Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#660142 uziel 14 май 2021, 14:49
В какую ещё жопу вы их собрались убирать на юг :=-O: ?!
А 743/744 как оборачивают? Провели уборку в вагонах, прицепили локомотив к другому концу и вперед. Белгород можно на НиНо дальше отправлять, нечего ПДСам долго стоять в Москве, занимать дорогущую землю.
Дальние тем же макаром оборачивать. С Белгорода прибыл - на Адлер отправился. Единственный минус - сортиры надо будет чистить, делая остановку в пути, как у питерских поездов. Заодно будет работа для ЛВЧД в регионах, раз ЛВЧ-1 в Москве закрыли.
Но делается всё для продвижения Ласточек. И нитки в графике для их перегонки в Подмосковную нашли, и другим поездам графики испоганили. А едут на них и сидят на заднице по 6-7 часов, потому что не стало альтернативы. Так же как и на южном ходу: гробовозки ускорили, а остальным поездам графики испоганили.
#660491 AlexPaen 16 май 2021, 20:57
А кто в курсе, почему ласту спб-мск так замедлили?
Когда-то часов за 6 ехали, теперь 8.
Прям ночник какой-то :(

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#660493 Landsberg 16 май 2021, 21:05
AlexPaen: А кто в курсе, почему ласту спб-мск так замедлили?
Когда-то часов за 6 ехали, теперь 8.
Прям ночник какой-то :(
Чтобы никто, сдуру, не перепутал с Сапсаном ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#660772 SM@TRON 18 май 2021, 14:35
mvy: Много чего раньше не было. Надо сделать. По крайней мере 2:30, как выяснили у нас электрички на 50 м длиннее.
Зачем и для кого?! Москвичи и жители Подмосковья получат на выходе интервал в те-же 2.5 минуты на самой обычной российской ж.д. инф-ре а не "как в Мюнхене", и даже более того - будет построено сразу две отдельные линии "как в метро" (а в перспективе, имхо, как вы и говорите, интервалы ~ 2.5 минуты надо сделать на каждом диаметре), а проблемами орловско-курско-белгородских колхозничков энд заробитчан проект строительства московских диаметров не занимался, не занимается и не должен заниматься.
Даже в метро интервалы разные в течение дня.
Да. Но это в метро. Преимущественно под землёй. Где есть микроклимат, нет ветра, летнего зноя, осенних дождей, снега и зимних морозов. И уж тем более там нет никаких ПДСов и электричек из регионов. А на продуваемой всеми ветрами и регулярно подверженной всем "прелестям" нашего убогого климата железке это никому, даже в перспективе, не будет нужно. Пример МК МЖД, в той его части которая обслуживается исключительно Ласточками, в этом плане очень показателен - из него сделали именно линию метро (если хотите то это единственная на сегодня линия С-бана в России), а не непонятное нечто со смешанным движением всего подряд.
Скотовозы там никакие и не нужны, а вот вполне можно по двум путям запустить оба диаметра, а ещё по двум региональные и дальние поезда.
Повторяю свой вопрос: кому и зачем в Москве это надо, а самое главное - кто за это заплатит?! Собянин или может быть РЖД & ЦППК?! А почему, например, не господа Курянин, Uziel и лично преуспевающий бомбила из Курска?! Тот-же ССС построил для вас Восточный вокзал (Черкизово), а ПИД даже запустил свои нано-поезда и нано-электрички в ваши забытые б-гом и людьми колхозы. И если эти услуги вам не нравятся или не подходят то кто-же вам теперь доктор?! Никто за яйца в столицу не тянет. А уж на железку - тем более :*TIRED*: ...
Раньше не ездили значит пора начинать.
Скорее наоборот: пора раз и навсегда этот цирк в центре Москвы заканчивать. Что и будет сделано :*THUMBS UP*: .
Да на тот же Павелецкий с разворотом в Бирюлево.
До Бирюлево по воздуху полетите или всё таки по тем же путям что и Д2 потащитесь?!

С уважением, Евгений.
#660781 zz27 18 май 2021, 15:33
SM@TRON:Пример МК МЖД, в той его части которая обслуживается исключительно Ласточками, в этом плане очень показателен - из него сделали именно линию метро (если хотите то это единственная на сегодня линия С-бана в России), а не непонятное нечто со смешанным движением всего подряд.
На которой как раз интервалы разные в течение дня, и потенциально можно запускать в дырки другие поезда.
#660785 mvy 18 май 2021, 15:47
Зачем и для кого
Для всех, а не только для жителей Москвы. Для дальнего подмосковья и регионов в том числе.

