Это, как я понял, касается 16. А с 86 что, не знаете?Provodnitca:Для этого поезда вероятнее переработка расписания, чем отмена, особенно со стоянками в Дружинино и Шадринске по 1,5 часа. Довелось прокатиться. Населенность от Москвы до Казани и на 15 и на 85 всегда под 100%, да и в принципе на всех участках регулярная, хоть и небольшая сменяемость (5-10 человек). Единственное что с ЕКБ до Челябинска нет желающих особо 12 часов ехать, но ц.а. у поезда это Курган, поэтому всё окей. За 7 суток проехало около 350 человек в плацкарте, что я считаю неплохой показатель, хотя в фирменных вагонах поменьше поток будет, но тут только вопрос цены, потому что пассажиры осознанно вначале раскупали то что дешевле, а потом сметали все остальное…SVM: П.86 Москва-Нижневартовск числится по 2/9, п. 16 Москва-Челябинск - по 5/10, при этом с 2/11 под этим же номером числится Москва-Екатеринбург
#670721 v_gildenberg
08 июл 2021, 16:38
350 человек - отличный результат. Сколько же белья грузили? 400 комплектов?
В сторону Самары Невский_не_стриж ввалится на курский в районе 5 утра и никому не помешает.Dionysos:Так-то я «за». Но интервал у МЦД-2 из-за него 36 (!) мин.Niko_Lay » 08-07-2021, 02:22:С другой стороны, может с вагонами Невского и возможностью выхода на высокую платформу его вернут на Курский? Сапсану вон реконструкция не мешает.
А в Питере перевести на московский. И добавить остановку в Твери.
А вот обратно - да, но 36 минут из-за одной доп. нитки какой-то ненормальный интервал. Тем более там все движется +- с одной скоростью.
#670742 Владимир Дукин
08 июл 2021, 19:06
Так можно и не 36 интервал). Если мозги включить. А отправить с интервалом 6 минут вслед за мцд2, тогда со стороны каланчи 24 минуты будет
#670746 Бобрик-Донской
08 июл 2021, 19:19
Когда ехал на 376 в Воркуту, то в Котласе-Южном была смена поездной бригады. И проводников, и ЛНП стал другой. Прицепной вагон в поезде был один. Сыктывкар-Воркута прицепили в Микуни. В обратную сторону прицепных вагонов не было.2024675/2024900:Основной состав формирует Кострома, а Котлас - 2-3 прицепных вагона.СергейKolon:эти вагоны формирует Кострома, на сколько мне известно )SVM:Котлас я привел для примера. Кстати, вагонный участок в Котласе формирует прицепные вагоны "Котлас-Москва-Кострома" к п. 375/148.Мурзюша: Я в курсе. Но поезда Котлас - Москва уже давно нет. Собственно, и вагонный участок в Котласе сейчас формирует только пригородные поезда.
иначе зачем этим вагонам мотаться в Кострому
в Котласе есть вагонный парк. Летние допы детские сосногорские и другие северные в том числе котлас формирует
Ничего себе! Первый раз слышу, чтобы поездная бригада менялась в пути
И сдающая бригада наводит чистоту перед сдачей вагона? И они считают все одеяла-подушки-матрасы, грязное и чистое бельё, подстаканники-поварешки-etc.? И пассажиров тоже считают и сверяют с билетами? И паспорта пассажиров смотрят? И успевают все за время стоянки в Котласе?
А если что-то не сойдется, тогда как? Сдающий смену проводник не сменяется, а едет дальше? А принимающий никуда не едет и остаётся в Котласе?
А грязное бельё как считают? Развязывают каждый мешок и все пересчитывают
И сдающая бригада наводит чистоту перед сдачей вагона? И они считают все одеяла-подушки-матрасы, грязное и чистое бельё, подстаканники-поварешки-etc.? И пассажиров тоже считают и сверяют с билетами? И паспорта пассажиров смотрят? И успевают все за время стоянки в Котласе?
А если что-то не сойдется, тогда как? Сдающий смену проводник не сменяется, а едет дальше? А принимающий никуда не едет и остаётся в Котласе?
А грязное бельё как считают? Развязывают каждый мешок и все пересчитывают
#670794 Бобрик-Донской
08 июл 2021, 21:02
Больше часа стоянка в Котласе-Южном. Что делала поездная бригада я не заметил, так как сразу ушел гулять. Дошел до Северной Двины, посмотрел реч.вокзал и два раза ходил в ближайшую Пятерочку. Первый раз не удалось расплатиться телефоном. Пришлось вернуться и взять карту в пластике. Когда пришел со второго раза, то увидел уже новых проводников.Мурзюша: Ничего себе! Первый раз слышу, чтобы поездная бригада менялась в пути
И сдающая бригада наводит чистоту перед сдачей вагона? И они считают все одеяла-подушки-матрасы, грязное и чистое бельё, подстаканники-поварешки-etc.? И пассажиров тоже считают и сверяют с билетами? И паспорта пассажиров смотрят? И успевают все за время стоянки в Котласе?
А если что-то не сойдется, тогда как? Сдающий смену проводник не сменяется, а едет дальше? А принимающий никуда не едет и остаётся в Котласе?
