v_gildenberg:
я просто не понимаю - то в одном случае при дожде самолеты сажают. В другом случае - направляют в другие места. Может, сопутствующие факторы - ветер, видимость и тп.
Правильно. Плюс минимум по погоде у КВС, плюс запас керосина, плюс стабильность погоды: если ждут сдвиги, то нередко перестраховываются. Плюс...
В субботу всё летало, кто успел - тому повезло
Вот вчера прилетел КЛМ из Амстера в Шарик, весьма быстро облетел город с востока и сел в Домике. Примерно в это же время А333 АФЛ из Сочи облетел Москву, покружил у Шарика и ушёл в район Домика. Там он, не снижаясь, ещё покружил, поймал момент и ушёл снова в Шарик, уже обойдя город с запада. Сел. Значит, керосина было много, лишний час на тяжёлой машине прошёл спокойно. Явно садился не на последней капле, он должен был иметь запас на случай, если бы снова пришлось уйти на запасной.
Смотрите и обобщайте, всё в открытом доступе - если хотите понять.