Надо уже определится - идти к Бразильскому варианту (пассажирское движение в мегаполисах там есть, а дальше пусто) или все же по более удобному ВСЕМ людям Европейскому, где прекрасно сочетается и S-Bahn, и регионалы и дальние. Кстати, далеко не все линии немецкого S-bahn выделенки. Полно и совмещенного движения.
До Бирюлево по воздуху полетите или всё таки по тем же путям что и Д2 потащитесь
По ДВУМ путям D2, параллельным графиком. В отличии от ОДНОГО пути Курская-Каланчевская на период ремонта
#660792 zz27 18 май 2021, 16:24
mvy:Кстати, далеко не все линии немецкого S-bahn выделенки. Полно и совмещенного движения.
С неадекватным интервалом, потому что совмещать на одном пути движение с разной скоростью — извращение. Для пригорода сойдёт, а если мы хотим именно городской транспорт, то ему нужна эксклюзивная линия.
#660826 SM@TRON 18 май 2021, 19:45
zz27:
SM@TRON:Пример МК МЖД, в той его части которая обслуживается исключительно Ласточками, в этом плане очень показателен - из него сделали именно линию метро (если хотите то это единственная на сегодня линия С-бана в России), а не непонятное нечто со смешанным движением всего подряд.
На которой как раз интервалы разные в течение дня, и потенциально можно запускать в дырки другие поезда.
Потенциально можно но в реальности практически нельзя и не делается. Для этого есть третий путь.

С уважением, Евгений.
#660828 SM@TRON 18 май 2021, 20:03
mvy:
Зачем и для кого
Для всех, а не только для жителей Москвы. Для дальнего подмосковья и регионов в том числе.
Уже сказано не раз что это проект исключительно для жителей Москвы и Подмосковья. Все остальные на Черкизон, Павелецкий и Киевский или на хер с железки куда нибудь на автовокзал в районе Лесопарковой.
Надо уже определится - идти к Бразильскому варианту (пассажирское движение в мегаполисах там есть, а дальше пусто) или все же по более удобному ВСЕМ людям Европейскому, где прекрасно сочетается и S-Bahn, и регионалы и дальние.
Уже давно определились: есть транспортные проблемы столицы + немножЕчко Питера и есть всё остальное. И если "всё остальное" не вписывается в существующую концепцию решения транспортных проблем столицы, то оно, как нетрудно догадаться, убирается на хер.
Кстати, далеко не все линии немецкого S-bahn выделенки. Полно и совмещенного движения.
Потому что С-бан - С-бану рознь. У них С-баном могут обозвать даже обычные пригородные поезда ака городские электрички где нибудь в Ростоке или в условном Гданьске/Данциге (поляки тупо скопировали немецкий опыт и присвоили себе поезда после войны). Там, в Ростоке, вплоть до 80-х годов вообще под паровозами поезда ходили. Лично я считаю С-баном именно то что было более чем успешно реализовано в Берлине. Т.е. по сути наземное метро. Москве необходим именно этот вариант. К слову, во влажных фантазиях некоторыхъ не совсем адекватных мечтателей есть и (условно) мюнхенский вариант: т.е. глубокий вод под центром Москвы с Ярославки на Павелягу. Реальность такого строительства можете оценить сами ::-D: ...
До Бирюлево по воздуху полетите или всё таки по тем же путям что и Д2 потащитесь.
По ДВУМ путям D2, параллельным графиком. В отличии от ОДНОГО пути Курская-Каланчевская на период ремонта.
Тогда интервалы даже там где нет реконструкции получатся дурными до неприличия и как я уже говорил выше: подобный сервис "по советски" будет на хер никому не нужен. Можно спокойно вернуться к ЭР2 и забыть про попытку сделать на железных дорогах Москвы и МО хоть какой то более-менее вменяемый сервис.

