Опять-же - по желанию заказчика что угодно. Ну а что касается потребителя, т.е. пассажира, то тут как говорится: любой каприз за ваши грОши
.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну все, аргументы кончились - началось оскорблениеSM@TRON:Послушай придурок
Ну и в чем от него проблемы??? Причем именно для эксплуатантов, а не производителей.SM@TRON:Ибо от такого дизайна в работе одни проблемы.
"Мне не нравится" - вот и все его аргументы!!! А чем именно не нравится - вытянуть из него так и не удалось.SM@TRON:Всё остальное было написано у ЕвРо, потрудись наконец прочесть
Послушай придурок (с). Выше речь шла о сравнении не ЭР и ЭП2Д, а ЭР2 и ЭР2Т. Кое-кто заявил, что ЭР2Т не имеет никакого отношения к ЭР2, кроме индекса. Вот я и объяснил, что основное отличие ЭР2 и ЭР2Т - наличие реостатного торможения.SM@TRON:Ну и комфорт для пассажиров шагнул на совершенно другой уровень.
Но никак не в третьем десятилетии 21 века.SM@TRON: в начале-середине 80-х ЭР2Т это был вполне себе современный электропоезд.
Тип электроснабжения, тип отопления, вид тормозов - это как раз не "шашечки", а одни из основных и неизменных элементов конструкции, определяющих тип (модель) вагона. А вот тип межвагонных переходов, тип внутривагонных дверей, всевозможные электронные навороты - это уже "шашечки", которыми пичкают обывателей, заявляя о "современности" вагона.SM@TRON:Это всё очередные "шашечки",
Конечно утрирую, но посчитай, сколько занимает котельное помещение? Сколько весит оборудование водяного отопления, вместе с теплоносителем и запасом угля? И вообще, сколько в классическом советском ЦМВ (развитием которого и является 61-45хх) занимают служебные, "непассажирские" помещения.SM@TRON:пошло дурацкое враньё
Так а сколько мест в вип вагонах? Никак не 36 или 54.Igor K.:Всё там позволяет. В ВИП-вагонах прекрасно и отдельные кабины, и разные по простору купе делают, и совместно ВИП и СВ в одном вагоне, и буфет в вагоне делают вместе с купе и т.д. и т.п.Дизелист:Основные размеры и планировка, не позволяющие, к примеру, выделить душевую кабину в отдельное помещение, разместить помещение для крупного багажа и/или третий туалет.
Какая разница сколько? В разных типах ВИПов, кстати, разное кол-во мест и купе. Речь-то шла о том, что, как правильно написано выше, по желанию заказчика внутри вагона можно сделать всё, что угодно.Дизелист:Так а сколько мест в вип вагонах? Никак не 36 или 54.Igor K.:Всё там позволяет. В ВИП-вагонах прекрасно и отдельные кабины, и разные по простору купе делают, и совместно ВИП и СВ в одном вагоне, и буфет в вагоне делают вместе с купе и т.д. и т.п.Дизелист:Основные размеры и планировка, не позволяющие, к примеру, выделить душевую кабину в отдельное помещение, разместить помещение для крупного багажа и/или третий туалет.
При чём тут НАТО?! Дяденьки с большими лбами вон до сиз пор спорят глобальное потепление у нас или наоборот, новый малый ледниковый период на носу. Да и без того зимы даже в европейской части бывают довольно холодными и снежными, а уж ближе к Уралу и за ним ... Мало ли что произойти может, возможность провести достаточно времени автономно сильно не помешает. На все эти супер-пупер современные навороты можно пойти ИМХО только при условии наличия в составе вагона-электростанции, вот тогда можно будет всё возложить на него. Кстати и жарким летом пригодиться может. Помниться как-то у немцев их современная вся такая электричка при +30 осталась без электричества, так народ там чуть не помер без кондеев.Маклауд: Вагоны с автономным отоплением надо сохранять...![]()
кругом нато
Враг не дремлетМаклауд: Как при чем! Страна огромная. Как массовые переброски войск будете осуществлять?
Межконтинентальными баллистическими, ну или новомодными гиперзвуковыми. :Думаете вновь сибирские дивизии под Москвой понадобятся?Маклауд: Как при чем! Страна огромная. Как массовые переброски войск будете осуществлять?
Во-первых - коллекторный привод и РКСУ. Во-вторых, конструкция тележек. В-третьих, конструкция и компоновка кузова.Минеральные Воды:Всё понятно: любой вагон электрички на четырёх осях и имеющий схожую компоновку кузова - клон ЭР1
Москвичей в сибирь вывезти, бункеров на всех не хватитIgor K.:Межконтинентальными баллистическими, ну или новомодными гиперзвуковыми. :Думаете вновь сибирские дивизии под Москвой понадобятся?Маклауд: Как при чем! Страна огромная. Как массовые переброски войск будете осуществлять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13