В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#669853 Serge& 05 июл 2021, 07:24
Мурзюша: баллы сгорают день в день в 2-3 часа ночи московского времени.
Тут у меня возник вопрос: а с какого дня отсчитывается эти два года?
С даты начала поездки? С даты конца поездки? С даты начисления бонусов за последнюю поездку?
#670132 seregathebest 06 июл 2021, 11:23
Самостоятельно написал заявление по вопросу некорректно присвоенного золотого статуса (баллы не обнулились). Ответили что в ближайшее время исправят. Прошла неделя, а статус как был золотой, так им и остался :]:-O:
#670200 grant 06 июл 2021, 17:04
«РЖД Бонус» и «Лента» устраивают розыгрыш призов! Попытайте свою удачу и получите гарантированную скидку на билет.

Условия:
1. Оформите Карту №1 от магазина «Лента» и выберите 5 своих любимых категорий товаров в личном кабинете на сайте или приложении «Лента».
2. Совершайте покупки, достигайте 5 уровня в июле и становитесь участником розыгрыша:

1 суперприза 50 000 баллов в программе «РЖД Бонус» и Золотой карты участника
10 призов по 10 000 баллов «РЖД Бонус»
10 чемоданов AMERICAN TOURISTER за 1 рубль

Каждый участник получает скидку в 20% на поездку в купе любого поезда АО «ФПК». Скидка действует на поездки «Туда» или «Туда и обратно» в пределах Российский Федерации с отправлением с 6 августа по 20 октября 2021 года.

Итоги конкурса будут опубликованы 5 августа на сайте lenta.com/prize и в социальных сетях магазина.
Источник: ФПК. Лучше поездом!
#670202 seregathebest 06 июл 2021, 17:31
Serge& » 06-07-2021, 13:34:То, что за ошибки програмистов операторы затем наказывают пользователя.
именно. а летом планирую ездить и естественно потом всё обнулят они. Нафиг такое счастье надо
#670467 Graf Stroganov 07 июл 2021, 14:22
Ну они вот ошибочно начислили баллы в тройном размере за "сидячее" и "купе" по акции тройные за плацкарт. Наконец-то они их сняли! (конечно за ошибки программистов снимать баллы с пользователей - это нонсенс!!! Ошиблись - ну будьте вы лояльны, сделайте подарок клиентам то... нет! надо "забрать"! просто слов нет!).
НО! в таком случае т.к. у меня золотая карта за эти поездки нет теперь +50% баллов. Т.е. сначала начислили лишние, а теперь сняли и оставили ещё без положенных! Полнейший бардак!
#670483 Slon 07 июл 2021, 15:22
Graf Stroganov:
Ошиблись - ну будьте вы лояльны, сделайте подарок клиентам то... нет! надо "забрать"! просто слов нет!).
С фига? Это получено по правилам? Сами говорите, что нет.
Представляю, если банкомат вам случайно выдаст больше, чем нужно :8-):
Т.е. сначала начислили лишние, а теперь сняли и оставили ещё без положенных! Полнейший бардак!
Халява обломилась ::P:
#670534 Graf Stroganov 07 июл 2021, 17:31
Slon » 07-07-2021, 16:22:С фига? Это получено по правилам? Сами говорите, что нет.
Представляю, если банкомат вам случайно выдаст больше, чем нужно :8-):
Ну так одно дело деньги в банкомате, другое баллы лояльности. Собственно там и не такая огромная сумма баллов, чтобы на что-то там влиять. Взять даже вот то что было до 5го числа - 5тикратные баллы... я считал - думал прям вот заманчиво то как... взять что ли билет на ближайшее... "выкуп купе" к примеру, и получить баллов. на коротком расстояние выходило 2.6 т.р. трат и около 4300 балло грубо говоря. =>4000 баллов = билет Тамбов-Москва, к примеру... ну по сути он так и стоит не в период повышенного спроса, правда верхняя полка. Ради "нижняя в будущем за баллы за 2.6" можно было бы замарочиться, конечно, особо если по динаме под праздники в период повышенного спроса(у меня золотая карта - я всегда могу взять-ограничений нет). Но не стал, ибо я и неплохо на верхних полках себя чувствую)

но 3-йные баллы... ну мелочь это... ну были у меня "лишние" 1000 баллов. Прям вот убытки что ли для компании? для билета надо ещё минимум 3000, так это стимул что я буду ещё ездить... зачем отбирать?

Ездить, правда чаще\реже я от кол-ва баллов не буду, я так теоритически рассуждаю... ибо либо я езжу 8 поездок купе в месяц... либо как сейчас на лето на удаленке и не езжу совсем)

Но любая система лояльности, любая рекламная акция прежде всего должна быть настроена на долгосрочную перспективу и привлечение клиентов! Оставили бы баллы - сделали бы клиенту приятное - может и лишнюю поездку бы потом сделал чтобы "добрать до "бонусного" билета"", а так и не будет делать а ездить от случая к случаю.
#670627 кассир 07 июл 2021, 22:56
Друзья, напомните, пожалуйста. Автоматически в течении месяца должны начисляться за поездку? Т. е. если месяц прошёл, а баллы не начислились, то как ретро зачислять?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 188