Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#657349 mvy 26 апр 2021, 18:35
sai: В нашей стране пересадка отпугнет часть пассажиров
Так у нас нет нормальных цивильных пересадок. Когда один билет, удобная стыковка, можно уехать следующим поездом, если вдруг стыковка сорвалась.
#657353 Exval 26 апр 2021, 18:48
mvy:
С такой логикой никакого вообще нового ПС нельзя разрабатывать и закупать, т.к. на момент начала работы новый ПС будет дороже старого.
Ну почему? Тот ПС, который может обеспечить действительно массовые перевозки, разрабатывать надо. Но очевидно, что мотрисы в это число не входят. Есть РА3, их выпускают - вот и хорошо.
Последний раз редактировалось Exval 26 апр 2021, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
#657355 v_gildenberg 26 апр 2021, 19:05
mvy:
sai: В нашей стране пересадка отпугнет часть пассажиров
Так у нас нет нормальных цивильных пересадок. Когда один билет, удобная стыковка, можно уехать следующим поездом, если вдруг стыковка сорвалась.
Я лично не люблю стыковки. Даже когда работал в Москве и приходилось пересаживаться на транспорт типа "автобус - метро", "автобус - электричка" то 9 месяцев в году: это пронизывающий ветер, дождь, снег, метель, слякоть. В Европе пересаживаться хорошо - солнышко и птички поют. У нас - либо тебя комары сожрут с мошкой в Средней полосе, либо на солнце изжаришься где-нибудь на Кубани и в Волгограде, либо ветром сдует в Приморье, либо снегом занесет на Кольском полуострове или в Сибири. Нафиг. Лучше прямой поезд
#657371 mvy 26 апр 2021, 20:19
Exval:Тот ПС, который может обеспечить действительно массовые перевозки, разрабатывать надо
Потому что вдоль малодеятельных линий и в малых населенных пунктах тоже живут люди и у них есть потребность в цивилизованных перевозках.
#657372 mvy 26 апр 2021, 20:21
v_gildenberg:У нас - либо тебя комары сожрут с мошкой в Средней полосе, либо на солнце изжаришься где-нибудь на Кубани и в Волгограде, либо ветром сдует в Приморье, либо снегом занесет на Кольском полуострове или в Сибири.
Вот к чему приучило отсутствие у нас нормальных пересадок. Человек привык, что пересадка - это надо ждать, причем на улице...
Вместо вышел из одного поезда - зашел в другой.
#657373 v_gildenberg 26 апр 2021, 20:26
mvy:
v_gildenberg:У нас - либо тебя комары сожрут с мошкой в Средней полосе, либо на солнце изжаришься где-нибудь на Кубани и в Волгограде, либо ветром сдует в Приморье, либо снегом занесет на Кольском полуострове или в Сибири.
Вот к чему приучило отсутствие у нас нормальных пересадок. Человек привык, что пересадка - это надо ждать, причем на улице...
Вместо вышел из одного поезда - зашел в другой.
Да у нас тут даже Сергей Семенович в Москве умудрился сделать мега-пересадки по километру ::-D: Типичный пример Новохохловская - вышел с электрички - Поднялся на второй этаж, спустился, пошел по улице, зашел в универмаг, вышел с универмага, зашел - досмотр - поднялся на второй этаж, ждешь на ветру МЦК-поезд....)
#657374 mvy 26 апр 2021, 20:35
v_gildenberg:Да у нас тут даже Сергей Семенович в Москве умудрился сделать мега-пересадки по километру ::-D: Типичный пример Новохохловская - вышел с электрички - Поднялся на второй этаж, спустился, пошел по улице, зашел в универмаг, вышел с универмага, зашел - досмотр - поднялся на второй этаж
Абсолютно верно! А Владыкино? Вместо одной лестницы что наворотили...
Еще раз подтверждение факта - культуры пересадок у нас нет.
#657376 Exval 26 апр 2021, 20:41
mvy:
Exval:Тот ПС, который может обеспечить действительно массовые перевозки, разрабатывать надо
Потому что вдоль малодеятельных линий и в малых населенных пунктах тоже живут люди и у них есть потребность в цивилизованных перевозках.
Вы решили, что, если нелепицу повторять раз за разом - она от этого станет более убедительной? Не на того напали. Моя пофессия предпологает умение объяснять человеку столько раз, сколько понадобится, чтобы до него дошло. ::-D:
Для людей существуют автобусы: это удобно и более дёшево. Поэтому никакой нужды в введении мотрис нет.
#657384 mvy 26 апр 2021, 21:29
Exval:Для людей существуют автобусы: это удобно и более дёшево
А еще существуют маршрутки. Они еще дешевле. Давайте их везде вводить?
#657387 LmV 26 апр 2021, 21:38
Если пускать массово мотрисы, то денег не хватит ни на "полноформатные" поезда, ни на трамваи, ни на многое другое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657388 Колхозник 26 апр 2021, 21:52
Эффективный менеджмент охватывает массы. Придонные массы. Товарищи, если будем считать эффективность каждой отдельной мотрисы или малодеятельной линии, то лучше пойти по пути США: авиация и автомобилизация.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#657389 LmV 26 апр 2021, 21:57
На пальцах: если мотрисы ходят 2-3 раза в день, при куче "обычных" рядом - это ладно. Но заменить одну собаку раз в час, на 10 мотрис с частотой трамвая - никакого бюджета субъекта не хватит (разве что у Москвы).
Вот о чём можно было бы подумать, ИМХО, так это про апгрейд метросоставов, дабы на ГЭ гонять не Похабки, а более простой ПС. Просто их надо выпустить в габарите, не меньше 3-3,1 метр, чтоб не падали между вагоном и платформой. Также: переключение ТЭДов на последовательное, климат-контроль, оборудование вагонов верхним пантографом (самое простое), и установка ж.д. сигнализации.
Последний раз редактировалось LmV 26 апр 2021, 22:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657391 Колхозник 26 апр 2021, 22:02
Надо в принципе кончать с практикой оплаты пригорода субъектами. Непрозрачность ценообразования железнодорожниками породила рвотный рефлекс на пригород у региональных властей. В результате, если не брать Москву, страна получила полную деградацию и зачастую полное отсутствие пригорода . Как результат люди ушли на дороги, а наше производство недоэлектричек получило недозагруженность

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#657392 LmV 26 апр 2021, 22:06
Колхозник: Надо в принципе кончать с практикой оплаты пригорода субъектами. Непрозрачность ценообразования железнодорожниками породила рвотный рефлекс на пригород у региональных властей.
Это - не здесь. Это - решили там, где исполнить властны.
К тому же ещё вопрос: что лучше. ::-[: Ибо если всё из федерального финансировать, то может получиться, что где-то будет - свистать воздух, а где-то - бочкоселёдка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV: Если пускать массово мотрисы, то денег не хватит ни на "полноформатные" поезда, ни на трамваи, ни на многое другое.
На Сирию не останется? Или на Роскосмос? Не велика потеря ::-X:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33