Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON:Кстати, а вам не напомнить ли как наши поезда (ещё до всех конфликтов на Донбассе) типа Мск - Адлер, Мск - Кисловодск и/или Ленинград - Севастополь по территории УЗ ходили вообще без отопления?! При этом всё прекрасно работало. Но вот как то так выходило что братцы хохлы их не топили...
Взаимозачётом. Точно также в те времена наши не топили поезда УЗ. Кто первый начал я не знаю, говорят это с советских времён повелось на южном направлении - топить только если ЛНП бригаде отопление оплатит наличкой. Вот ещё один «плюс» совка, тов. Кошакур - поголовное воровство и коррупция. А кто оплачивал отопление в итоге? Пассажиры-зайцы, зачастую вынужденные, когда при полном отсутствии свободных мест в кассе в вагоне могло чудесным образом оказаться свободными аж все 36 ::-D:

Gadjonysz
#666073 Slon 17 июн 2021, 18:24
Да я же рассказывал, как в Харькове свои же синие поезда (Придн. жд) заправляли за наличные фантики.
#666078 haava 17 июн 2021, 18:35
Exval:
Хотел прокомментировать это ещё намедни, да все забывал. Вот, наконец, собрался. Обратите внимание на дату прекращения строительства тепловозов с котлами отопления для состава! Это - начало мирового энергетического кризиса; события, которое, как становится все более ясно, стало центральным во всей современной истории человечества! До этого, в условиях дешёвого топлива и постоянного экономического роста, в США находили возможным греть соляркой воду для обогрева вагонов. Но, когда это "веселое" время закончилось и на повестку дня встал вопрос о необходимости экономить и искать новые технологии - такие котлы на тепловозах ушли в прошлое. Очень показательный пример.
А с физикой у вас, батенька, совсем плохо....
КПД дизель-генератора где то 0,4; у маломощных ещё меньше. А электричеством ещё воздух греть надо, тоже не идеальный процесс. Коэффициент использования тепла топлива котлов (и вебасто) от 0,7 до где-то 0,9. Таким образом котел до двух раз эффективнее связки дизель-генератор-ТЭН. И причина отказа в другом
PS
Прекратили их выпуск по насыщению рынка, так как Амтраку больше локомотивов не требовалось. Следующее массовое поколение пришло на смену им в 1992-2001г.г. Это GE Genesis series. Которая в свою очередь с 2016г заменяется неспешно на Siemens Charger

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#666080 Exval 17 июн 2021, 18:51
haava:
А с физикой у вас, батенька, совсем плохо....
КПД дизель-генератора где то 0,4; у маломощных ещё меньше. А электричеством ещё воздух греть надо, тоже не идеальный процесс. Коэффициент использования тепла топлива котлов (и вебасто) от 0,7 до где-то 0,9. Таким образом котел до двух раз эффективнее связки дизель-генератор-ТЭН. И причина отказа в другом
Ну, с физикой у меня дело обстоит всяко получше, нежели у Вас - с воспитанием. Как был хамлом, не имеющим представления о культуре дискуссии- так им и остался.
Теперь по существу. Я сразу и написал, что котлы на соляре на тепловозе заведомо более целесообразное решение, чем водяные котлы на вагонах на электрифицированных линиях. Просто потому, что меньшее количество преобразований. И повышение технико-экономиеческих показателей в случае электроотопления происходит не в силу лучшей теплотехники, а просто в силу упрощения конструкции вагона и его экипировки и обслуживания в рейсе. Впрочем, это - епархия Гильденберга, он лучше меня с этим знаком.
#666083 Alex] 17 июн 2021, 19:05
SM@TRON:
v_gildenberg: И кстати говоря, в вагоне можно перевестись в другой вагон, если уж совсем дело худо.
Желающих переводили. Куда то там через полсостава. Но сидеть приживалкой на чужом месте - увольте.
Не приживалкой, а пассажиром. И не на чужом, а на своём месте.
#666086 SM@TRON 17 июн 2021, 19:10
Именно на чужом. Или в лучшем случае - пойди ка и сам себе поищи свободное. Поезда в обоих случаях - новогодние ДОПы. Естественно оба были битком. Во всяком случае плацкартные группы (из Бреста отправились почти пустыми но от Минска в сторону Москвы вагоны набились почти под завязку). Я надеюсь вы понимаете что в купейную группу из замерзающего плацкарта никого не переводили или это тоже надо разжевать?!

Ещё раз повторяю что мы с вами в России а не в Европе.

