почему так??
В июне у пяти самых крупных авиакомпаний России, кроме «Аэрофлота», выросла доля опозданий, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные сервиса Flightradar.
Авиакомпания S7 в июне задержала 856 рейсов, или 9,6% (в мае было задержано 5,5% рейсов), «Победа» — 570 рейсов, или 10% (в мае было задержано 5% рейсов), «Россия» — 208 рейсов, или 7,3% (в мае было задержано 5,9% рейсов).
Наибольшее число задержек в июне было у «Уральских авиалиний». Из около 4,6 тысячи рейсов примерно 46% прибыли в аэропорт назначения с задержкой более 15 минут. В мае таких рейсов было 34,2%, в апреле — 27%.
Среди крупных российских авиаперевозчиков пунктуальность улучшилась только у «Аэрофлота»: за три недели июня были задержаны 5,44% из 6242 рейсов. В мае задержки коснулись 6,3% из 6681 рейса.
В авиакомпаниях объяснили задержки сложными погодными условиями на рейсах в курортных городах юга России и нехватку персонала в аэропортах. Но там проблемы с кадрами отрицают.
https://www.kommersant.ru/doc/4877675Действительно, аэропорт Сочи, например, в январе—мае обслужил на 60% больше человек, чем в доковидном сезоне, и на 50% больше, чем за тот же период 2020 года. Пассажиропоток аэропорта Симферополя в мае поставил абсолютный рекорд в 560 тыс. человек, год к году трафик вырос в 15 раз. Пассажиропоток аэропорта Минвод в январе—апреле вырос на 15,5% к 2019 году, до 819 тыс. человек. В то же время, например, пассажиропоток аэропорта Краснодара в январе—мае снизился к 2019 году на 9,5%. Источник “Ъ” в другой авиакомпании подтверждает, что в ряде аэропортов возник дефицит технического персонала: грузчиков, водителей и сотрудников регистрации. Особенно остро, по его словам, ситуация обстоит в Домодедово и аэропортах юга РФ.