[/quote]
А вы уверены, что он хорошо заполняется? Ну так вот как человек, ездивший на нем в самое пиковое время, заявляю со всей ответственностью: он был хорошо заполнен только в плацкарте, купе и тем более СВ в нем практически везли воздух. Зато на сзадиидущий сосногорский билетов практически не было, да и 41 Воркута-Москва не пустовал. Так что сначала посмотрите на заполняемость, а потом делайте выводы. А PID запросто может для понта запускать невостребованный поезд, но при этом экономить на зарплатах сотрудников.
Остается только надеяться, что жители мурманского направления будут двумя руками и ногами голосовать против фирменного 15/16 и фирменность снимут, как в свое время это было с Воркутой.[/quote]
Одно дело - если фирменность "повесят" на поезд со старыми вагонами, грязными туалетами с дыркой на пути и т.д. и другое дело - если поезд действительно улучшат и он будет соответствовать Положению РЖД "О фирменном пассажирском поезде" (вроде оно так называется), с новыми вагонами, биотуалетами, индивидуальным интерьером и т.д. - то вполне справедливо, что за такое нужно платить больше..Если, например, от Москвы до Питера на обычном зеленом пассажирском поезде цены будут такие же, как в "Красной Стреле" - естественно, на нем никто не поедет..Но если поезд действительно хороший, то можно и за проезд заплатить побольше. В любом случае у всех есть выбор..Я, например, не езжу на премиумах, потому что считаю, что платить такие деньги там не за что
И "Полярная Стрела" заполняется хорошо. На завтра (06.11) - в купейных вагонах заполнены все нижние места и 80 % верхних мест, в плацкарте свободных мест больше, в СВ заполнено полвагона (тоже неплохо для такого направления)
А вы уверены, что он хорошо заполняется? Ну так вот как человек, ездивший на нем в самое пиковое время, заявляю со всей ответственностью: он был хорошо заполнен только в плацкарте, купе и тем более СВ в нем практически везли воздух. Зато на сзадиидущий сосногорский билетов практически не было, да и 41 Воркута-Москва не пустовал. Так что сначала посмотрите на заполняемость, а потом делайте выводы. А PID запросто может для понта запускать невостребованный поезд, но при этом экономить на зарплатах сотрудников.
Остается только надеяться, что жители мурманского направления будут двумя руками и ногами голосовать против фирменного 15/16 и фирменность снимут, как в свое время это было с Воркутой.[/quote]
Одно дело - если фирменность "повесят" на поезд со старыми вагонами, грязными туалетами с дыркой на пути и т.д. и другое дело - если поезд действительно улучшат и он будет соответствовать Положению РЖД "О фирменном пассажирском поезде" (вроде оно так называется), с новыми вагонами, биотуалетами, индивидуальным интерьером и т.д. - то вполне справедливо, что за такое нужно платить больше..Если, например, от Москвы до Питера на обычном зеленом пассажирском поезде цены будут такие же, как в "Красной Стреле" - естественно, на нем никто не поедет..Но если поезд действительно хороший, то можно и за проезд заплатить побольше. В любом случае у всех есть выбор..Я, например, не езжу на премиумах, потому что считаю, что платить такие деньги там не за что
И "Полярная Стрела" заполняется хорошо. На завтра (06.11) - в купейных вагонах заполнены все нижние места и 80 % верхних мест, в плацкарте свободных мест больше, в СВ заполнено полвагона (тоже неплохо для такого направления)