Пусть с автобусами делают что хотят, мне плевать, я ими не пользуюсь. И, кстати, автобусы-то вполне автономны, у них на холостом всё работает, это ж не троллейбусы, которые от сети зависят.Exval:А почему бы тогда и в автобусы угольные котлы не поставить?Igor K.: Мало ли что произойти может, возможность провести достаточно времени автономно сильно не помешает.
Гм, а на самом деле, выходит, централизованное электропитание вовсе не прогрессивно? Как интересно. Можете развернуть этот тезис поподробнее?Стас064: Это только теоретикам кажется, что это прогрессивно-централизованное электропитание.
Блин... Не знаю можно ли на эту тему... Вы же видели когда нибудь воинский эшелон! Где там 3000 взять! Не в теплушках же военных перевозить! Если уж не с НАТОExval:А как они сейчас осуществляются?Маклауд: Как при чем! Страна огромная. Как массовые переброски войск будете осуществлять?


Всё таки думаю... Не должен весь состав от одного источника питания зависеть. Вот сгорел у меня контактор отопления , что было не раз... (Опять "сервис")И всё? Туалеты не работают...и т.д. Понятно что такого не должно быть...
#665151
Минеральные Воды
13 июн 2021, 22:37
Вполне прогрессивно, но, как обычно, не у нас. У нас столбы полувагонами считают, сегодня опять посчитали, откуда им взять централизованное электроснабжение?Exval:Гм, а на самом деле, выходит, централизованное электропитание вовсе не прогрессивно? Как интересно. Можете развернуть этот тезис поподробнее?Стас064: Это только теоретикам кажется, что это прогрессивно-централизованное электропитание.
Gadjonysz
(немного иронии) Безотносительно к озвученному вышеExval:Гм, а на самом деле, выходит, централизованное электропитание вовсе не прогрессивно? Как интересно. Можете развернуть этот тезис поподробнее?Стас064: Это только теоретикам кажется, что это прогрессивно - централизованное электропитание.


А чо далеко ходить?! Даже на Мосузле КС давно уже рвут и пережигают с периодичностью примерно 2 раза в неделюМинеральные Воды: Вполне прогрессивно, но, как обычно, не у нас. У нас столбы полувагонами считают, сегодня опять посчитали, откуда им взять централизованное электроснабжение?

С уважением, Евгений.
Чем она мешает работе ЛБ? Какие сложности в эксплуатации?SM@TRON:Как я уже говорил выше абсолютно нераицональная и сложная как в обслуживании так и в эксплуатации конструкция. Да ещё и реально мешает работе ЛБ.
Вот его слова:SM@TRON:Остальные аргументы ты просто не услышал.
Т.е. - чистейший субъективизм.Каждый во любом сравнении находит что-то своё. Мне дизайн БСа нравится, но это моя точка зрения. Из "квадратных" - 2ТЭ10В...У, 2ТЭ116 не нравится ни один. 2ТЭ116У несравненно лучше.
Вместо реечных фанерные ("сафоновские") лавки - сильно комфортнее? Дизайн... Плафоны те же самые. На стенах что - таки дошли до гетинакса а-ля Аммендорф? В круглых ЭРках крашеное ДВП либо линкруст были насколько помню.SM@TRON:Вообще то и я говорю именно об ЭР2 и ЭР2Т. И там было не только реостатное торможение. Хотя его наличие, таки да, было основным отличием. А так-же полностью изменённый дизайн и другой уровень комфорта по сравнению с деревянной ЭР2.
SM@TRON:Многие решения применённые на ЭР200 испытывались именно на ЭР22.

