Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#669678 Придача 04 июл 2021, 20:58
Exval:
RF7000: Например, об увеличении длины пассажирских поездов до 24 или даже 32 вагонов. Ведь понятно было, что это нереально. Но, тем не менее, на полном серьёзе влигались в данном направлении. Спрашивается: на что рассчитывали?
Появление помоек ЧС7/ЧС8 ::-!: прямое следствие этой глупой затеи :]:-O:
#669679 Хороший 04 июл 2021, 21:00
RF7000:Опыт же электрификации на переменном токе показал, что на равнинном профиле особых преимуществ у него нет.
А количество подстанций? А один провод вместо двух? Это не преимущества?
#669680 LmV 04 июл 2021, 21:02
RF7000: В трехкиловольтную КС можно подавать 24 кВ постоянки. Опыт же электрификации на переменном токе показал, что на равнинном профиле особых преимуществ у него нет. Особенно если под боком крупный узел с интенсивным пригородным движением.
Да я знаю. Я о другом: о сплошной электрификации до Мурманска (с минимумом подстанций).
Интересно, что кое-кто мечтал о переводе Данилов-Ярославль-Берендеево на переменный ток. Нахрена? ::-(:
Честно: мне кажется, что постоянка 3 кВ более перспективна, ибо подразумевает полный разрыв частоты внешней сети и ТЭДов, т.е. более простую рекуперацию (нет "фуг Баха"), отсутствие нейтральных вставок (и межфазных замыканий), отсутствие необходимости строить отдельную ЛЭП 110 кВ вдоль ж.д., возможность работы СЦБ на промышленной частоте, отсутствие наводок.
Да и АТЭД на ней - то, что доктор прописал. :*THUMBS UP*:
RF7000:
А в 1970-м году Вы гипотетически могли написать, что сплошная электрификация - это очередная разводка. Скоро уже атомные локомотивы начну строить.
Не-а. Это вполне укладывалось.
Дизелист: Разве был такой стандарт 24 кВ постоянки? Вроде был проект 6 кВ постоянки, как улучшенная альтернатива 3кВ на современном уровне.
Да на Цхинвальской ветви, и (разработки) на Ириновском "кусте".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#669681 LmV 04 июл 2021, 21:03
Exval:
Не надо было делать электровозы с АТЭД и, тем более - мега-тепловозы. Я писал - что реально надо было предлагать делать. Но эти предложения противоречили самим основам советской хозяйственной системы.
Укажите пост, пожалуйста.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#669683 Exval 04 июл 2021, 21:05
Придача:Появление помоек ЧС7/ЧС8 ::-!: прямое следствие этой глупой затеи :]:-O:
Электровозы хорошие, а вот идея и в самом деле глупая.
#669685 Exval 04 июл 2021, 21:06
LmV:
Exval:
Не надо было делать электровозы с АТЭД и, тем более - мега-тепловозы. Я писал - что реально надо было предлагать делать. Но эти предложения противоречили самим основам советской хозяйственной системы.
Укажите пост, пожалуйста.
Это было в другой теме. Да и закрыли её, кажется. Если надо, могу повторить.
Ярославль - Александров хотели переводить потому что там настолько всё гнилое и маломощное, что по затратам привести это в порядок соразмерно по затратам с переводом на переменный ток.
Какое в дупу Берендеево?

Gadjonysz
#669688 Хороший 04 июл 2021, 21:12
Exval:
Хороший:
Речь сейчас не об этом. Речь об уровне зарплат в стране, который бы мог бы обеспечивать необходимый уровень спроса в экономике.
Извините, но я не вижу каких-то больших проблем со спросом в стране. Люди тратят огромные средства на отдых и развлечения, машины, недвижимость, и т.д. никогда ещё так много людей в России не жили так хорошо.
Смотря с чем сравнивать. Если со временами совка, по которому так любят надрачивать (особенно школота 2001 года рождения), то безусловно. Но сравнивать нужно не пресловутым "1913 годом" и даже не с "лихими 90-ми", а банально с теми странами-соседями, которые ещё двадцать-тридцать лет назад были либо рядом с нами, либо сзади. И окажется, что все сравнения далеко не в нашу пользу. И что количество Роллс-Ройсов Куллинанов на дорогах Москвы, стоимостью в целый посёлок городского типа вместе с его жителями где-нибудь в Костромской области, говорит не о развитии страны, а скорее, об обратном.
