Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#670674 v_gildenberg 08 июл 2021, 09:29
Ластовка М.О.:
LmV: Давайте обсудим конкретный участок.
Луга 1-Псков пасс./Берёзки-Дно
Батька уже без тебя обсудил ::-D:

"Лукашенко объявил о том, что планирует ограничить транзит товаров из Германии в Россию и Китай в ответ на санкции.
Конкретная тварь. Уже не только субсидии проедает российские, но и на налогооблагаемую базу позарился. https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/11833433 :]:-O:
#670675 Ластовка М.О. 08 июл 2021, 09:33
Там, в принципе нечего возить. Кругом границы и закрывающиеся погранпереходы (следующий на очереди - Печоры-Пск). Все, что экспортирует Раша - ломаного гроша не стоит. Запад, на примере угля, это уже показал. Поэтому, не стоит молиться на Лужскую (тем более, со стороны Скобаристана)! Белоруссия в обозримом будущем - очередной Донбасс/Абхазия. Напомню, что строили вторые пути (например, как Дуловакая-Остров), а потом благополучно даже их разобрали. ЭЦ и то построить не могут, а вы тут про какую-то проволку влажно фантазируете! ::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#670678 Кошакур 08 июл 2021, 09:46
Минеральные Воды » 08-07-2021, 10:30:
Кошакур: Тепловозы 2ТЭ121 подохли потому, что не в те депо (Попасная и Печора) и не на те дороги (Донецкая и Северная) попали. Попали бы они в те годы на БАМ.
Ухайдокали бы ещё быстрее. Прекрасно работали в ТЧ-14 Окт, пока кошакуры свои ручонки не приложили :]:-O:
Минеральные Воды, Вы мне казались адекватным человеком - или на Вас уже неадекватные личности с этого форума подействовали? Не зря говорят - дурной пример заразителен.
#670679 Кошакур 08 июл 2021, 09:49
Alex] » 07-07-2021, 23:23:
Минеральные Воды:
Владимир Дукин:
ЕвРо:
Владимир Дукин: А чего прикидывать? Есть норматив же по З-Сиб.ж.д.16 мин без смены локомотива, только бригада, со сменой локомотива это 30 минут, если прицепка/отцепка вагонов 40 минут.
Благодарю Владимир. Но в моём случае имеет место не просто смена локомотива, а его отцепка, обгон, заезд под этот же поезд и смена бригады. Поскольку я ответа не дождался - заложил 40 мин.
В 40 минут уложится. А куда и откуда мы едем?
23 минуты хватит им там, Кошакур если что пинчища даст.
А ведь 35 лет тому назад для отцепки-обгона-прицепки-смены бригады 20 минут хватало.
35 лет назад КЛУБов-У не было.
#670681 Кошакур 08 июл 2021, 10:06
Минеральные Воды » 07-07-2021, 22:43:
ЕвРо:
Минеральные Воды: И чо тогда воду мутишь? За компашку с кошакуром?
Хамите, парниша?
Вам не хамить бы а другое с вами сделать, особенно с Кошакуром, куда-нибудь в Зилово направить, только чтобы на электричке приехал тайком а не на ревизорском поезде ::-!: Почувствует весь вкус восточного полигона :]:-O: которым нас тут всех ревизорская сволочь пугает. И помощника себе нашёл из Саратова, которого самого в Зилово сослать на недельку :]:-O: Писями тут меряться - кто был за Уралом а кто не был :]:-O:
Охолонь малость и слюной не брызгай! Это тебя какое-нибудь Зилово пугает. А я в подобных местах больше 25-ти лет отработал и с работниками из самого Зилово не один пуд соли съел. И, будучи ревизором, ездил на проверки в такие и более глухие места не только в ревизорском поезде, а все больше "в одиночку". Потому что со всеми проверяемыми - от слесаря и монтера пути до руководителей предприятий - общий язык находил. Даже если в их работе были нарушения. А у тебя, наверно (вместе с такими же, жизнью обиженными), еще "бурное пролетарское детство играет" в одном месте.
Кошакур:
Минеральные Воды » 08-07-2021, 10:30:
Кошакур: Тепловозы 2ТЭ121 подохли потому, что не в те депо (Попасная и Печора) и не на те дороги (Донецкая и Северная) попали. Попали бы они в те годы на БАМ.
