В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#65830 Compden-railman 05 ноя 2009, 20:09
Назранский поезд по новому графику прибывает в Мин. Воды в 23:53, отправляется в 01:06 следующих суток, то есть стоянка 73 минуты. Время посадки хоть уже и не детское, но вполне адекватное. Ехали 31 октября (в ночь с 30 на 31) до Москвы. Были взяты 2 нижние полки для моих бабушки и дедушки и верхняя для меня. Некоторое время нам пришлось подождать, пока с одной нижней полки уйдёт "заяц", а с другой перейдёт на верхнюю дама среднего возраста, которая была не очень довольна перспективой продолжать путешествие на купленном ею месте... Ничего, стоянка длинная, подождали, заодно мною был проведён ликбез по правилам пассажирских перевозок среди пассажирки, не особо желающей занимать верхнюю полку согласно купленному ею билету ::-): ("Я еду от Назрани, неужели не имею никаких преимуществ?" - "Не имеете. Вы обязаны ехать на месте, на которое купили билет.") Но потом мы с ней ехали нормально, преткновений не было.

Как правильно было замечено, добраться до Мин. Вод на электричке из городов КМВ не составляет проблемы. Электрички ходят часто, 2-3 раза в час. Движение - примерно с 4 утра и почти до полуночи.

Новые ВБСы - не альтернатива 393-му! Потому что стОят они, как скорый поезд, а идут медленнее, чем пассажирский. А 393 - это пассажирский поезд без доплаты за скорость.

393/394 - это перенумерованный "фантомас" 543/544, ходивший от Мин. Вод, а затем от Кисловодска до Москвы. Раньше появлялся несколько раз в год в период новогодних праздников, потом перед сменой номера стал ходить часто.
#65831 Compden-railman 05 ноя 2009, 20:15
Disel:Боюсь, что на последней электричке, прибывающей в Мин. Воды в 23.38, можно доехать к Назраньскому/Грозненскому поезду как раз с проблемами. Про "удобство" такой стыковки среди ночи я вообще молчу.
А упомянутая "доплата за скорость" для плацкартного вагона составляет 109 рублей. И эта доплата частично компенсируется стоимостью пригородного билета Кисловодск-Мин.Воды.
Первую и последнюю электричку на КМВ, как правило, не отменяют. Для плацкартного вагона доплата 109 руб., для купе - почти 240. Если ехать вдвоём, придётся перплачивать почти 500 рублей. За что переплачивать? Скорости тут особой не видно, пассажирский поезд идёт быстрее ::-D:

В общем, верните 393-ий или сделайте в ВБСах тариф пассажирского поезда !

Вообще, кому нужен этот 611/612 ? Сделали бы его лучше хотя бы до Ставрополя, чтобы можно было в краевой центр добраться, сев вечером и приехав утром.
#65832 Andrey VI 05 ноя 2009, 20:36
Ну это сейчас переплата за плацкарт 109 рублей (ГГР 0,9), а перед новым годом она уже будет 145 рублей (ГГР 1,20). Ну а потом цены поднимут - еще больше станет...
Да и дело не в этом совсем. Прицепки-то совсем никудышные вышли. Нужно вернуть 393-й с нормальным графиком и желательно ежедневно. Можно даже сделать ему график скорого.