Так это во всем так в конечном итоге! Заказчика устраивали ТЭ10 и ТЭП60 - их и заказывали до упора. Заказчика устраивали Татры Т3 - их и закупали до упора, хотя ЧКД был готов поставлять Т5 еще в середине 70-х. Заказчика устраивали 81-714/717 (которые изначально делались как временное решение) - их и закупали до упора, и продолжают закупать судя по всему.SM@TRON:Ещё раз повторяю - всё это прекрасно применяется, в том числе в России, по желанию заказчика
К прмеру, неработающие на стоянках кондиционер и вентиляция - совсем не до лампочки!SM@TRON:Не поверишь, но именно это и нужно сегодня пассажиру. А вот описанные тобой выше технические заморочки - глубоко до лампочки.
Ну вот - нежелание заказчика что- либо менять, использование давно устаревших технических решений. Ты трусы надень, или крестик сними!SM@TRON:В наших довольно холодных тепловозно-северных реалиях по другому и быть не может. Это очевидно.
1. Есть более современные решения. Выше уже приводил.LmV:Они необходимы при: 1) обрыве/отключении КС;
2) невозможностью электроотопления от тепловоза по конструкционной, либо форс-мажорной причинам;
3) отоплении вагонов при отстое между рейсами/стоянке ВБСа под перецепку, там, где нет возможности подключиться к внешней сети (дохера и больше таких мест), либо данная сеть не работает.
3. А как с кондиционрованием вентиляцией быть? Почему-то это никогда не рассматривается. А между тем, это не менее, а часто более важная составляющая, особенно учитывая нынешние герметично закрытые душегубки, окна в которых либо открываются лишь условно, либо не открываются вообще. Из-за этих гребаных генераторов поезд стоит или едет медленно - сиди в душегубке и бане
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И еще. А если обратиться к опыту других стран? Скандинавия, Канада, Индия, Китай - что, тоже водяные котлы и генераторы до сих пор используют?
#665155
Минеральные Воды
13 июн 2021, 23:10
Я далеко сходил из-за того что на Мосузле это не так печально для пассажиров как в Зилове, тут их быстро извлекут из душегубки а зимой согреют и чаем горячим напоят.
Gadjonysz
#665156
Минеральные Воды
13 июн 2021, 23:19
В Канаде не используют котлы, там используют тепловозы. «дядя Петя, ты дурак?» Я выше писал что в США (и, разумеется, в Канаде) с конца 40-х вагоны не автономные. Для этого там цепляют сейчас по два тепловоза, а когда поезда были как наши цепляли по 3-4. Не для скорости а электричество вырабатывать. Сейчас минимум два, чтобы не дай Бог если один сдохнет, второй обеспечивал жизнедеятельность поезда, иначе Амтрак заколебётся иски оплачивать что пассажир не смог посрать по первому зову жопы. Теперь, чудо, зайди на сайт Амтрака и ознакомься с ценником. Сраная ФПК, которой ты регулярно пользуешься, в отличие от меня, даже за один тепловоз платить не хочет и гоняет тебя кругами и выдерживает на техстоянках. Ты сам за это голосуешь рублём пользуясь сервисом. Прямые самолёты Адлер - Кольцово отменили? Вроде нет. Котла в самолёте тоже нет. Сядь и сиди смотри в иллюминатор.Дизелист: Канада
Gadjonysz
Какие более современные? Пока теплак подадут, а там не факт, что с функцией электроотопления.Дизелист:
1. Есть более современные решения. Выше уже приводил.
И что? Мёрзнуть?
Ты не перескакивай. Как предлагаешь отоплять вагоны, когда они на долгой стоянке, если там нет внешнего электропитания?Дизелист:
3. А как с кондиционрованием вентиляцией быть? Почему-то это никогда не рассматривается. А между тем, это не менее, а часто более важная составляющая, особенно учитывая нынешние герметично закрытые душегубки, окна в которых либо открываются лишь условно, либо не открываются вообще. Из-за этих гребаных генераторов поезд стоит или едет медленно - сиди в душегубке и баневчера на посадке ужасная духота была (и это отметили все кто входил в вагон), пришлось выйти и ждать окончания посадки на платформе, а ведь в Москве в это время было лишь чуть выше +20. А если бы было 30 и выше???
Не знаю, кто там что использует, но надо свою голову за плечами иметь, родившись и живя в стране, в "ядре" которой среднегодовая +5 С, а на большей части (кроме югов) и вовсе - (минус) 5!Дизелист:
И еще. А если обратиться к опыту других стран? Скандинавия, Канада, Индия, Китай - что, тоже водяные котлы и генераторы до сих пор используют?
Или предпочитаешь разоряться, гоняя дополнительно со всеми поездами 1-2 теплака "для сугреву"?
Индия... Ты сейчас пошутил неудачно? У них даже стёкол в половине вагонов нет! Им это отопление - до лампочки!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В случае обрыва КС не будет электроснабжения и от генератора, ибо поезд под электровозом будет стоять, пока не восстановят КС. Причем в случае с централизованным электроснабжение как раз еще есть шанс остаться с электроснабжением, если поезд встанет на участке ранее участка с обрывом.Минеральные Воды:У нас столбы полувагонами считают, сегодня опять посчитали, откуда им взять централизованное электроснабжение?
Ну вот.Минеральные Воды:В Канаде не используют котлы,
Зато будет тепло от котла.Дизелист:
В случае обрыва КС не будет электроснабжения и от генератора, ибо поезд под электровозом будет стоять, пока не восстановят КС.
А когда поезд поедет (хоть под "Боингом" или даже ЧМУхой), то генератор заработает.
ЕСЛИ. А если - нет?Дизелист:
Причем в случае с централизованным электроснабжение как раз еще есть шанс остаться с электроснабжением, если поезд встанет на участке ранее участка с обрывом.
А если КС вообще нет, тогда как?!
Что "ну вот"?! Ты упорно игнорируешь текст о том, что у них для отопления отдельный теплак используют (а раньше 2-3)!Дизелист:
Ну вот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Воздушный отопитель на жидком топливе. Это если думать об автономном отоплении.LmV:Какие более современные?
Без отопления пережить можно. Достаточно одеться. В вагоне все равно теплее, чем на улице. А вот в душегубке, когда снимать уже нечего - а пот все равно градом, и к тому же дышать нечем - это во много раз хуже!!! Но об этом никто не думает.LmV: Как предлагаешь отоплять вагоны, когда они на долгой стоянке, если там нет внешнего электропитания?
В данном случае я про электроснабжение.LmV:Индия... Ты сейчас пошутил неудачно? У них даже стёкол в половине вагонов нет! Им это отопление - до лампочки!
#665163
Минеральные Воды
13 июн 2021, 23:41
В Канаде не пропадает электроснабжение поезда при обрыве КС, они от тепловоза запитаны. Желаешь оплатить проезд от Сочи до Екатеринбурга в поезде, который тащат 2-3 ТЭП70БС? Вы тут половина скулите-хрюкаете что 2000 от Москвы до Питера дорогоДизелист:
В случае обрыва КС не будет электроснабжения и от генератора .