Ухайдокали бы ещё быстрее. Прекрасно работали в ТЧ-14 Окт, пока кошакуры свои ручонки не приложили :]:-O:
Минеральные Воды, Вы мне казались адекватным человеком - или на Вас уже неадекватные личности с этого форума подействовали? Не зря говорят - дурной пример заразителен.
А что не так? Как движенец может быть адекватен?

Gadjonysz
#670683 Кошакур 08 июл 2021, 10:15
Минеральные Воды » 07-07-2021, 20:50:
ЕвРо:
Минеральные Воды: Евгений Робертович, при всём моём уважении, Вы немножко отстали от жизни. На БМО или в Ленузле работа водителя 12+ это давно норма. Давно не 90-е на дворе.
Водителя чего? Автопогрузчика, или "развозки" при депо?
Набрал сейчас знакомого машиниста. Он занят, но обещал перезвонить. Уточню у него - сколько сейчас бригады работают в Ленузле.
Водителя поезда! А ЕвРо Я и особенно Гильденбергу рекомендую хотя бы один день поработать ДСП, где-нибудь типа Бекасова или Ожерелья, или что ближе нашему товарищу ДСЦ Входная :) Только пусть этот дед хуев сам собирает потом что он поставил.
Сам ты х...в м..к! В свое время, работая мастером ПТОЛ, на такой станции частенько приходилось участвовать в разборах работы смен при ДС или зам. ДС. А один из бывших зам. ДС Входной (с которым я хорошо знаком) сейчас в столице у тебя и твоих коллег со всей сети в прямых начальниках. Поэтому мне тут за Входную "заливать" не стоит - как то справлялись без твоих советов в не самых простых условиях.
#670684 Кошакур 08 июл 2021, 10:19
Минеральные Воды » 08-07-2021, 14:08:
Кошакур:
Минеральные Воды » 08-07-2021, 10:30:
Кошакур: Тепловозы 2ТЭ121 подохли потому, что не в те депо (Попасная и Печора) и не на те дороги (Донецкая и Северная) попали. Попали бы они в те годы на БАМ.
Ухайдокали бы ещё быстрее. Прекрасно работали в ТЧ-14 Окт, пока кошакуры свои ручонки не приложили :]:-O:
Минеральные Воды, Вы мне казались адекватным человеком - или на Вас уже неадекватные личности с этого форума подействовали? Не зря говорят - дурной пример заразителен.
А что не так? Как движенец может быть адекватен?
Оно и видно. Если ты не в курсе, то тепловоз 2ТЭ121 для БАМа как раз и проектировался, но никак не для ТЧ-14 (к которому не имел и не имею отношения - там другие "подсуетились").
#670685 Кошакур 08 июл 2021, 10:21
ЕвРо » 07-07-2021, 22:05:
Минеральные Воды: И чо тогда воду мутишь? За компашку с кошакуром?
Хамите, парниша?
Похоже, уже "зазвездился" и "берега попутал".
#670686 AlexPaen 08 июл 2021, 10:24
Andy:

А также Савелово - Будогощь.
Везде 25 кВ/50 гЦ ~ тут и думать нечего.
Или нечем?
Andy:
А ещё дизтоплива залейся. Хотя, ВЛ11 больше утянет, не говоря о ВЛ80 (при таком километраже и изолированная переменка пошла б).
Тепловозы справятся

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#670688 Кошакур 08 июл 2021, 10:29
Минеральные Воды » 07-07-2021, 19:38:
sai: Где-то в 90-х слышал, что на Московской дороге, когда бригада не успевала в отведенное время довести поезд до станции смены бригады, в маршруте оформляли, что как только кончается время, бригада следует пассажиром, ну а как следствие поезд следует без машиниста.
И сейчас также - вытаскивают ленту/кассету и пердолят. И почему без машиниста? Есть машинист Фамилия с явкой в 00-01 или 12-01 и т.н. (например) 011400000 ::-D: И идёт ревизор лесом вместе со своим актом - «нет такого, ничо не знаем».
Ну дураки, что пердолят без ленты/кассеты и больше 12 часов! Сами себе (и другим) дорогу в могилу укорачивают. А потом ихние "руководятлы" с умными рожами удивляются в телевизор - почему по Купчинской проезд произошел?
