В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#661715 tk 24 май 2021, 22:43
Колея 1520 мм ранее шла до Эльблонга, сейчас только недалеко за Хрущель (пункт перегрузки в Пенёнжково, точнее), но следы видно по крайней мере до Богачево, там даже стоит диск и семафор для широкого пути, на видео это видно. Далее уже сильно перелопачено при электрификации Эльблонг-Корше 1993-94 года, ось пути не читается.

Справедливости ради надо заметить, что в Клг-Южном нет полноценной перестановки вагонов, есть только ПТО, способное это сделать повагоннно и со сложными манёврами, так что для регулярного сообщения не годится.
Да, я имел ввиду что возможность смены есть как таковая. Целый поезд конечно переобувать долго а какой-нибудь ВБС два раза в сутки вполне можно, но нужен запас тележек.
И я так и не понял зачем.

Gadjonysz
#661737 v_gildenberg 25 май 2021, 09:11
Ага, теоретически Батьку объехать можно.... Ну конечно, не хотелось бы загружать работой прибалтов, но раз такое дело... Я бы лучше временно подружился с Украиной, несмотря на холодок в отношениях. Война войной, а бизнес по транзиту в Китай - это отличные деньги. Хотя вряд ли Белоруссию лишат транзита. Но держать в уме диверсификацию путей, к сожалению, как показывает практика есть насущная необходимость.
#661754 Иван12 25 май 2021, 10:55
v_gildenberg: Ага, теоретически Батьку объехать можно.... Ну конечно, не хотелось бы загружать работой прибалтов, но раз такое дело... Я бы лучше временно подружился с Украиной, несмотря на холодок в отношениях. Война войной, а бизнес по транзиту в Китай - это отличные деньги. Хотя вряд ли Белоруссию лишат транзита. Но держать в уме диверсификацию путей, к сожалению, как показывает практика есть насущная необходимость.
Захочет ли Украина подружиться с Россией? Их только транзит газа почему-то интересует.
#661758 Фыва Цукен 25 май 2021, 12:15
Иван12:Их только транзит газа почему-то интересует.
любой транзит - это деньги. так что почему бы и нет...

впрочем, пока об остановке грузового ж/д сообщения через белоруссию пока ничего не слышно.
В сети
#661762 v_gildenberg 25 май 2021, 12:35
Фыва Цукен:
Иван12:Их только транзит газа почему-то интересует.
любой транзит - это деньги. так что почему бы и нет...

впрочем, пока об остановке грузового ж/д сообщения через белоруссию пока ничего не слышно.
Да вряд ли остановят. Восточные страны будут против. Но подготовится надо.
#661765 Фыва Цукен 25 май 2021, 12:50
v_gildenberg:Да вряд ли остановят. Восточные страны будут против. Но подготовится надо.
конечно, не остановят. вопрос только в том - будут объезжать батьку, или нет. тут не знаю.
В сети
#661767 v_gildenberg 25 май 2021, 12:55
Фыва Цукен:
v_gildenberg:Да вряд ли остановят. Восточные страны будут против. Но подготовится надо.
конечно, не остановят. вопрос только в том - будут объезжать батьку, или нет. тут не знаю.
Я думаю, что объезжать будут. Не сразу, но начнут потихоньку. И скорее всего это будет либо каботажка между портами ЕС и странами Балтии, либо переходы 1435\1520 в Калининградской области. Вот обрадуются прибалты! Они и так взгрустнули после падения транзита.
v_gildenberg:
Фыва Цукен:
Иван12:Их только транзит газа почему-то интересует.
любой транзит - это деньги. так что почему бы и нет...

впрочем, пока об остановке грузового ж/д сообщения через белоруссию пока ничего не слышно.
Да вряд ли остановят. Восточные страны будут против. Но подготовится надо.
Никто ничего объезжать не будет. Самая главная доя Бацькi восточная страна, предоставляющая ему безвозвратные кредиты уже высказалась что всё ради безопасности, бомба ж могла быть. И убытки Белавиа оплатит. Так что расслабьтесь, в Усове уже определено. всё, кто прав кто

Gadjonysz
#661786 haava 25 май 2021, 16:59
Как раз в тему
24.05.2021 14:03:54ЖД Транспорт / Новости
LDz обсудила с РЖД привлечение грузопотока из России и маршрут поезда Санкт-Петербург – Калининград через Ригу
Председатель правления VAS Latvijas dzelzcels (LDz) Марис Клейнбергс и первый заместитель руководителя Октябрьской железной дороги (филиал ОАО «Российские железные дороги») Сергей Дорофеевский обсудили дальнейшее сотрудничество в обеспечении грузопотоков из России, а также новый маршрут пассажирского поезда Калининград – Санкт-Петербург, который может пройти через Каунас и Ригу.
Там далее о перетягивании грузоперевозок с автодорог на железку...

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
В сети
#661791 v_gildenberg 25 май 2021, 17:21
Покопался на просторах и нашёл вот что. Если что Инфраньюс. Безбородов

Rail Cargo Group (RCG) - грузовой оператор австрийского федерального железнодорожного холдинга ÖBB – объявил о том, что объем перевозок по Белоруссии, России, Казахстану - сухопутному коридору, соединяющему Азию и Европу – превысил в прошлом году 70 тыс. TEU.

Прошлогодние объемы вдвое превысили спрос на трансконтинетальные перевозки в 2019. Количество отправленных за год контейнерные поездов превысило 700, а на 2021 RCG планирует отправить уже тысячу составов на маршрутах, обслуживающих торговлю между Китаем и Европой.

Согласно заявлению, RCG занят в этих перевозках с 2008 года. Но официально компания вышла на китайский рынок только в 2017 году. Тогда было отправлено 62 поезда совокупной вместимостью 3000 TEU.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 223