Gadjonysz
#665164
Минеральные Воды
13 июн 2021, 23:44
В Индии в любом более-менее приличном поезде имеется «power van». В аналогах наших фирменных, где есть вагоны с кондюками - два. Учите матчасть.Дизелист:В данном случае я про электроснабжение.
Gadjonysz
Ещё, блин, не хватало угореть всем!Дизелист:
Воздушный отопитель на жидком топливе. Это если думать об автономном отоплении.

Ты предлагаешь в герметичный (!) вагон ставить хрень, которой отапливали "ведро марки Жопа-рожица"!?

"ДядяПетя Саня, ты - дурак?!"Дизелист:
Без отопления пережить можно. Достаточно одеться. В вагоне все равно теплее, чем на улице.


Ещё раз стучу скородкой по кумполу: ты вообще не вкурил - о чём речь?! Вагоны длительно стоят (оборот поезда, например). А даже если просто стоянка несколько часов, то что? Ну оденутся все, а в вагоне всё замёрзнет-примёрзнет? А если это ночью: всех, блин - будить: одеватесь в шубы, млин, а то ваш родной перевозчик вас сделает героями!? Ты что, хочешь чтоб вагоны под посадку подавали с инеем на стенах, либо с лужами конденсата!? А как тебе ледяной говнозуб в сортире!? А если это воинский эшелон, ты что, хочешь чтоб солдаты не только все слегли с тонзиллитами и пневмонией, но ещё и отморожения до кучи получили!?
Из двух зол - ликвидировать большее: риск замёрзнуть, и вывести из строя вагон (из-за обледенения систем). Россия - холодная страна. Выйди, наконец, на свет, из Колхиды!Дизелист:
А вот в душегубке, когда снимать уже нечего - а пот все равно градом, и к тому же дышать нечем - это во много раз хуже!!! Но об этом никто не думает.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bogdan51, Google [Bot] и гости: 3