#670148
v_gildenberg
06 июл 2021, 12:39
Вообще-то было такое. Но "шапка" ходила по кругу между начальником, замом по эксплуатации, главным инженером. И еще некоторыми людьми. Никто даже и не мог подумать собирать их с осмотрщиков, мастеров и работяг.Маклауд:Владимир Сергеевич. Про "кассу взаимопомощи" забыл... Или не бывает такого?v_gildenberg: Не знаю о чем вы там говорите. С кем там Вы воюете. У меня всегда все четко было. Ко мне мог в любой момент приехать аппарат РБ - в любой день, и в любой час и у меня всегда все было : и листы ознакомления , и журналы техзанятий, и нормативы личного участия , и журналы инструктажей , и всякие планы-схемы, последние аншлаги и телеграммы. Само собой журналы и книги РБУ-10. И всегда все мог рассказать или показать. Согласованные , актуализированные техпроцессы . Если чего-то не было - я старался в кратчайшие сроки это организовать , чтоб не тянуть до последнего. А то стыдно было порой за других - приедет куда - нибудь руководитель (с ним ревизор) запросил простейший элементарный приказ : и все бегают с выпученными глазами, тащат прям из горячие из принтера листы бумаги. Конечно, так было не всегда. В первое время был завал. Думал голова кругом пойдёт, потом разозлился на себя , недельку посидел над бумагами, и все пошло как по маслу. И я никогда не врал что все хорошо. Я честно говорил - тут не знаю, тут не успели, тут нет возможности. Я если и больше воевал с кем то так это с трудовиками. Экономистами. Они все пытаются сократить , оптимизировать , лишний раз не заплатить. Ну и желдорконтроль. У него любые траты - куча вопросов и требования обоснования … А ревизоры по БД и по коммерческой работе это вообще по хорошему друг и наставник.![]()
И акт ревизии плавно превращается...
Максимум старшего мастера попросили при мне кого-то на вокзал отвезти, и то потом он бенза себе отлил по карте. Во-вторых, они собственные деньги туда не вкладывали. В-третьих, такая практика мгновенно прекратилась как сменилась руководство. Оказывается, ревизоры умеют на такси добираться до предприятия, сами могут в ресторане на свои деньги покушать, сами могут уехать. Тем более, было такое предприятия как ЛВЧД-16 Астрахань. По слухам им даже рыбалку организовывали. И что? и где это предприятие? Я всем привожу этот пример как хрестоматийный - пожалуйста, накрывайте столы, возите на природу. Но надо будет закрыть - и без этого закроют. Никто и спасибо не скажет. Сожрать - то сожрут и водку все выпьют. Но акт напишут такой какой надо и планы проведут в жизнь какие надо. Мне может в чем-то и везло, я знаю места где и боссы когда менеджмент высший РЖД приезжает чуть ли не дорогу асфальтовую за свой счет ремонтирует. Но - я этого не сторонник.

За месяц бы выучил один маршрут и летал бы по нему 