С уважением, Евгений.
#666093 Alex] 17 июн 2021, 19:58
SM@TRON:Именно на чужом. Или в лучшем случае - пойди ка и сам себе поищи свободное. Поезда в обоих случаях - новогодние ДОПы. Естественно оба были битком.
Это не проблема пассажира.
SM@TRON:Я надеюсь вы понимаете что в купейную группу из замерзающего плацкарта никого не переводили или это тоже надо разжевать?!
Декабрь 1989, отопление не работает (при отправке из пункта формирования), на первой же станции сразу после отправления срывается стоп-кран, откачка тормохной магистрали, гудок тепловоза, стон-кран, начальник поезда "распихал" пассажиров по тёплым вагонам, ПТО потом получило по "самое нехочу".
SM@TRON:Ещё раз повторяю что мы с вами в России а не в Европе.
Слава Богу, я в России никогда не жил.
#666114 Иван12 17 июн 2021, 21:25
Exval:
haava:
А с физикой у вас, батенька, совсем плохо....
КПД дизель-генератора где то 0,4; у маломощных ещё меньше. А электричеством ещё воздух греть надо, тоже не идеальный процесс. Коэффициент использования тепла топлива котлов (и вебасто) от 0,7 до где-то 0,9. Таким образом котел до двух раз эффективнее связки дизель-генератор-ТЭН. И причина отказа в другом
Ну, с физикой у меня дело обстоит всяко получше, нежели у Вас - с воспитанием. Как был хамлом, не имеющим представления о культуре дискуссии- так им и остался.
Теперь по существу. Я сразу и написал, что котлы на соляре на тепловозе заведомо более целесообразное решение, чем водяные котлы на вагонах на электрифицированных линиях. Просто потому, что меньшее количество преобразований. И повышение технико-экономиеческих показателей в случае электроотопления происходит не в силу лучшей теплотехники, а просто в силу упрощения конструкции вагона и его экипировки и обслуживания в рейсе. Впрочем, это - епархия Гильденберга, он лучше меня с этим знаком.
А котлы что будут греть?
#666119 SM@TRON 17 июн 2021, 21:33
Alex]: Слава Богу, я в России никогда не жил.
С чем я вас и поздравляю.

С уважением, Евгений.
#666124 v_gildenberg 17 июн 2021, 22:10
SM@TRON:
А потому что в тот раз состав был РЖДшный. И белорусам, по вполне понятным причинам, на него было глубоко насрать. Даже банального угля смогли выпросить только в Вязьме. В другой раз состав наоборот - был БЧшный, но к несчастью УЖЕ шёл по территории РЖД. Надо ли объяснять что ПИДу на проблемы бульбашей было насрать ещё больше?! .

Кстати, а вам не напомнить ли как наши поезда (ещё до всех конфликтов на Донбассе) типа Мск - Адлер, Мск - Кисловодск и/или Ленинград - Севастополь по территории УЗ ходили вообще без отопления?! При этом всё прекрасно работало. Но вот как то так выходило что братцы хохлы их не топили...
Ну БЧ-не БЧ, а вагоны предоставлять надо. Я вообще не понимаю такого отношения к людям. Напомню, что несмотря на то что евреи и арабы ведут борьбу не на жизнь, а на смерть, тем не менее - евреи всегда подают электричество, воду на арабские территории даже во время обстрелов, нападений и провокаций. Ибо есть простые люди, которые просто хотят жить нормальной жизнью. И я тем более не понимаю - почему например, Украина перекрыла воду в Крым. Да пусть политики там ведут свои войны, свои игры. Но простые-то люди причем? Им же вода нужна. В этом плане - такие "детские" обиды мне лично непонятны и противны. Мне не понятно такое тотальное мышление - если ты не такой - то все, подлежит уничтожению. Да, неважно, какие взгляды разделяет человек - если он нуждается в тепле, в пище, в воде - надо это право предоставить, прежде всего. А не вести тотальную войну на уничтожение.

Осмелюсь заметить, что мы россияне по Аксарайской для всех УЗБ_ТДЖ_КЗХ поездов всегда держали (и держат) горячий резерв. Правда он находится в Астрахани. Поэтому и такая долгая стоянка. В нее закладывалось время на отправку вагона с Кутума до Аксарайской. Кроме 625 поезда, все поезда по 2-2,5 часа стояли.

А машинисты и наши тоже хороши. Помню этим грешили еще на участке Дружинино - Екатеринбург. Типа собери по 50 рублей с вагона и будет тебе 3000 V. Отдельные представители так говорили. А ничего что это вообще бесплатно? Потом по шапке им надавали и все как бы успокоилось.
#666129 Slon 17 июн 2021, 22:21
v_gildenberg:
Я вообще не понимаю такого отношения к людям. Напомню, что несмотря на то что евреи и арабы ведут борьбу не на жизнь, а на смерть, тем не менее - евреи всегда подают электричество, воду на арабские территории даже во время обстрелов, нападений и провокаций. Ибо есть простые люди, которые просто хотят жить нормальной жизнью.
Правильно, не понимаете. Причины лежат в другой плоскости, более прагматичной.
Впрочем, такое кривое зеркало - не лучшая точка отсчёта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 5