Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#665136 Igor K. 13 июн 2021, 21:25
Exval:
Igor K.: Мало ли что произойти может, возможность провести достаточно времени автономно сильно не помешает.
А почему бы тогда и в автобусы угольные котлы не поставить?
Пусть с автобусами делают что хотят, мне плевать, я ими не пользуюсь. И, кстати, автобусы-то вполне автономны, у них на холостом всё работает, это ж не троллейбусы, которые от сети зависят.
#665145 Exval 13 июн 2021, 22:14
Стас064: Это только теоретикам кажется, что это прогрессивно-централизованное электропитание.
Гм, а на самом деле, выходит, централизованное электропитание вовсе не прогрессивно? Как интересно. Можете развернуть этот тезис поподробнее?
#665149 Маклауд 13 июн 2021, 22:17
Exval:
Маклауд: Как при чем! Страна огромная. Как массовые переброски войск будете осуществлять? :=-O:
А как они сейчас осуществляются?
Блин... Не знаю можно ли на эту тему... Вы же видели когда нибудь воинский эшелон! Где там 3000 взять! Не в теплушках же военных перевозить! Если уж не с НАТО ::-D: воевать , так к местам учений и полигонов. :*THUMBS UP*:
Всё таки думаю... Не должен весь состав от одного источника питания зависеть. Вот сгорел у меня контактор отопления , что было не раз... (Опять "сервис")И всё? Туалеты не работают...и т.д. Понятно что такого не должно быть...
Exval:
Стас064: Это только теоретикам кажется, что это прогрессивно-централизованное электропитание.
Гм, а на самом деле, выходит, централизованное электропитание вовсе не прогрессивно? Как интересно. Можете развернуть этот тезис поподробнее?
Вполне прогрессивно, но, как обычно, не у нас. У нас столбы полувагонами считают, сегодня опять посчитали, откуда им взять централизованное электроснабжение?

Gadjonysz
#665152 SM@TRON 13 июн 2021, 22:49
Exval:
Стас064: Это только теоретикам кажется, что это прогрессивно - централизованное электропитание.
Гм, а на самом деле, выходит, централизованное электропитание вовсе не прогрессивно? Как интересно. Можете развернуть этот тезис поподробнее?
(немного иронии) Безотносительно к озвученному выше :*TIRED*: ... А что по вашему есть прогрессивное и кто его в таковое назначает?! Ну вот, например: кто, по вашему, назначил "картель четырёх" (Сименс, Альстом, Бомбардье и Штадлер) в двигатели "самого прогрессивного" и на минуточку - самого дорогого на сегодняшний день привода на ж.д. транспорте, то бишь, асинхронного?! Ну т.е. где то там, судя по всему в цивилизованных Европах, собирается саммит (условно) очень умных людей и постановляет: вот это есть прогресс. Так по вашему это назначение выглядит или как то иначе :8-): ?!
Минеральные Воды: Вполне прогрессивно, но, как обычно, не у нас. У нас столбы полувагонами считают, сегодня опять посчитали, откуда им взять централизованное электроснабжение?
А чо далеко ходить?! Даже на Мосузле КС давно уже рвут и пережигают с периодичностью примерно 2 раза в неделю :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#665154 Дизелист 13 июн 2021, 23:08
SM@TRON:Как я уже говорил выше абсолютно нераицональная и сложная как в обслуживании так и в эксплуатации конструкция. Да ещё и реально мешает работе ЛБ.
Чем она мешает работе ЛБ? Какие сложности в эксплуатации?
SM@TRON:Остальные аргументы ты просто не услышал.
Вот его слова:
Каждый во любом сравнении находит что-то своё. Мне дизайн БСа нравится, но это моя точка зрения. Из "квадратных" - 2ТЭ10В...У, 2ТЭ116 не нравится ни один. 2ТЭ116У несравненно лучше.
Т.е. - чистейший субъективизм.
SM@TRON:Вообще то и я говорю именно об ЭР2 и ЭР2Т. И там было не только реостатное торможение. Хотя его наличие, таки да, было основным отличием. А так-же полностью изменённый дизайн и другой уровень комфорта по сравнению с деревянной ЭР2.
Вместо реечных фанерные ("сафоновские") лавки - сильно комфортнее? Дизайн... Плафоны те же самые. На стенах что - таки дошли до гетинакса а-ля Аммендорф? В круглых ЭРках крашеное ДВП либо линкруст были насколько помню.
SM@TRON:Многие решения применённые на ЭР200 испытывались именно на ЭР22.
:=-O: пневмоподвеска, дисковые тормоза, ТИСКшное регулирование возбуждения?
SM@TRON:Ещё раз повторяю - всё это прекрасно применяется, в том числе в России, по желанию заказчика
Так это во всем так в конечном итоге! Заказчика устраивали ТЭ10 и ТЭП60 - их и заказывали до упора. Заказчика устраивали Татры Т3 - их и закупали до упора, хотя ЧКД был готов поставлять Т5 еще в середине 70-х. Заказчика устраивали 81-714/717 (которые изначально делались как временное решение) - их и закупали до упора, и продолжают закупать судя по всему.
SM@TRON:Не поверишь, но именно это и нужно сегодня пассажиру. А вот описанные тобой выше технические заморочки - глубоко до лампочки.
К прмеру, неработающие на стоянках кондиционер и вентиляция - совсем не до лампочки!

