Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#665059 SM@TRON 13 июн 2021, 17:41
Опять-же - по желанию заказчика что угодно. Ну а что касается потребителя, т.е. пассажира, то тут как говорится: любой каприз за ваши грОши :8-): .

С уважением, Евгений.
#665061 Дизелист 13 июн 2021, 17:53
SM@TRON:Послушай придурок
Ну все, аргументы кончились - началось оскорбление :]:-O:
SM@TRON:Ибо от такого дизайна в работе одни проблемы.
Ну и в чем от него проблемы??? Причем именно для эксплуатантов, а не производителей.
SM@TRON:Всё остальное было написано у ЕвРо, потрудись наконец прочесть
"Мне не нравится" - вот и все его аргументы!!! А чем именно не нравится - вытянуть из него так и не удалось.
SM@TRON:Ну и комфорт для пассажиров шагнул на совершенно другой уровень.
Послушай придурок (с). Выше речь шла о сравнении не ЭР и ЭП2Д, а ЭР2 и ЭР2Т. Кое-кто заявил, что ЭР2Т не имеет никакого отношения к ЭР2, кроме индекса. Вот я и объяснил, что основное отличие ЭР2 и ЭР2Т - наличие реостатного торможения.
А ЭП2Д - дальнейшая эволюция этой линейки. ЭР1-ЭР2-ЭР2Т-ЭД4-ЭД4М-ЭП2Д.
В отличие от Ласточки и Иволги - вот это уже совсем другая линейка.
SM@TRON: в начале-середине 80-х ЭР2Т это был вполне себе современный электропоезд.
Но никак не в третьем десятилетии 21 века.
SM@TRON:Это всё очередные "шашечки",
Тип электроснабжения, тип отопления, вид тормозов - это как раз не "шашечки", а одни из основных и неизменных элементов конструкции, определяющих тип (модель) вагона. А вот тип межвагонных переходов, тип внутривагонных дверей, всевозможные электронные навороты - это уже "шашечки", которыми пичкают обывателей, заявляя о "современности" вагона.
SM@TRON:пошло дурацкое враньё
Конечно утрирую, но посчитай, сколько занимает котельное помещение? Сколько весит оборудование водяного отопления, вместе с теплоносителем и запасом угля? И вообще, сколько в классическом советском ЦМВ (развитием которого и является 61-45хх) занимают служебные, "непассажирские" помещения.
#665063 Дизелист 13 июн 2021, 17:57
Igor K.:
Дизелист:Основные размеры и планировка, не позволяющие, к примеру, выделить душевую кабину в отдельное помещение, разместить помещение для крупного багажа и/или третий туалет.
Всё там позволяет. В ВИП-вагонах прекрасно и отдельные кабины, и разные по простору купе делают, и совместно ВИП и СВ в одном вагоне, и буфет в вагоне делают вместе с купе и т.д. и т.п.
Так а сколько мест в вип вагонах? Никак не 36 или 54.
#665065 Igor K. 13 июн 2021, 18:14
Дизелист:
Igor K.:
Дизелист:Основные размеры и планировка, не позволяющие, к примеру, выделить душевую кабину в отдельное помещение, разместить помещение для крупного багажа и/или третий туалет.
Всё там позволяет. В ВИП-вагонах прекрасно и отдельные кабины, и разные по простору купе делают, и совместно ВИП и СВ в одном вагоне, и буфет в вагоне делают вместе с купе и т.д. и т.п.
Так а сколько мест в вип вагонах? Никак не 36 или 54.
Какая разница сколько? В разных типах ВИПов, кстати, разное кол-во мест и купе. Речь-то шла о том, что, как правильно написано выше, по желанию заказчика внутри вагона можно сделать всё, что угодно.
Всё понятно: любой вагон электрички на четырёх осях и имеющий схожую компоновку кузова - клон ЭР1. А почему ЭР1, кстати, а не С? ЭП2Д это клон Сд с новой маской, расходимся.

Gadjonysz
#665073 Igor K. 13 июн 2021, 18:29
Маклауд: Вагоны с автономным отоплением надо сохранять... :=-O: ::-D: кругом нато
При чём тут НАТО?! Дяденьки с большими лбами вон до сиз пор спорят глобальное потепление у нас или наоборот, новый малый ледниковый период на носу. Да и без того зимы даже в европейской части бывают довольно холодными и снежными, а уж ближе к Уралу и за ним ... Мало ли что произойти может, возможность провести достаточно времени автономно сильно не помешает. На все эти супер-пупер современные навороты можно пойти ИМХО только при условии наличия в составе вагона-электростанции, вот тогда можно будет всё возложить на него. Кстати и жарким летом пригодиться может. Помниться как-то у немцев их современная вся такая электричка при +30 осталась без электричества, так народ там чуть не помер без кондеев.
#665074 Маклауд 13 июн 2021, 18:33
Как при чем! Страна огромная. Как массовые переброски войск будете осуществлять? :=-O:
Да. Для этого америкосы и цепляют по 2 секции тепловоза на 10 вагонный состав - электричество вырабатывать, потому что вагоны напичканы электрооборудованием по самое не балуй с конца 40-х годов прошлого века. А если старые фото посмотрите - там по 4 секции тащат пассажирский из 15 вагонов - электричество вырабатывают.

Gadjonysz
Маклауд: Как при чем! Страна огромная. Как массовые переброски войск будете осуществлять? :=-O:
Враг не дремлет :Gigakach_02:

Gadjonysz
#665077 Маклауд 13 июн 2021, 18:37
А вот согласен с Мин.Водами... Бог бой или п36 выглядят завораживающе... Особенно в движении ::-D: :*THUMBS UP*:
#665080 Igor K. 13 июн 2021, 18:44
Маклауд: Как при чем! Страна огромная. Как массовые переброски войск будете осуществлять? :=-O:
Межконтинентальными баллистическими, ну или новомодными гиперзвуковыми. :Думаете вновь сибирские дивизии под Москвой понадобятся?
#665082 Дизелист 13 июн 2021, 18:49
Сколько уже 2этажек напилили? И ничего, освоили экплуатацию без угольного отопления. А если так нужно автономное - ключевое слово "вебасто". Ну или ОВ, КО и прочие отечественные аналоги.
Минеральные Воды:Всё понятно: любой вагон электрички на четырёх осях и имеющий схожую компоновку кузова - клон ЭР1
Во-первых - коллекторный привод и РКСУ. Во-вторых, конструкция тележек. В-третьих, конструкция и компоновка кузова.

Зы. ЧС4т-385 в сцепке с холодным ЧС4Т-313 так и довезли до Балезино :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Дизелист 13 июн 2021, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Igor K.:
Маклауд: Как при чем! Страна огромная. Как массовые переброски войск будете осуществлять? :=-O:
Межконтинентальными баллистическими, ну или новомодными гиперзвуковыми. :Думаете вновь сибирские дивизии под Москвой понадобятся?
Москвичей в сибирь вывезти, бункеров на всех не хватит ::-[:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11