Я уже писал, что все больше понимаю: что общего у Вас с Кошакуром. После этих слов понимание дошло до состояния полной ясности. Всего доброго.v_gildenberg:
Вы просто не работали на железной дороге - и вы у Вас искаженная картина восприятия действительности. Я работал, я знаю, что любые решения всегда обосновываются на чем-то и имеют в своей реализации те инструменты которые имеются. Не всегда доводится до сведения низовых что как и почему. И самое глупое - это обвинять в позе всезнающего оракула - а вот мы свернули не туда.... лихо! Сами то хоть какую-то работу сможете организовать? Хотя бы простейшую? Например, подготовить вагонный парк к осенним перевозкам? Или к зимним? Или хозяйство к зиме подготовить? Нет. Ну а чего тогда говорить. Когда человек это организует- плохо или хорошо проведет, шишек насобирает, вот тогда у него и будет понимание в голове - что не все просто так делается.
#670831
Владимир Дукин
09 июл 2021, 00:06
Колдун-чернокнижник.Liski:Инженер-гинекологВладимир Дукин: А С всюду
Как Вас дети не сожгли, когда Вы сливали перед ними 2 бесцветные жидкости, которые потом окрашивались в розовый цвет?Однозначно это происки дьявола. Куда смотрела святая инквизиция?
#670832
Владимир Дукин
09 июл 2021, 00:20
Вот есть такая книжечка. Там всё указано.
Как чего считать
Как чего считать
Вложения
Сами не хамите, если хотите, чтобы с Вами общались. Если считаете, что как машинист, Вы пуп земли - то сильно ошибаетесь. Да, опыта поездной работы у Вас много - но вот знаний, как я вижу, во многом недостаточно (опыт сам по себе еще ни о чем не говорит). А про тунеядцев и прочих - то не Вам судить, сильно "мелко плаваете", не зная работу других и пытаясь ее оценивать со своей "колокольни". И с советами читать книжки - для себя его приберегите, пригодится.Ластовка М.О. » 08-07-2021, 18:09:Хамите, дедуля! Вы, если отработали меньше моего и подались в пиздаболы и тунеядцы по жизни - так не чирикайте, а больше читайте и думайте!
Причем тут Якутия и вы? Кто и где разбирает тележки на улице в минус 60??? Вы пургу гоните, но не заговаривайтесь!
Якутия при том, что она "кусками" на БАМ выходит. А я в тех краях отработал, в отличие от Вас, больше 25-ти лет. И как тележки тепловозов разбирали на улице в морозы под минус 60, наблюдал в начале 80-х неоднократно. А тележки вагонов так и сейчас там в такие морозы разбирают и собирают. И практически по всей сети это делают на "свежем" воздухе, о чем и написал Гильденберг.
Да при СССР можно было смело ставить к стенке, почти любого Завмага, ибо такого позорища и лядства, как "советская торговля" не было, ни до, ни после.v_gildenberg: Тоже торговля в СССР практически вся превратилась в коррупционное болото и так известно. Потому как у государства была монополия как внешней так и внутренней торговли. Я про это и говорил. Кроме может каких-то колхозных рынков. Да там пол-страны было на спецобеспечении.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вы так в этом уверены? Это Вам не Литва с российскими пассажирскими поездами в Калининград!Владимир Дукин » 08-07-2021, 22:53:20 минут по Челябинску никак)
А зачем нам нужны казахские остановки? Можно без остановок, в режиме закрытых дверей.
До ковида (не знаю, как сейчас), транзитные российские пассажирские поезда по Петропавловску и, соответственно, по приграничному Исилькулю по часу стояли - пограничный и таможенный досмотр. Грузовые раньше тоже в Исилькуле по полчаса туда и оттуда "досматривали", потом сделали остановки по пять минут для передачи копий натурных листов на поезда локомотивными бригадами работникам станции, а сейчас уже грузовые по Исилькулю идут напроход. Но с пассажирскими поездами так вряд ли получится.
Что же касается сократить остановки на казахских промежуточных станциях, то, судя по расписанию поезда Омск-Рубцовск, от Иртышского до Карасука по территории Казахстана ни на одной из четырех промежуточных станций у него остановок и так нет. Может быть и зря - глядишь, там тоже пассажиры бы на это поезд появились (какая разница, кто покупает билеты - деньги за них все равно по большей части поступали бы в "кошелек" ФПК). А сейчас жители этих промежуточных станций должны выезжать в Иртышское или в Карасук местными "тарзанами" с нумерацией №96Х и там пересаживаться на электрички до Омска, аналогично в Карасук с пересадками на другие поезда.
