Колея 1520 мм ранее шла до Эльблонга, сейчас только недалеко за Хрущель (пункт перегрузки в Пенёнжково, точнее), но следы видно по крайней мере до Богачево, там даже стоит диск и семафор для широкого пути, на видео это видно. Далее уже сильно перелопачено при электрификации Эльблонг-Корше 1993-94 года, ось пути не читается.
Справедливости ради надо заметить, что в Клг-Южном нет полноценной перестановки вагонов, есть только ПТО, способное это сделать повагоннно и со сложными манёврами, так что для регулярного сообщения не годится.
Справедливости ради надо заметить, что в Клг-Южном нет полноценной перестановки вагонов, есть только ПТО, способное это сделать повагоннно и со сложными манёврами, так что для регулярного сообщения не годится.