SM@TRON:В наших довольно холодных тепловозно-северных реалиях по другому и быть не может. Это очевидно.
Ну вот - нежелание заказчика что- либо менять, использование давно устаревших технических решений. Ты трусы надень, или крестик сними!
LmV:Они необходимы при: 1) обрыве/отключении КС;
2) невозможностью электроотопления от тепловоза по конструкционной, либо форс-мажорной причинам;
3) отоплении вагонов при отстое между рейсами/стоянке ВБСа под перецепку, там, где нет возможности подключиться к внешней сети (дохера и больше таких мест), либо данная сеть не работает.
1. Есть более современные решения. Выше уже приводил.
3. А как с кондиционрованием вентиляцией быть? Почему-то это никогда не рассматривается. А между тем, это не менее, а часто более важная составляющая, особенно учитывая нынешние герметично закрытые душегубки, окна в которых либо открываются лишь условно, либо не открываются вообще. Из-за этих гребаных генераторов поезд стоит или едет медленно - сиди в душегубке и бане :]:-O: вчера на посадке ужасная духота была (и это отметили все кто входил в вагон), пришлось выйти и ждать окончания посадки на платформе, а ведь в Москве в это время было лишь чуть выше +20. А если бы было 30 и выше???

И еще. А если обратиться к опыту других стран? Скандинавия, Канада, Индия, Китай - что, тоже водяные котлы и генераторы до сих пор используют?
Я далеко сходил из-за того что на Мосузле это не так печально для пассажиров как в Зилове, тут их быстро извлекут из душегубки а зимой согреют и чаем горячим напоят.

Gadjonysz
Дизелист: Канада
В Канаде не используют котлы, там используют тепловозы. «дядя Петя, ты дурак?» Я выше писал что в США (и, разумеется, в Канаде) с конца 40-х вагоны не автономные. Для этого там цепляют сейчас по два тепловоза, а когда поезда были как наши цепляли по 3-4. Не для скорости а электричество вырабатывать. Сейчас минимум два, чтобы не дай Бог если один сдохнет, второй обеспечивал жизнедеятельность поезда, иначе Амтрак заколебётся иски оплачивать что пассажир не смог посрать по первому зову жопы. Теперь, чудо, зайди на сайт Амтрака и ознакомься с ценником. Сраная ФПК, которой ты регулярно пользуешься, в отличие от меня, даже за один тепловоз платить не хочет и гоняет тебя кругами и выдерживает на техстоянках. Ты сам за это голосуешь рублём пользуясь сервисом. Прямые самолёты Адлер - Кольцово отменили? Вроде нет. Котла в самолёте тоже нет. Сядь и сиди смотри в иллюминатор.

Gadjonysz
#665157 LmV 13 июн 2021, 23:23
Дизелист:
1. Есть более современные решения. Выше уже приводил.
Какие более современные? Пока теплак подадут, а там не факт, что с функцией электроотопления.
И что? Мёрзнуть?
Дизелист:
3. А как с кондиционрованием вентиляцией быть? Почему-то это никогда не рассматривается. А между тем, это не менее, а часто более важная составляющая, особенно учитывая нынешние герметично закрытые душегубки, окна в которых либо открываются лишь условно, либо не открываются вообще. Из-за этих гребаных генераторов поезд стоит или едет медленно - сиди в душегубке и бане :]:-O: вчера на посадке ужасная духота была (и это отметили все кто входил в вагон), пришлось выйти и ждать окончания посадки на платформе, а ведь в Москве в это время было лишь чуть выше +20. А если бы было 30 и выше???
Ты не перескакивай. Как предлагаешь отоплять вагоны, когда они на долгой стоянке, если там нет внешнего электропитания?
Дизелист:
И еще. А если обратиться к опыту других стран? Скандинавия, Канада, Индия, Китай - что, тоже водяные котлы и генераторы до сих пор используют?
Не знаю, кто там что использует, но надо свою голову за плечами иметь, родившись и живя в стране, в "ядре" которой среднегодовая +5 С, а на большей части (кроме югов) и вовсе - (минус) 5!
Или предпочитаешь разоряться, гоняя дополнительно со всеми поездами 1-2 теплака "для сугреву"?