Disel
Вы так рьяно РЖД защищаете... Но что вы ответите на следующее?
077С СТАВРОПОЛЬ - МОСКВА ПАВ Нет 20.30 32.30 05.00 ЧЕТ 1616
Средняя маршрутная скорость 49,7 км/ч
077Ч МОСКВА ПАВ - СТАВРОПОЛЬ Нет 21.04 34.26 07.30 ЧЕТ 1616
Средняя маршрутная скорость 46,5 км/ч
Ай-ай-ай!.. РЖД и ставропольцев умышленно обманывает, оказывается! Не уверен, но это может классифицироваться как мошенничество. Интересно, почему никто не подает заявление в прокуратуру/суд/ФАС?
#65835 Disel 05 ноя 2009, 21:15
vertigoavi:Вы так рьяно РЖД защищаете...
Да не защищаю я. Просто к железнодорожному транспорту у меня отношение ИЗНАЧАЛЬНО положительное. А одни и теже факты, как Вы понимаете, можно интерпретировать по-разному, и аргументы всегда найдутся.
vertigoavi:Но что вы ответите на следующее?
077С СТАВРОПОЛЬ - МОСКВА ПАВ Нет 20.30 32.30 05.00 ЧЕТ 1616
Средняя маршрутная скорость 49,7 км/ч
077Ч МОСКВА ПАВ - СТАВРОПОЛЬ Нет 21.04 34.26 07.30 ЧЕТ 1616
Средняя маршрутная скорость 46,5 км/ч
Это нарушение соответствующего приказа.
vertigoavi:РЖД и ставропольцев умышленно обманывает, оказывается! Не уверен, но это может классифицироваться как мошенничество.
Вполне возможно, что это не умышленный обман, а просто халатность. Встречаются же и обратные ситуации, например поезд 635Й Уфа-Самара 21.30-06.45 в пути 09.15, расстояние 523 км, скорость 56,5 км/час, причем в обоих направлениях, а тариф пассажирский. Тут кто кого обманывает?
vertigoavi:Интересно, почему никто не подает заявление в прокуратуру/суд/ФАС?
Вероятно потому такие случаи и имеют место, что на них не обращают внимание.
#65841 Disel 05 ноя 2009, 23:01
vertigoavi:Что-то мне подсказывает, что у 6хх поездов тариф "по умолчанию" пассажирский (за исключением 600-тых "фирмачей", ха-ха!)
Ну конечно, у 6хх поездов тариф пассажирский, раз они пассажирские.
Если Вы имеете в виду то, что все местные поезда - пассажирские, это неверно. Полно скорых местных поездов, например 141/142 Москва-Льгов (582 км, в пределах одной дороги) и др.
#65842 Compden-railman 05 ноя 2009, 23:06
Местные поезда тарифицируются по пассажирскому тарифу. К слову сказать, пассажирские вагоны в почтово-багажых поездах тоже тарифицируются, как пассажирский поезд, хотя это несправедливо: поезд под номером 3ХХ приходит в пункт назначения гораздо быстрее, чем почтарь.
#65843 Nikolay 05 ноя 2009, 23:09
Только во многих ли почтовиках есть пассажирские вагоны? Из отправляющихся из Москвы, НЯЗ, ни в одном нет, да и раньше был только в 911 Москва-Краснодар и 913 Москва-Астрахань (ныне отмененный).
#65844 Disel 05 ноя 2009, 23:11
Compden-railman:Местные поезда тарифицируются по пассажирскому тарифу.
Местные пассажирские поезда тарифицируются по пассажирскому тарифу. А местные скорые - по скорому.
#65905 Disel 07 ноя 2009, 20:02
Compden-railman:А какая нумерация у местных пассжирских и местных скорых? 6ХХ - это просто МЕСТНЫЕ поезда.
Нет, 6хх поезда - это именно местные пассажирские, с пассажирским тарифом. Для местных скорых отдельный диапазон номеров не выделен, они входят в общий диапазон скорых поездов 001-148 и 171-298. Вообще, в последнем приказе об определении категорий поездов по дальности и скорости (Приказ министерства транспорта Российской Федерации от 18 июля 2007 г., №99), само понятие "местный поезд" отсутствует, по дальности поезда разделены на дальние и пригородные, по скорости - на пассажирские, скорые и скоростные. Понятие "местный" применяется только при определении диапазонов нумерации пассажирских поездов.

Что же касается обсуждаемого вопроса о тарификации прицепок Кисловодск-Москва и поезда 77/78 Ставрополь-Москва по тарифам скорых поездов, то это чисто исторически так сложилось. Поезд 77/78 Ставрополь-Москва - это наследник пассажирского поезда 251/252 Элиста-Москва, который ранее ходил другим маршрутом, через Павелец. После упадка участка Элиста-Ставрополь поезд Элиста-Москва превратили в поезд Ставрополь-Москва, при этом, из-за потери медленного участка Элиста-Ставрополь скорость поезда стала соответствовать скорому, соответственно и номер был изменен с 251/252 на 77/78. Однако позже, после изменения маршрута и направления поезда более медленным участком через Ефремов, маршрутная скорость опять упала, но в РЖД на это не обратили внимание (или не захотели обращать, уж не знаю как), и поезд остался скорым. Т.е. нынешняя ситуация - это не результат прямого злого умысла РЖД об обмане пассажиров, а результат исторического изменения маршрута. Аналогичная ситуация, в общем то, и с п. 27/28, у которого скорость снизилась ниже грани скорого в результате изменения графика для организации двухгруппного поезда Адлер-Кисловодск-Москва. Конечно, это ситуация ненормальная и недопустимая, и должна быть преведена в соответствие с нормативными документами, т.е. либо скорость должна быть увеличена, либо категория понижена. И для этого, видимо, следует писать письма и претензии в РЖД и минтранс. Однако, как показывает пример с поездом Самара-Уфа, нарушения по такому поводу случаются у РЖД и не в свою пользу.
#65912 Disel 07 ноя 2009, 21:34
vertigoavi:Disel
Вы ничего не путаете? Ставропольский поезд сейчас ходит через Павелец
Ничего не путаю. Скорость стала ниже минимальной для скорого поезда именно в то время, когда поезд ходил через Ефремов (в графике 2008/2009, например, из Москвы 1687 км/34,43 ч = 49 км/час, при этом в направлении на Москву скорость выдерживалась: 1687 км / 33,0 ч = 51,1 км/час). А с графика 2009/2010 - да, снова через Павелец, только при этом время в пути практически не изменилось, а скорость стала ещё ниже за счёт сокращения расстояния с 1687 до 1616 км, и теперь не соответствует норме в обоих направлениях.
#66530 Compden-railman 16 ноя 2009, 13:00
Он вернулся ::-D: С 24 декабря запускают на новогодние праздники. И какой был смысл изменять его номер ? По регулярности курсирования это фактически тот же 543 - ий... Ах да, чтобы скидку за 500-ый номер не давать, наверное.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 272