагоном дешевле.
Об этом и речь. Именно поэтому реального будущего у мотрис в России нет. Ну, сколько это можно уже повторять?
Даже у резинокопытных гибридов?
При желании все можно было бы сделать по уму с минимумом затрат.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#657326 Exval 26 апр 2021, 16:50
AlexPaen:Даже у резинокопытных гибридов?
При желании все можно было бы сделать по уму с минимумом затрат.
Я думаю, что это - как раз тот самый случай, когда в прямом и переносном смысле "поезд ушел". Остаётся лишь признать это. В принципе, в данном случае я согласен с Гильденбергом.
#657330 v_gildenberg 26 апр 2021, 17:06
SM@TRON:
v_gildenberg: Вот и все! Все придумано и продумано. А то что с моральными уродами не желают связываться, ну так...Это эмоции. Надо конструктивно решать проблемы, а не вешать ярлыки.
Вы своим дурацким стёбом (как следствие полнейшего отсутствия вменяемых ответов) только подтверждаете что никакого конструктива с ПИДом и ФПК быть не может априори. Так что ярлык в очередной раз подвешен верно :*THUMBS UP*: !
Вообще-то этот стеб вызван тем, что жизнь такие показала примеры: хоть стой- хоть падай. :=-O: Земцы-Жарковский, это вообще за гранью.... С таким же успехом, я бы мог на Газели от поворота с трассы "Каспий" до какого населенного пункта гонять машину. В лучшем случае за месяц человек 20 может перевез бы.... Только такое никто в здравом уме делать не будет. Это вообще, по существу издевательство. Да я б на месте тверского губера в принципе бы не согласовывал такие маршруты и того кто мне бы такое предложил - за дверь бы выставил....! Развели как лоха. Это ж надо - жалкие 40 с хреном километров умудрится сделать 3,5 часа...! кстати, никогда не приходило в голову что это развод РЖД + группа компаний? Туда-обратно - как раз таки рабочая смена. 8-9 часов. День прошел не зря! Никакого отношения к безопасности движения данная скорость не имеет. Специально замедлили. А что - минтранс банкет оплатит! Нормально. чо. Даже от Западной Двины или от Ржева поленились сделать маршрут.
#657332 Exval 26 апр 2021, 17:16
Кошакур:
Так и я о том же. Только здесь не стоит винить исключительно железнодорожников МПС СССР. Надеюсь, Вы не забыли о существовании в советские годы таких структур, как Госплан СССР (который как раз и обязан был координировать комплексное развитие всех отраслей и ж.д. транспорта в том числе, т.к. выделял фонды и ресурсы - а на деле их распределение между отраслями, внутри самих отраслей шло во многом из коньюнктурных соображений) и правительство СССР, как орган исполнительной власти, координирующий работу подчиненных министерств (ведомств). Не стоит также забывать о "руководящей и направляющей роли" КПСС на ж.д. транспорте в лице секретаря ЦК, курирующего отрасль, вторых секретарей обкомов, горкомов, райкомов "на местах" с зав. отделами транспорта и связи всех уровней со своим профильным аппаратом. И от райкома КПСС до Госплана везде было достаточно бывших и будущих железнодорожников руководящего уровня, т.е. принимающих решения (многие из этих работников впоследствии достигли известных высот как в Госплане, так и в "руководящей и направляющей", а вернувшись на железную дорогу - также и на руководящей работе в отрасли). И вся эта "орава" тоже причастна к тем неутешительным результатам работы ж.д. транспорта, которые Вы процитировали.
Мне кажется, что Вы пишите о чем-то своем, далеком от содержания данной книги. Ибо она однозначно возлагает на железнодорожников ответственность за то, что они не смогли выработать те предложения, которые бы смогли нормализовать работу отрасли в условиях все углубляющегося кризиса в ней в 70-80-е годы. А Вы упорно с них хотите эту ответственность снять и переложить на кого-нибудь другого. Разумеется, я при этом не имею ввиду, что именно руководители МПС несут ВСЮ ответственность за этот кризис. Нет, он носил системный, всеохватывающий характер и закономерно завершился полным развалом страны. Поэтому изображать дело таким образом, что все случилось из-за нерадивых, некомпетентных железнодорожников, неверно. Но это также и не означает, что они должны изображаться «все в белом». Как совершенно справедливо отмечают авторы книги, они не смогли верно выбрать приоритеты, те направления, которые, в случае выделения им необходимых ресурсов, способны были бы «вытащить» отрасль. И Вы никак это мнение не опровергли, а просто элементарно «перевели стрелки» на другие ведомства и инстанции, в которых, дескать, и сидели главные «вредители». Понятно, что это – просто несерьёзно.
Те технологии, которые Вы назвали в качестве таких приоритетных: удлинение станционных путей и создание более мощных локомотивов, в действительности не могли решить множащихся проблем. Если хотите, мы можем обсудить это.
#657348 mvy 26 апр 2021, 18:33
Exval:Об этом и речь. Именно поэтому реального будущего у мотрис в России нет
С такой логикой никакого вообще нового ПС нельзя разрабатывать и закупать, т.к. на момент начала работы новый ПС будет дороже старого.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27