#669689 Exval 04 июл 2021, 21:15
Хороший: Но сравнивать нужно не пресловутым "1913 годом" и даже не с "лихими 90-ми", а банально с теми странами-соседями, которые ещё двадцать-тридцать лет назад были либо рядом с нами, либо сзади. И окажется, что все сравнения далеко не в нашу пользу.
Какие именно страны Вы имеете в виду? И как это предложение подтверждает отсутствие спроса в России?
#669690 RF7000 04 июл 2021, 21:17
Хороший:А количество подстанций? А один провод вместо двух? Это не преимущества?
Но подстанции получаются дороже, выше требования к мощности питающей сети. Дороже получаются и электровозы. В результате капиталовложения в электрификацию и закупку ЭПС оказываются сравнимыми. Теперь что возрастает: затраты на содержание локомотивного хозяйства - ведь при электрификации Ленинград - Волховстрой на переменном токе придётся обслуживать как электровозы постоянного, так и электровозы переменного тока. Также расход энергии по счётчикам подстанций на переменном токе внезапно окажется выше. В качестве примера: на участке Кошта - Бабаево удельный расход выше, чем на участке Бабаево - Волховстрой даже при вычете энергии рекуперации (на постоянке она лучше используется). Итого капиталовложения в переменку выше, расход энергии больше. Где выгода?
Последний раз редактировалось RF7000 04 июл 2021, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
#669692 LmV 04 июл 2021, 21:21
Минеральные Воды: Ярославль - Александров хотели переводить потому что там настолько всё гнилое и маломощное, что по затратам привести это в порядок соразмерно по затратам с переводом на переменный ток.
Какое в дупу Берендеево?
Но почему-то не стали делать. Денег вообще не было, или же испугались последствий?
Вот этого вот:
RF7000: В качестве примера: на участке Кошта - Бабаево удельный расход выше, чем на участке Бабаево - Волховстрой даже при вычете энергии рекуперации (на постоянке она лучше используется). Итого капиталовложения в переменку выше, расход энергии больше. Где выгода?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#669693 RF7000 04 июл 2021, 21:25
LmV: Но почему-то не стали делать. Денег вообще не было, или же испугались последствий?
Так даже проекта никто не делал. Помечтали и оставили идею. А потом начали постепенно менять выпрямители на более новые. Контактную сеть. Первые техзадания на проектирование еще в 2007 году были выданы. Потом кризис и лет на десять всё застоприлось. Сейчас даже ещё одну подстанцию в Козьмодемьянске проектируют. И, может быть, в Семибратово. И может ещё... Но не факт ::-D:
#669695 Liski 04 июл 2021, 21:26
Exval:
Электровозы хорошие, а вот идея и в самом деле глупая.
Ну как вам сказать. В 2003-2005 годах поезда в 25 - 26 вагонов на воронежском ходу были нормальным явлением. ЧС8-035 как раз сожгли с поездом в 25 вагонов ::-D: в Шахтах, по-моему. Года с 2007 снижали максимальную составность сначала до 23, потом до 21, потом до 19, в исключительных случаях 20 - 21 вагон. А сейчас и вовсе 16-17, редко больше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#669696 Хороший 04 июл 2021, 21:28
Exval:
Придача:Появление помоек ЧС7/ЧС8 ::-!: прямое следствие этой глупой затеи :]:-O:
Электровозы хорошие, а вот идея и в самом деле глупая.
Если не строить новых путей, то какие были ещё варианты? Только удлинять составы, чтобы доставлять советских трудящиХ до родных курортов. Об этом вон даже сам. тов. Паристый говорил :8-): :
phpBB [video]
Какие именно страны Вы имеете в виду?
Начиная с Польши и заканчивая Китаем.
И как это предложение подтверждает отсутствие спроса в России?
Это конкретное предложение - никак. А вот размер средней зарплаты в стране менее 300 Евро в месяц - напрямую. По сути дела, страна с таким полунищим населением перестаёт быть интересной для мировой экономики, посколько её граждане не в состоянии позволить себе более ли менее качественные товары и услуги. Более того, при таких зарплатах невыгодно производить даже внутри страны, поскольку привыкнув к ещё более дармовой рабочей силе в виде неконтролируемого потока мигрантов, произведённые товары и услуги просто некому будет продавать: Получается замкнутый круг.
#669697 LmV 04 июл 2021, 21:30
Так что получается: ставка на переменку была ошибочной (кроме высокогорных районов, и, возможно, части Восточного полигона)?

ЗЫ: А проектов электрификации по южноафриканскому образцу (50 кВ переменки), у нас не было? Не стёб: спрашиваю серьёзно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge&, Yandex [Bot] и гости: 2