Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#663303 uziel 03 июн 2021, 23:21
Всё, 30 лет прошло, как развелись с прибалтами, появились границы, старые связи между людьми за это время потеряны. Поездов в Украину ещё больше было, сколько сейчас осталось?Что касается деловых поездок, из-за тяготения Латвии к Евросоюзу необходимость в них столь мала, что вывезет авиация и автобусы. Максимум группу Рига-Москва могут сделать ВБС к Москва-Калининград, как сейчас с ВБС Москва-Вильнюс. Железная дорога повезет наверное только туристические поезда, если соседи не станут чинить друг другу препятствий.
Себеж - это уже к главному скобарю, сделает ли он туда пригород. Москва-Наумовка или Москва-Суземка же не гоняют, так как нет достаточного потока.
С запуском МЦД-4 Киевский вокзал ужмется ещё сильнее, так как собак там оставят наверное как сейчас ходит до Рижского.
#663333 Владимир Дукин 04 июн 2021, 08:06
Фыва Цукен:
Владимир Дукин: Ригу отменили с концами. Да и не нужна она. Хотя бы до Себежа чего пустили
може, лдз штадлер рига-луки пустит? ::-D:
Не, Париж-Рига-Ржевский мемориал
#663336 Владимир Дукин 04 июн 2021, 08:11
uziel: Всё, 30 лет прошло, как развелись с прибалтами, появились границы, старые связи между людьми за это время потеряны. Поездов в Украину ещё больше было, сколько сейчас осталось?Что касается деловых поездок, из-за тяготения Латвии к Евросоюзу необходимость в них столь мала, что вывезет авиация и автобусы. Максимум группу Рига-Москва могут сделать ВБС к Москва-Калининград, как сейчас с ВБС Москва-Вильнюс. Железная дорога повезет наверное только туристические поезда, если соседи не станут чинить друг другу препятствий.
Себеж - это уже к главному скобарю, сделает ли он туда пригород. Москва-Наумовка или Москва-Суземка же не гоняют, так как нет достаточного потока.
С запуском МЦД-4 Киевский вокзал ужмется ещё сильнее, так как собак там оставят наверное как сейчас ходит до Рижского.
В Наумовку и Суземку ходят электрички из Белгорода и Брянска, а в Себеж ничего. Только поезд ржд для работников, но проезд в нём пассажирам запрещён.
#663339 SM@TRON 04 июн 2021, 08:27
uziel: С запуском МЦД-4 Киевский вокзал ужмется ещё сильнее, так как собак там оставят наверное как сейчас ходит до Рижского.
Няз, опираясь на довольно унылый опыт Д-1 и Д-2 - на Киевском, Горьковском, Ленинградском и Казанском направлениях будет реализована совсем другая концепция движения. Во первых - сразу 4 пути (или 6 как на Ленинградке) на всём протяжении. Во вторых - поезда МЦД пойдут отдельным графиком никак не касаясь существующего, в первую очередь - дальнего пригорода. Т.е. то что ходило до вокзалов - так и будет ходить до вокзалов. За исключением может быть всяких там Железка - Москва, Крюково - Москва, Люберцы - Москва и Апрелевка - Москва, которые в большинстве своём станут диаметральными. Экспрессов и спутников ака РЭКСов диаметры так-же не коснутся.

С уважением, Евгений.
#663346 zz27 04 июн 2021, 09:28
Не поэтому, а потому что Д3 и Д4 пройдут мимо вокзалов, а до них тоже надо как-то ездить. В то же время Д1 и Д2 от транзитного движения ничего не теряют.
#663347 Фыва Цукен 04 июн 2021, 09:36
д4 через вокзал пойдёт (белорусский). а вот д3 - затея действительно странная. и проходит по каким-то задницам, и новых связей практически не образует (перейти с казанского на ленинградский или обратно совсем не сложно).

вообще, имхо, трассировка диаметров совсем не оптимальная. имхо стоило бы так: киевский-савёловский, курский-ленинградский, казанский-белорусский и горьковский-рижский. по сравнению с реализуемым вариантом понадобилось бы на одну эстакаду больше (переход с митьковской ветки на алексеевскую), зато было бы куда удобнее. и всяких сомнительных трассировок типв д3 не возникало бы.
#663349 megapups 04 июн 2021, 09:53
D3 надо было проложить по сцшествующей трассе, только зарыться в землю в районе Рижской и отрыться в районе Электрозаводской. А под площадью 3 вокзалов сделать станцию Каланчевская-D3
#663355 Фыва Цукен 04 июн 2021, 11:00
megapups: D3 надо было проложить по сцшествующей трассе, только зарыться в землю в районе Рижской и отрыться в районе Электрозаводской. А под площадью 3 вокзалов сделать станцию Каланчевская-D3
недурно пущено :8-):

"да только эту майку, зин, тебе надеть - позор один. тебе ж шитья пойдёт аршин. где деньги, зин?" ::-D:
#663361 AlexPaen 04 июн 2021, 11:22
Ну кстати таки недурно :) Тем более, что перед казаном 2 пути и так уходят в тоннель :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#663375 uziel 04 июн 2021, 12:52
вообще, имхо, трассировка диаметров совсем не оптимальная. имхо стоило бы так: киевский-савёловский, курский-ленинградский, казанский-белорусский и горьковский-рижский
Д1 и Д2 делали на всём готовеньком, фактически они уже были. А остальное куда кривая выведет.
#663383 v_gildenberg 04 июн 2021, 13:26
uziel:
вообще, имхо, трассировка диаметров совсем не оптимальная. имхо стоило бы так: киевский-савёловский, курский-ленинградский, казанский-белорусский и горьковский-рижский
Д1 и Д2 делали на всём готовеньком, фактически они уже были. А остальное куда кривая выведет.
Любопытно, продолжится ли строительство д после ....ССС!? Чисто технически перемещение граждан можно организовать и с пересадками в метро, строительные бригады - на БАМ, деньги -туда же, девелоперский бизнес так и остаётся ... :=-O: А ССС пока на третий срок не имеет права избираться .
В сети
#663387 AlexPaen 04 июн 2021, 13:54
На бам они поедут только после вас.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#663393 v_gildenberg 04 июн 2021, 14:34
AlexPaen: На бам они поедут только после вас.
Им такие деньги как в Москве никто не заплатит. ::-X: Они в расценках закладывают одно, далее через субподрядчиков цена за одну и ту же работу снижается пропорционально количеству «супчиков». Иными словами - если монтаж пластикового окна для работяги был от 1500-3000 (примерно) , то таким образом он скатывается до 300 (!) рублей за окно. Естественно, нет желающих работать задарма. Отсюда и желание привлекать зеков. Причём многие фирмы - субподрядчики организованы руками либо менеджмента строительных компаний, либо околовластных структур. Ковид- это просто как ширма за вывеской неконтролируемой жадности. Наверное, у генподрядчика есть некие обязательства по недопущению цепочки «супчиков» , но соблюдается ли оно на практике ?!
В сети
#663394 AlexPaen 04 июн 2021, 14:47
Что-то в кучу все...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 38