С уважением, Евгений.
#660829 mvy 18 май 2021, 20:11
SM@TRON:есть транспортные проблемы столицы + немножЕчко Питера и есть всё остальное. И если "всё остальное" не вписывается в существующую концепцию решения транспортных проблем столицы
Это и есть Бразильский вариант. Не извращались бы, а просто отменили бы уж пассажирское движение и все.
я считаю С-баном именно то что было более чем успешно реализовано в Берлине. Т.е. по сути наземное метро
Такая система даже в Германии единственная. У нее полностью выделенные пути и нижний токосъем. Но при этом не развалены и не уничтожены никакие друге пассажирские линии. А в Москве вместо строительства выделенок, тупо уничтожают другое движение.
мюнхенский вариант: т.е. глубокий вод под центром Москвы с Ярославки на Павелягу.
Вообще этот вариант давно напрашивался. При Московских деньжищах могли бы и сделать.
Тем не менее, в Мюнхенском варианте ни на одной линии S-bahn нет интервала 5 минут.
Тогда интервалы даже там где нет реконструкции получатся дурными до неприличия
Сколько?
#660841 SM@TRON 18 май 2021, 21:15
Что бы пропустить полноценный ПДС, особенно через такие станции как М-Курская/Люблино и Царицыно понадобится уж всяко больше пяти минут. А уж в Царицыно и вовсе придётся заблокировать на хер все горловины.

С уважением, Евгений.
#660843 LmV 18 май 2021, 21:24
mvy:
Это и есть Бразильский вариант. Не извращались бы, а просто отменили бы уж пассажирское движение и все.
Вообще есть ещё японский (где пригород везде, помимо ПДСов), и даже североамериканский вариант (пригородное сообщение столько, сколько смогли потянуть в агломерации).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#660845 SM@TRON 18 май 2021, 21:30
mvy: А в Москве вместо строительства выделенок, тупо уничтожают другое движение.
Ну почему же?! Например для реализации того-же Д-3 будут строить 5 и 6 пути на Ленинградке. Причём акцент уже сейчас делается на том что "сначала пути и только потом диаметр". То-же самое в общем то делается и на Д-4. А курское направление (уж простите меня) это уже 7 лет как путь в никуда. Ещё один тупик России. Поэтому на него всем плевать. Особенно в столице.

p.s. Отмечу что, имхо, то что реализовали на Савёле с его 10-15 минутными дырами под пропуск АЭ это и вовсе никакой не диаметр а натуральный кастрат.
Тем не менее, в Мюнхенском варианте ни на одной линии S-bahn нет интервала 5 минут.
А вот на МЦК, например, интервалы в часы пик меньше 5 минут. И оно по полному праву может именоваться С-баном а не пригородной собакой. Но там нет никаких колхозных ПДСов и тем более пригородных электричек в стиле "ЭР2 из Тулы" или ЭТ2М из Крюково на подмене/подмоге. Как, к слову и в мюнхенском тоннеле. И вообще там автоблокировка другая, больше похожая на метро (с погашенными светофорами) а не на железную дорогу в её российском понимании.

С уважением, Евгений.
#660873 Icefer 18 май 2021, 22:26
mvy:
А в Москве вместо строительства выделенок, тупо уничтожают другое движение.

При Московских деньжищах
... Не забывают о приоретизации. Что лучше хоть какое-то движение по D1/D2 c 2019, чем ждать пока всё достроится году к 2026, может быть. Всё это D1-D4.

Как и о выделенках - на Смоленском направлении уже есть. На Савёловском и Киевском строится. На Горьковском, Рязанском, Ленинградском есть но будет переделано. На Курском будет до/переделано; на Рижском объективно не горит, но тоже запланировано.

Ну и в отношении ласточек как ПДС весь этот тред это лютый офф
#660876 mvy 18 май 2021, 22:37
SM@TRON:для реализации того-же Д-3 будут строить 5 и 6 пути на Ленинградке. Причём акцент уже сейчас делается на том что "сначала пути и только потом диаметр".
Это правильный подход. На Курском надо было хотя бы третий путь до Люблино в таком случае протянуть.
курское направление (уж простите меня) это уже 7 лет как путь в никуда
Это чушь какая-то. На нем живут куча людей начиная от Климовска и заканчивая Наумовкой.
Отмечу что, имхо, то что реализовали на Савёле с его 10-15 минутными дырами под пропуск АЭ это и вовсе никакой не диаметр
Аэрохрень давно надо послать к чертям собачьим, а диаметр сделать вилкой на севере Шереметьево и Лобня.
может именоваться С-баном а не пригородной собакой
Вообще-то S-Bahn это Suburban bahn т.е. пригородная дорога.
Как, к слову и в мюнхенском тоннеле.
Правильно, потому что есть отдельные пути с Hbf. Никаких поездов в Мюнхене из-за s-bahn не отменяли и круголями не отправляли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Михаил И и гости: 27