Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#669053 v_gildenberg 30 июн 2021, 21:40
Вы не найдёте в русскоязычном сегменте интернета более-менее адекватной информации о китайской технической части грузовых дорог. Даже в китаеязычном - мало. И то : ее надо фильтровать. Китайцы не особо делятся своими «недостатками». Достаточно хорошо знают информацию из первых уст, так сказать, логисты. И они сообщают казалось бы парадоксальные вещи - что китайцы в этой части откровенно слабы. Слабее чем мы намного. И я им доверяю. Лёша Безбородов отлично знает Китай. Впрочем , лично видя их поезд Москва - Пекин понимаю насколько контрастна эта страна. Не повесишь даже глядя на поезд что он приехал из царства ВСМ.
#669063 Slon 30 июн 2021, 21:52
v_gildenberg:
Лёша Безбородов отлично знает Китай.
А Гершман - Воронеж. Губин отдыхает ::P:
#669085 Exval 30 июн 2021, 22:17
v_gildenberg:
Exval: Эпическая книга.
Это периодическое издание. Вполне достойное. :*THUMBS UP*:
Да уж: я вчера вполне убедился. Спасибо Вам за размещённый здесь скан из статьи.
#669109 Exval 01 июл 2021, 07:38
v_gildenberg: Вы не найдёте в русскоязычном сегменте интернета более-менее адекватной информации о китайской технической части грузовых дорог. Даже в китаеязычном - мало. И то : ее надо фильтровать. Китайцы не особо делятся своими «недостатками». Достаточно хорошо знают информацию из первых уст, так сказать, логисты. И они сообщают казалось бы парадоксальные вещи - что китайцы в этой части откровенно слабы. Слабее чем мы намного. И я им доверяю. Лёша Безбородов отлично знает Китай. Впрочем , лично видя их поезд Москва - Пекин понимаю насколько контрастна эта страна. Не повесишь даже глядя на поезд что он приехал из царства ВСМ.
То, что поезд Пекин-Москва выглядит плохо, свидетельствует лишь о том, что китайцам "по барабану" - как люди ездят на поезде в Рашку. Они своей уникальной сетью ВСМ убедительно доказали, что понимают толк в том - как должен сегодня выглядывать железнодорожный транспорт. А вот то, что у нас на презентации ВСМ показали проектируемые для неё обгонные пункты (!), свидетельствует - в какой из этих двух стран имеют о железнодорожных дорогах XXIв. самое приблизительное отношение. Главное, чтобы вдоль пути светофоры стояли и на станциях путевое развитие было побольше, ага...
#669112 Кошакур 01 июл 2021, 08:43
AlexPaen » 30-06-2021, 18:52:Дерево убрать с путя достаточно мотопилы в кабине. А вот кс так легко не восстанавливается.
Понятное дело - за малым осталось, все тепловозы мотопилами снабдить. Только вот незадача - дерево падает на путь, как правило, внезапно и в условиях отсутствия видимости сего события для локомотивной бригады (ночь, кривая, туман, зимой дополнительно метель, летом - дождь). А когда локомотивная бригада это дерево на пути увидит, то тормозного пути до препятствия даже на ЭТ может и не хватить. Наезд на препятствие, сход (в т.ч. с возможным разрушением к.с., если подвижной состав окажется на боку с выходом из габарита) - много при этом Ваша мотопила поможет?
Кошакур:много при этом Ваша мотопила поможет?
Поможет. Порезать сошедшее вместе с деревом и вызвать приём лома :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#669116 zz27 01 июл 2021, 09:38
Exval:То, что поезд Пекин-Москва выглядит плохо, свидетельствует лишь о том, что китайцам "по барабану" - как люди ездят на поезде в Рашку. Они своей уникальной сетью ВСМ убедительно доказали, что понимают толк в том - как должен сегодня выглядывать железнодорожный транспорт. А вот то, что у нас на презентации ВСМ показали проектируемые для неё обгонные пункты (!), свидетельствует - в какой из этих двух стран имеют о железнодорожных дорогах XXIв. самое приблизительное отношение. Главное, чтобы вдоль пути светофоры стояли и на станциях путевое развитие было побольше, ага...
Это свидетельствует исключительно о недогрузке ВСМ, позволяющей запихнуть на неё и более медленные поезда.
#669117 v_gildenberg 01 июл 2021, 09:56
v_gildenberg: Вы не найдёте в русскоязычном сегменте интернета более-менее адекватной информации о китайской технической части грузовых дорог. Даже в китаеязычном - мало. И то : ее надо фильтровать. Китайцы не особо делятся своими «недостатками». Достаточно хорошо знают информацию из первых уст, так сказать, логисты. И они сообщают казалось бы парадоксальные вещи - что китайцы в этой части откровенно слабы. Слабее чем мы намного. И я им доверяю. Лёша Безбородов отлично знает Китай. Впрочем , лично видя их поезд Москва - Пекин понимаю насколько контрастна эта страна. Не повесишь даже глядя на поезд что он приехал из царства ВСМ.
Ну вот, к примеру, есть новость: https://tass.ru/ekonomika/11785497

АО «РЖД Логистика» осуществило отправку партии мороженого от трех российских производителей в рамках сервиса «Агроэкспресс».

Груз в автономных рефрижераторных контейнерах отправился по железной дороге со ст. Селятино (Московская область) до Владивостока. Далее через порты Дальнего Востока он проследует морем в адрес грузополучателей в трех провинциях Китая: Циндао, Шанхае и Даляни.


Читаешь и радуешься. Во, молодцы, круто! А что на деле? На деле - это, говорит Алексей, показуха. Китайцы почему-то не едят молоко. Китайский рынок мороженого микроскопический, меньше российского раз в 30. Всё эти опыты с разовыми отправками нерентабельны. Есть куча другой массовой продукции.
#669119 Exval 01 июл 2021, 10:06
zz27:
Это свидетельствует исключительно о недогрузке ВСМ, позволяющей запихнуть на неё и более медленные поезда.
Как это?
#669121 v_gildenberg 01 июл 2021, 10:09
по-моему, там обыкновенные поезда не заезжают на ВСМ. А так -да, Exval сказал правильно - на хрен им эта Россия, что выделываться и поезд свой более-нормальный отправлять)
#669123 Ластовка М.О. 01 июл 2021, 10:17
zz27:
Это свидетельствует исключительно о недогрузке ВСМ, позволяющей запихнуть на неё и более медленные поезда.
Если мы на ВСМ будет позволять заезжать ЧС200 с Невским или какому-нибудь Дончаку с контейнерами - это будет утопия, а не ВСМ! Не должно быть автомобилей на автобане, которые ездят менее 150 км/ч.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#669149 Exval 01 июл 2021, 13:42
Попробую подвести предварительные итоги обсуждения. Итак, электрификация не является панацеей по повышению эффективности железных дорог. Попытка рассматривать её в этом качестве, исходя из положительного опыта периода Реконструкции тяги, оказалась серьёзной ошибкой, допущенной в 70-80-е гг. Также перевод электрифицированных в предшествующий период линий на переменный ток сегодня также лишён технико-экономического смысла. Равно как и устройство станций стыкования. Будущее - за ЭПС двойного питания, которое в условиях АТП незначительно влияет на сложность конструкции электровозов и имеет все шансы получить распространение в обозримой перспективе (5-10 лет). Ну, а пытаться "заглянуть за горизонт" ещё дальше есть дело заведомо бесперспективное, ибо отдалённые будущее принципиально непредсказуемо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 7