#670689 Кошакур 08 июл 2021, 10:35
ЕвРо » 07-07-2021, 16:11:
Владимир Дукин: А чего прикидывать? Есть норматив же по З-Сиб.ж.д.16 мин без смены локомотива, только бригада, со сменой локомотива это 30 минут, если прицепка/отцепка вагонов 40 минут.
Благодарю Владимир. Но в моём случае имеет место не просто смена локомотива, а его отцепка, обгон, заезд под этот же поезд и смена бригады. Поскольку я ответа не дождался - заложил 40 мин.
Я Вам ответ написал - 30 мин и 35 минут (с прицепками/отцепками). Не устраивает - адью.
Последний раз редактировалось Кошакур 08 июл 2021, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
#670690 v_gildenberg 08 июл 2021, 10:49
121 был строго для БАМ. Об этом и Измеров писал . Можете у него спросить. А почему его отправили испытывать в Печору - для меня загадка .
#670692 Кошакур 08 июл 2021, 11:13
Минеральные Воды » 07-07-2021, 18:04:...
В 90-е когда закрывали станции на ГХ Окт всем работу нашли, кроме пенсионеров :8-): это не в Ваш адрес, просто факт. Да, кто-то стал билетики продавать, кого-то оператором на соседнюю станцию, кого-то в приёмочдатчики, но никого за ворота не выставили. Выставляли пенсию и на их место сажали с закрытых станций.
Это Вы еще сильно "жырно жили" в 90-х на ГХ Окт, если пенсионеры "под руками" оставались. Да и вакантные места были, как Вы написали в другом сообщении.
А вот на БАМе тогда было не все так радужно, так как пенсионеров не было (им неоткуда было взяться тогда, так как в эксплуатации БАМа работали люди сплошь молодого и среднего возраста) и вакантные места "икунамисты" и отделенческие ОТиЗы к этому времени уже все "почикали". В середине 90-х запускали в работу ДЦ от Бестужево до Нового Ургала. Так за три месяца на этом направлении "оптимизировали" ДСП разъездов в количестве 63 (!) человека! И трудоустраиваться молодым женщинам предлагали в лучшем случае уборщицами за сотни километров от мест жительства и без жилья. А когда Байкало-Амурскую железную дорогу закрыли и пришли править "оккупанты" из ДВ ж.д., то еще и половину разъездов закрыли - потому как вместо 18-ти пар грузовых поездов по БАМу в конце 80-х ...начале 90-х к концу 90-х оставалось в лучшем случае 4...6 пар в обращении на востоке за Тындой и чуть больше на западе (перед Тындой). Сейчас эти разъезды практически все восстановили и строят новые (а еще и строят вторые пути с двухпутными вставками) - потому как грузопоток растет.
У локомотивщиков, правда, немного "получше" было - хоть не увольняли никого. Но в середине 90-х однажды новоиспечённый зам. Т на расширенном планерном совещании в депо Тында изрек, что дорога может укомплектовать должности машинистов исключительно машинистами 1-го класса, а должности помощников - исключительно машинистами 2-го класса. На робкий "крик души" одного из молодых машинистов "А как же мы?" этим зам. Т было сказано, что машинистов 3-го класса, без класса и помощников машиниста ждут должности слесарей (если мест хватит - остальных в "тупейцы"). Правда, до этого дело не дошло, но "грузовики" до 1998 г. - когда второй раз "рухнул" рубль и пошел груз на экспорт - работали в основном за пол-нормы часов (редко - чуть больше), маневровые работали в пять смен (по 120 часов в среднем), т.к. "лишние" маневровые тепловозы были отставлены от работы. И лишь в пассажирском движении (где мне "повезло" пережить машинистом "голодные" 90-е) локомотивные бригады работали по норме часов, т.к. сокращения размеров движения пассажирских поездов практически не было и появлялись новые поезда в обращении.
А вот на Зап.-Сиб.ж.д. в 90-е похуже было - например, закрыли депо Рубцовск и Томск, по Средне-Сибирскому ходу грузопоток упал почти до нуля и разобрали 2-й путь (а в середине "нулевых" его восстановили) - нечего было по нему возить. И даже многие машинисты 1-го класса депо Карасук (в том числе один из будущих его начальников в "нулевые") тогда работали лишь помощниками.
Последний раз редактировалось Кошакур 08 июл 2021, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sergo и гости: 9