Индия... Ты сейчас пошутил неудачно? У них даже стёкол в половине вагонов нет! Им это отопление - до лампочки!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#665159 Дизелист 13 июн 2021, 23:29
Минеральные Воды:У нас столбы полувагонами считают, сегодня опять посчитали, откуда им взять централизованное электроснабжение?
В случае обрыва КС не будет электроснабжения и от генератора, ибо поезд под электровозом будет стоять, пока не восстановят КС. Причем в случае с централизованным электроснабжение как раз еще есть шанс остаться с электроснабжением, если поезд встанет на участке ранее участка с обрывом.
Минеральные Воды:В Канаде не используют котлы,
Ну вот.
#665160 LmV 13 июн 2021, 23:34
Дизелист:
В случае обрыва КС не будет электроснабжения и от генератора, ибо поезд под электровозом будет стоять, пока не восстановят КС.
Зато будет тепло от котла.
А когда поезд поедет (хоть под "Боингом" или даже ЧМУхой), то генератор заработает.
Дизелист:
Причем в случае с централизованным электроснабжение как раз еще есть шанс остаться с электроснабжением, если поезд встанет на участке ранее участка с обрывом.
ЕСЛИ. А если - нет?
А если КС вообще нет, тогда как?!
Дизелист:
Ну вот.
Что "ну вот"?! Ты упорно игнорируешь текст о том, что у них для отопления отдельный теплак используют (а раньше 2-3)! ::-|:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#665161 Дизелист 13 июн 2021, 23:37
LmV:Какие более современные?
Воздушный отопитель на жидком топливе. Это если думать об автономном отоплении.
LmV: Как предлагаешь отоплять вагоны, когда они на долгой стоянке, если там нет внешнего электропитания?
Без отопления пережить можно. Достаточно одеться. В вагоне все равно теплее, чем на улице. А вот в душегубке, когда снимать уже нечего - а пот все равно градом, и к тому же дышать нечем - это во много раз хуже!!! Но об этом никто не думает.
LmV:Индия... Ты сейчас пошутил неудачно? У них даже стёкол в половине вагонов нет! Им это отопление - до лампочки!
В данном случае я про электроснабжение.
Дизелист:
В случае обрыва КС не будет электроснабжения и от генератора .
В Канаде не пропадает электроснабжение поезда при обрыве КС, они от тепловоза запитаны. Желаешь оплатить проезд от Сочи до Екатеринбурга в поезде, который тащат 2-3 ТЭП70БС? Вы тут половина скулите-хрюкаете что 2000 от Москвы до Питера дорого ::-!: 500 вечнозелёных на сидячку хватит наверное.

Gadjonysz
Дизелист:В данном случае я про электроснабжение.
В Индии в любом более-менее приличном поезде имеется «power van». В аналогах наших фирменных, где есть вагоны с кондюками - два. Учите матчасть.

Gadjonysz
#665168 LmV 14 июн 2021, 00:04
Дизелист:
Воздушный отопитель на жидком топливе. Это если думать об автономном отоплении.
Ещё, блин, не хватало угореть всем! ::-!: И вонизма от соляры в самом вагоне!
Ты предлагаешь в герметичный (!) вагон ставить хрень, которой отапливали "ведро марки Жопа-рожица"!? :=-O:
Дизелист:
Без отопления пережить можно. Достаточно одеться. В вагоне все равно теплее, чем на улице.
"ДядяПетя Саня, ты - дурак?!" :=-O: ::-|: Сидишь себя, мляха-муха в Сочах, и вообще не представляешь: что такое даже поздняя осень в "ядре", не говоря уже о зиме в Сибири или Заполярье!
Ещё раз стучу скородкой по кумполу: ты вообще не вкурил - о чём речь?! Вагоны длительно стоят (оборот поезда, например). А даже если просто стоянка несколько часов, то что? Ну оденутся все, а в вагоне всё замёрзнет-примёрзнет? А если это ночью: всех, блин - будить: одеватесь в шубы, млин, а то ваш родной перевозчик вас сделает героями!? Ты что, хочешь чтоб вагоны под посадку подавали с инеем на стенах, либо с лужами конденсата!? А как тебе ледяной говнозуб в сортире!? А если это воинский эшелон, ты что, хочешь чтоб солдаты не только все слегли с тонзиллитами и пневмонией, но ещё и отморожения до кучи получили!?
Дизелист:
А вот в душегубке, когда снимать уже нечего - а пот все равно градом, и к тому же дышать нечем - это во много раз хуже!!! Но об этом никто не думает.
Из двух зол - ликвидировать большее: риск замёрзнуть, и вывести из строя вагон (из-за обледенения систем). Россия - холодная страна. Выйди, наконец, на свет, из Колхиды!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6