Всё, 30 лет прошло, как развелись с прибалтами, появились границы, старые связи между людьми за это время потеряны. Поездов в Украину ещё больше было, сколько сейчас осталось?Что касается деловых поездок, из-за тяготения Латвии к Евросоюзу необходимость в них столь мала, что вывезет авиация и автобусы. Максимум группу Рига-Москва могут сделать ВБС к Москва-Калининград, как сейчас с ВБС Москва-Вильнюс. Железная дорога повезет наверное только туристические поезда, если соседи не станут чинить друг другу препятствий.
Себеж - это уже к главному скобарю, сделает ли он туда пригород. Москва-Наумовка или Москва-Суземка же не гоняют, так как нет достаточного потока.
С запуском МЦД-4 Киевский вокзал ужмется ещё сильнее, так как собак там оставят наверное как сейчас ходит до Рижского.
Себеж - это уже к главному скобарю, сделает ли он туда пригород. Москва-Наумовка или Москва-Суземка же не гоняют, так как нет достаточного потока.
С запуском МЦД-4 Киевский вокзал ужмется ещё сильнее, так как собак там оставят наверное как сейчас ходит до Рижского.

А ССС пока на третий срок не имеет права избираться .
Они в расценках закладывают одно, далее через субподрядчиков цена за одну и ту же работу снижается пропорционально количеству «супчиков». Иными словами - если монтаж пластикового окна для работяги был от 1500-3000 (примерно) , то таким образом он скатывается до 300 (!) рублей за окно. Естественно, нет желающих работать задарма. Отсюда и желание привлекать зеков. Причём многие фирмы - субподрядчики организованы руками либо менеджмента строительных компаний, либо околовластных структур. Ковид- это просто как ширма за вывеской неконтролируемой жадности. Наверное, у генподрядчика есть некие обязательства по недопущению цепочки «супчиков» , но соблюдается ли оно на практике ?!