Последний раз редактировалось Кошакур 09 июл 2021, 05:46, всего редактировалось 1 раз.
Сансергеич про Карасук вряд ли Вам чего подскажет - слишком он от него далековато. А ко мне гораздо ближе, поэтому подсказываю - там еще и таможенный досмотр идет (как и в Иртышском). И пограничный досмотр с таможенным проводить "параллельно" вряд ли получится - разные у них цели и задачи. Потому в Карасуке сократить время стоянки пассажирского поезда вряд ли получится.ЕвРо » 08-07-2021, 22:40:Мне время 30 мин. по Омску очень понравилось. Оно дало возможность заложить 20 мин. по Челябинску (тепловоз с головы в депо, электровоз в хвост и на Курган). Вот если бы ещё Сансергеич подсказал - можно ли по Карасуку погранцов слегка "пошевелить", чтобы стоянка была не 45 мин, а минут 25 с учётом того, что на обеих казахских станциях я убрал тех. стоянки. Т.е. такая же как и в Иртышской.Владимир Дукин:Ластовка М.О.: 30 минут, обгон под этот же поезд+смена.
Можно, но мы ж по графику. Согласно нормативов. А то придет злобный Кошакур и всем даст клюкой своей по голове.
Очередной "высер" "высокоинтеллектуального" либераста с признаками шизофрении.Exval » 08-07-2021, 23:41:М-да, все, как я и думал. Вы меня не понимаете и не можете разобрать – о чем я пишу. Т.е., разумеется, я даже и близко не говорил того, что вы мне приписываете. В частности – что вы ничего не понимаете. Не было такого. Как и любой человек, успешный в своей профессии, вы наверняка хорошо в ней понимаете, я ничуть в этом не сомневаюсь. А вот навыков работы с текстами (что, в свою очередь, составляет уже мою профессию), у вас и в самом деле мало. Ибо в вашей работе текст должен быть максимально понятным, он является руководством к действию. И поэтому над ним не надо размышлять, его надо исполнять. Я в своей работе много лет имею дело с совершенно другими текстами (и как автор, и как читатель). Это тексты, в которых нет однозначности, в которых важны нюансы смысла и поэтому они требуют не того, чтобы сразу же бежать и начинать что-то исполнять, а посидеть, подумать – и прийти к каким-то выводам. Повторяю: вы не обязаны этого уметь, потому что в своей практической деятельности привыкли к другому. И про каждого из нас можно сказать тоже самое. НО! Дальше вы высказали одну вещь, которую я про вас, к примеру, (или кого-то ещё), никогда не скажу. Дескать, то, о чем я пишу, является ИНТУИТИВНО понятным. Вот это – откровенная глупость. И то, чем занимаетесь вы, и то, чем занимаюсь я, и то, чем занимаются другие люди, представляет собой, обычно (ну, если не брать совсем уж примитивные занятия типа дворника и т.п.) области СПЕЦИАЛЬНЫХ знаний. Специальных, а не интуитивно понятных!! Могут быть какие-то вещи интуитивно понятные, но они не отменяют необходимости специально учиться, вникать, понимать – о чем говорит твой собеседник, а не отмахиваться по типу: «Да всем это и так интуитивно понятно!» Так что извините, но вот эта ваша реакция – это реакция малокультурного человека, убежденного, что лишь он без труда может понять любые специальные вопросы. И я все больше соглашаюсь с Минводами, который написал, что, по-видимому, вы являетесь представителем нового поколения менеджеров, которых так и учили: делать своё дело и особо не «заморачиваться» на вещах, к которым у моего поколения воспитывали более тонкое отношение.v_gildenberg:Я не судья .От меня не требовалось никогда произносить этого финального приговора. Что от нас требуется - лишь сохранить в уме эту многогранную сложность . Что было - то было. Мне мотивы многих решений в общем-то на интуитивном уровне вполне понятны. А у вас идёт некое декларирование обличительного толка : вот мол -де все не так и не то. Слушали бы меня и все было бы хорошо . Да и про БАМ тоже… Взъелись так на эти сертификаты. Как будто персонально вам не дали. Целую теорию развили про коррупционность. Ну ладно - у нас свобода слова , право бредить есть у каждого. Посмотрите один есть любопытный эпизод бесед Путину В. Манскому на предмет декоммунизации и выносе тела из мавзолея. Он сказал, именно ВВП одну очень умную вещь. Что мол в общем-то идея и правильная. Но есть люди которые в это верили и для которого это есть идеалы . Пусть себе живут с данными идеалами. Что мы им плевать в душу будем!? И в общем -то он прав, хотя по сути он далеко не коммунист , а человек эпохи бизнеса 90- годов! Так и здесь. Смысл говорить человеку 40 лет отработавшему на ж.д. - что он ничего не понимает!? Да это просто смешно. Пройти путь от помощника машиниста до руководителя самого сложного участка на сети это помимо крепкого характера нужно обладать ещё и багажом знаний. Не можно отработать столько времени как….не буду говорить….. и ничего не понимать . Мне сразу вспоминается аналогия с тормозным башмаком в локомотиве который так и ездил 40 лет с ним - но и остался тормозным башмаком .