А грязное бельё как считают? Развязывают каждый мешок и все пересчитывают
#670795 2024675/2024900
08 июл 2021, 21:05
Из этой же серии Полярную Стрелу Вологда обслуживает.Мурзюша: Ничего себе! Первый раз слышу, чтобы поездная бригада менялась в пути
И сдающая бригада наводит чистоту перед сдачей вагона? И они считают все одеяла-подушки-матрасы, грязное и чистое бельё, подстаканники-поварешки-etc.? И пассажиров тоже считают и сверяют с билетами? И паспорта пассажиров смотрят? И успевают все за время стоянки в Котласе?
А если что-то не сойдется, тогда как? Сдающий смену проводник не сменяется, а едет дальше? А принимающий никуда не едет и остаётся в Котласе?
А грязное бельё как считают? Развязывают каждый мешок и все пересчитывают
#670796 v_gildenberg
08 июл 2021, 21:05
В Тамбове тоже меняли на 127 поезде в своё время . И на 47/48 поезде иногда по Саратову. Это практика давно действует .
Как это делают? Где смена проводников происходит? В Москве Полярная Стрела 2 дня стоит (в зимнее время)2024675/2024900: Полярную Стрелу Вологда обслуживает.
#670811 2024675/2024900
08 июл 2021, 22:10
Точно не знаю, возможно, не все рейсы, возможно и на составе в перестое ждут, возможно и по Москве состав сдают и возвращаются пассажирами.SVM:Как это делают? Где смена проводников происходит? В Москве Полярная Стрела 2 дня стоит (в зимнее время)2024675/2024900: Полярную Стрелу Вологда обслуживает.
#670814 Provodnitca
08 июл 2021, 22:34
Это касается только Челябинской группы и по 15 и по 86 суммарно, но 86 на участке МСК-ЕКБ. Что там у Свердловска дальше в сторону Нижневартовска - сложно сказать, мы мало взаимодействуем, «Урал» нас недолюбливает. Но вообще говорили что у них из-за полностью фирменности поток меньше, но думаю что не на многоSVM:Это, как я понял, касается 16. А с 86 что, не знаете?Provodnitca:Для этого поезда вероятнее переработка расписания, чем отмена, особенно со стоянками в Дружинино и Шадринске по 1,5 часа. Довелось прокатиться. Населенность от Москвы до Казани и на 15 и на 85 всегда под 100%, да и в принципе на всех участках регулярная, хоть и небольшая сменяемость (5-10 человек). Единственное что с ЕКБ до Челябинска нет желающих особо 12 часов ехать, но ц.а. у поезда это Курган, поэтому всё окей. За 7 суток проехало около 350 человек в плацкарте, что я считаю неплохой показатель, хотя в фирменных вагонах поменьше поток будет, но тут только вопрос цены, потому что пассажиры осознанно вначале раскупали то что дешевле, а потом сметали все остальное…SVM: П.86 Москва-Нижневартовск числится по 2/9, п. 16 Москва-Челябинск - по 5/10, при этом с 2/11 под этим же номером числится Москва-Екатеринбург
Трофимовна
#670815 Provodnitca
08 июл 2021, 22:36
200 было по выезду, +150 поменяли по ЕКБ, осталось 11 по приезду. Плюс без белья люди были суммарно не вспомню сколько, но думаю человек 20-30v_gildenberg: 350 человек - отличный результат. Сколько же белья грузили? 400 комплектов?
Трофимовна
#670817 Provodnitca
08 июл 2021, 22:52
Когда ПФ Курган закрыли, пару лет арендовали кабинет для инструктажа где то на вокзале(информация не точная, но в Кургане)Мурзюша: Ничего себе! Первый раз слышу, чтобы поездная бригада менялась в пути
И сдающая бригада наводит чистоту перед сдачей вагона? И они считают все одеяла-подушки-матрасы, грязное и чистое бельё, подстаканники-поварешки-etc.? И пассажиров тоже считают и сверяют с билетами? И паспорта пассажиров смотрят? И успевают все за время стоянки в Котласе?
А если что-то не сойдется, тогда как? Сдающий смену проводник не сменяется, а едет дальше? А принимающий никуда не едет и остаётся в Котласе?
А грязное бельё как считают? Развязывают каждый мешок и все пересчитывают
Там-же числился инструктор поездных бригад. Он инструктировал бригаду перед рейсом.
89/90 менялись в пути за 1ч стоянки, Курганские бригады принимали вагоны друг у друга «на доверии» пассажиры просыпались и наблюдая новую бригаду отправлялись в Петропавловск). ЛНП всю документацию передавал так же по смене, отчёт в кассу и за рейс, а так-же мойка и экипировка происходили в Челябинске. Это позволяло курганцам не мотаться в Че пока лавочку не прикрыли. Но обычно, насколько я знаю просто по зеркальной схеме состав обслуживается и пункт формирования для пассажиров является начальной/конечной точкой, при этом не являясь таковой для маршрута поезда… (как МСК-НВартовск для ЕКБ, к примеру)
Трофимовна
К чему такие сложности? Я пойму еще, если бы она в ЕО с кем-то была (и то с трудом), а то это прямой поезд Москва-Лабытнанги Московского формирования с общим временем в пути (из Москвы в Москву) 4,5 дня2024675/2024900:Точно не знаю, возможно, не все рейсы, возможно и на составе в перестое ждут, возможно и по Москве состав сдают и возвращаются пассажирами.SVM:Как это делают? Где смена проводников происходит? В Москве Полярная Стрела 2 дня стоит (в зимнее время)2024675/2024900: Полярную Стрелу Вологда обслуживает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242