Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#668253 Slon 26 июн 2021, 20:01
«Аэрофлот» переведет все международные рейсы в другой терминал
Все международные рейсы авиакомпании переведут из терминала D Шереметьево в терминал C.


D обкакивается на ровном месте...
#668255 Ластовка М.О. 26 июн 2021, 20:05
Slon: Украинский самолет Ан-225 «Мрия» снес забор на авиабазе в Великобритании
Чувствуете разницу или обкакались снова?
"Снес потоками воздуха ограждение, выставленное по периметру взлетно-посадочной полосы"

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#668342 Slon 27 июн 2021, 14:21
Люфты нынче пролетели через Белоруссию. Жизнь заставила - прынципы за борт ::-D:
#668344 v_gildenberg 27 июн 2021, 14:37
Slon: Люфты нынче пролетели через Белоруссию. Жизнь заставила - прынципы за борт ::-D:
Трактор мчался по полю, слегка попахивая....
#668409 leha7729 27 июн 2021, 21:41
[media]
#668457 v_gildenberg 28 июн 2021, 12:10
почему так?? :=-O:

В июне у пяти самых крупных авиакомпаний России, кроме «Аэрофлота», выросла доля опозданий, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные сервиса Flightradar.

Авиакомпания S7 в июне задержала 856 рейсов, или 9,6% (в мае было задержано 5,5% рейсов), «Победа» — 570 рейсов, или 10% (в мае было задержано 5% рейсов), «Россия» — 208 рейсов, или 7,3% (в мае было задержано 5,9% рейсов).

Наибольшее число задержек в июне было у «Уральских авиалиний». Из около 4,6 тысячи рейсов примерно 46% прибыли в аэропорт назначения с задержкой более 15 минут. В мае таких рейсов было 34,2%, в апреле — 27%.

Среди крупных российских авиаперевозчиков пунктуальность улучшилась только у «Аэрофлота»: за три недели июня были задержаны 5,44% из 6242 рейсов. В мае задержки коснулись 6,3% из 6681 рейса.

В авиакомпаниях объяснили задержки сложными погодными условиями на рейсах в курортных городах юга России и нехватку персонала в аэропортах. Но там проблемы с кадрами отрицают.

https://www.kommersant.ru/doc/4877675

Действительно, аэропорт Сочи, например, в январе—мае обслужил на 60% больше человек, чем в доковидном сезоне, и на 50% больше, чем за тот же период 2020 года. Пассажиропоток аэропорта Симферополя в мае поставил абсолютный рекорд в 560 тыс. человек, год к году трафик вырос в 15 раз. Пассажиропоток аэропорта Минвод в январе—апреле вырос на 15,5% к 2019 году, до 819 тыс. человек. В то же время, например, пассажиропоток аэропорта Краснодара в январе—мае снизился к 2019 году на 9,5%. Источник “Ъ” в другой авиакомпании подтверждает, что в ряде аэропортов возник дефицит технического персонала: грузчиков, водителей и сотрудников регистрации. Особенно остро, по его словам, ситуация обстоит в Домодедово и аэропортах юга РФ.
#668459 v_gildenberg 28 июн 2021, 12:16
Кстати, новость достаточно значимая. Вы все заметили как резко восстановились авиакомпании после пандемии? Не то что ФПК. Заметьте, с учетом закрытых границ. Даже пригород уверенно вернулся (не во всех ППК) к показателям 2019 года.. СевКав так вообще в связи с ростовскими условиями - вышла за пандемийный уровень по пассажиропотоку. Черноземье пока не очень... ::-(:
#668463 Ластовка М.О. 28 июн 2021, 12:54
Что восстановилось??? ::-D:
Как обычно - дали размазать убытки на лето (как с курортами) и в любой момент лавочку закроют. Это теперь такие современные реалии, надо привыкать с этим жить россиянам...
Внутренний спрос создан искусственно, стоит открыть границы - и в жопу никому не упрется эта Анапа и прочая патриотическая лабуда!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
v_gildenberg: Вы все заметили как резко восстановились авиакомпании после пандемии? Не то что ФПК.
А с чего пассажир туда вернётся? Что такого произошло с поездами ФПК что на них надо возвращаться? Дороги строят, самолёты летают, однажды распробовав что-то другое пассажир уже не возвращается в переползающие между техстоянками с черепашьей скоростью душегубки. И не надо про кондеи - посмотрите что творится в вагоне ночника Мо-Ле, простоявшего в Москве целый день при +30, он до Бологое только остывает, на крыше можно яичницу жарить :]:-O: Зачем нужен ночник в котором не поспишь?

Gadjonysz
Ластовка М.О.: Что восстановилось??? ::-D:
пассажиро-километры в отчётах ::-X: и количество тонн закупленного керосина у Роснефти.

Gadjonysz
#668466 v_gildenberg 28 июн 2021, 12:59
Ластовка М.О.: Что восстановилось??? ::-D:
Как обычно - дали размазать убытки на лето (как с курортами) и в любой момент лавочку закроют. Это теперь такие современные реалии, надо привыкать с этим жить россиянам...
Внутренний спрос создан искусственно, стоит открыть границы - и в жопу никому не упрется эта Анапа и прочая патриотическая лабуда!
Максим Олегович, уже тайком авиационные права получил....? ::-D:
#668467 sai 28 июн 2021, 13:20
Минеральные Воды » 28-06-2021, 12:55:
v_gildenberg: Вы все заметили как резко восстановились авиакомпании после пандемии? Не то что ФПК.
А с чего пассажир туда вернётся? Что такого произошло с поездами ФПК что на них надо возвращаться? Дороги строят, самолёты летают, однажды распробовав что-то другое пассажир уже не возвращается в переползающие между техстоянками с черепашьей скоростью душегубки. И не надо про кондеи - посмотрите что творится в вагоне ночника Мо-Ле, простоявшего в Москве целый день при +30, он до Бологое только остывает, на крыше можно яичницу жарить :]:-O: Зачем нужен ночник в котором не поспишь?
Ну так нужно ускорять пассажирские поезда, а попутно и грузовые, чтобы пассажирским своими черепашьими скоростями на перегонах не мешались. Разработать грузовые вагоны, способные ехать 120 км/ч и запретить обновление грузового парка более медленными вагонами, которые по мере окончания срока службы незамедлительно отправлять в утиль.
sai:Ну так нужно ускорять пассажирские поезда, а попутно и грузовые, чтобы пассажирским своими черепашьими скоростями на перегонах не мешались. Разработать грузовые вагоны, способные ехать 120 км/ч и запретить обновление грузового парка более медленными вагонами, которые по мере окончания срока службы незамедлительно отправлять в утиль.
Здорово! Капиталоёмко, есть кому откаты платить. Можно госпрограмму по обновлению грузовых вагонов замутить и на этом ещё попилить. Но, увы, это не поможет.
Вытащить карандаш из жопы куда продуктивнее, но, на этом не попилишь и дачек не посторишь - не интересно.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25