Это что касается первого вопроса. Теперь – по поводу пресловутых БАМовских сертификатов, на которые я «взъелся». В очередной раз убедившись в том, что вы даже близко не поняли – какую именно мысль я хочу донести в связи с этим сюжетом, я, тем не менее, постараюсь объяснить это ещё раз. Просто потому, что это – моя работа: объяснять людям вновь и вновь то, что они не могут понять сразу. Итак, к чему я привел этот пример? К тому, что в словах Кошакура, (а ещё раньше – в точно такой же ситуации в словах известного жд-блогера С.Сигачева) я увидел, что, будучи людьми, чрезвычайно тепло относящимися к СССР (т.н. «совкодрочерами»), они сами при этом не понимают – в чем заключается истинный смысл этого примера с сертификатами. Они сообщают о нём, как об огромном достижении советской системы: вот, смотрите, проработав на БАМе, человек не просто получал право на внеочередное приобретение автомобиля, но мог получить такое право даже несколько раз! И противопоставляют это нынешней ситуации (которую они глубоко презирают), когда люди могут зарабатывать на чем-то, во что они не вложили личного труда. (В частности, вы привели пример того, как от работников требуют «откатить» от выписанной им премии). В действительности это ситуация с сертификатами, при которой машина оставлялась себе лишь на первый из приобретенных за них, а вторая перепродавалась и покупалась, например, кооперативная квартира (этот пример привел Кошакур) – это была СОЗНАТЕЛЬНО созданная криминальная схема. Криминальная, потому что в СССР запрещалась продажа товаров (тех автомобилей) по рыночным ценам, это называлось «спекуляцией» и преследовалось по закону. Таким образом, от сертификатов «кормились» люди, которые в силу своего положения участвовали в реализации права продажи за них авто. (Об этом написал здесь один из участников). Мне эта информация оказалась полезной, т.к. я не знал – на каком именно этапе осуществлялся «откат». Но в том, что его просто не могло не быть, я был совершенно уверен. Потому что такова была система: люди, имеющие в СССР доступ к «дефициту», ВСЕГДА на этом наживались. И здесь исключения быть не могло.
Таким образом, этот пример показывает, что глубоко неверным является представление, популярное среди «совкодрочеров», о глубоко «правильном» и «справедливом» порядке предоставления материальных благ в СССР. Который затем в одночасье сменился столь же несправедливым и уродливым порядком, характерным для «эрэфии». Нет, это не так. Эррозия началась много лет назад и именно она ускорила распад СССР. Десятки миллионов людей, задействованных в схемах «теневой экономики», породила тот слой, который в условиях «перестройки» увидел для себя возможность легализоваться и в открытую вступить в борьбу за власть. Вот чем показателен этот пример. Тем, что в нём хорошо видна слепота, неумение понять реальные социальные процессы тех, кто сегодня орёт о неких мифических «либерастах, разваливших страну». В очередной раз продемонстрировать истинные мыслительные, (да и нравственные) способности этих людей доставило мне большое удовольствие. Да и как историк я узнал из этой истории кое-что новое.
Не получится - там еще и смена локомотивных бригад. Не знаю, ездят ли курганские локомотивные бригады с грузовыми поездами до Входной (Московки) по Петропавловску "напроход".Владимир Дукин » 09-07-2021, 00:47:Да в эпоху ковида, лучше Петропавловск на ходу.
Владимир Дукин, учите географию - бо Иссык-Куль в Киргизии находится. И еще - Иссык-Куль является озером, а не станцией железной дороги.Владимир Дукин » 09-07-2021, 00:51:Да больше. Иссык-Куль только 60 минут
По станции же Исилькуль - да, поезда стоят (стояли?) по 60 минут.
Хамы. И сколько же времени потребуется на обгон локомотива если мы принимаем в Саратове на 6 путь поезд с Ртищево и отравляем его на Сенную!? А если принимаем на 3 путь !?Минеральные Воды » 09-07-2021, 01:19:Можно, но мы ж по графику. Согласно нормативов. А то придет злобный Кошакур и всем даст клюкой своей по голове.v_gildenberg:Владимир Дукин:
...30 минут, обгон под этот же поезд+смена.Владимир Дукин: Не хватит 23 минут на обгон и смену бригады.
...
.

...
[/quote]
Гильденберг, я тебе лично любой поезд обгонбю за 10 мин а кошакуров в рот ебать
[/quote]
Смотри, не надорвись! Да еще и широко шагаешь - можно оступиться и штаны порвать.
Если бы обгон локомотива "вокруг" состава зависел лишь от одного "кнопкодава" - то да, может быть, 10 минут и хватило бы. Но, как писал выше, в этом процессе задействованы, как минимум, еще и другие работники шести (!) смежных хозяйств. И у каждого из этих работников могут быть свои "заморочки".
#670851
v_gildenberg
09 июл 2021, 06:33
Хорошая книжка. Но разве в ней указываются нормативы стоянки по крупным или узловым станциям !? Есть станция Ершов . Поезда с Самары на Красный кут стоят по 50 минут, хотя там только бригада меняется !? Как думаете почему так!? Есть Верхний Баскунчак. Там поезд меняет направление движение . Угадайте что сначала происходит - смена л/бригады или обгон поезда !? Таких нюансов много по сети.Владимир Дукин: Вот есть такая книжечка. Там всё указано.
Как чего считать
#670855
Ластовка М.О.
09 июл 2021, 06:46
Слишком мало высеров с утра, от ревизора из Сибири, который позиционирует себя ватником и в минус 60 на улице перебирает тепловозные тележки
У товарища от "знаний" во всех областях и службах настолько голова пухнет, что успевает ответить и наказать не только все причастные службы, но так же и рассказать всем вокруг, что делать и куда идти

У товарища от "знаний" во всех областях и службах настолько голова пухнет, что успевает ответить и наказать не только все причастные службы, но так же и рассказать всем вокруг, что делать и куда идти

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ну и зря не дали - может быть, при советской власти и рем. базу под них успели бы развить. Потому как нонешние "манагеры" из ЦТ и "Локотеха" на это не способны.Andy » 08-07-2021, 03:15:...Кошакур:
Тюмень-Сургут не стал указывать, т.к. это направление в отличие от упомянутых выше в качестве своего рода "реперов", работавших в основном на тепловозах ТЭ3, "успело" еще в середине 70-х со сдачей в постоянную эксплуатацию первых участков получить для поездной работы тепловозы 2ТЭ116.БАМу и 2ТЭ116 не дали из-за рембазы. Вообще, он под ВЛ85 заточен был. И 4ТЭ10С временное решение тоже.Кошакур:
2ТЭ121 подохли потому, что не в те депо (Попасная и Печора) и не на те дороги (Донецкая и Северная) попали. Попали бы они в те годы на БАМ в депо Тында, может быть, до сих пор были бы "живы" и работали бы. Как вполне себе успешно работают там тепловозы 2ТЭ25А.
ВЛ85 для БАМа не только заточен был. Он еще для него проектировался, строился и работал на БАМе до конца 90-х в грузовом движении - причем только "тройниками" в 1,5*ВЛ85 (вместе с ВЛ80Р последних номеров, которые там работали в пассажирском движении). А потом пришли и стали на БАМе править "оккупанты" из В.-Сиб.ж.д., которые забрали на Транссиб весь парк ВЛ85 с ВЛ80Р, пригнав взамен с баз запаса рухлядь в виде успевших там поржаветь ВЛ80Т.
Понятно, что 4ТЭ10С временное решение. Но "другое решение" в виде 2ТЭ121 и 4ТЭ130 уехало в Печору с Попасной, а возрастающий каждый год грузопоток угля надо было везти здесь и сейчас.
#670858
v_gildenberg
09 июл 2021, 07:11
Кстати. Вчерашнее совещание показало, что инвестиционный проект Восточного полигона и примыкающих участков полностью под свой контроль взял Хуснуллин.
За РЖД перевозки и технологии.
Уголь в приоритете. Потом контейнеры. Все остальные - если, что-то останется, в порядке живой очереди.
За РЖД перевозки и технологии.
Уголь в приоритете. Потом контейнеры. Все остальные - если, что-то останется, в порядке живой очереди.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12