Так и будет. Его сначала с 1/9 перевели на черездневный ход, теперь - с 2/8. С чем это все связано, видимо, никто не знает, только догадки. Когда определятся с 376, Вам должно прийти СМС-оповещение или письмо в почту об отмене поезда в этот день. Возможно, предложат вариантыkir:Товарищи, а есть у кого более подробная инфа по этому поводу? Просто у нас как раз билеты на 376 на 3.08, который попадает под закрытие, как бы не вышло так, что на перрон пришли, а поезда и нет
Понятно, тогда его возврата можно не ждать, уже взял на 210 удобные места, пока есть возможность. Подстава знатнаяSVM:Так и будет. Его сначала с 1/9 перевели на черездневный ход, теперь - с 2/8. С чем это все связано, видимо, никто не знает, только догадки. Когда определятся с 376, Вам должно прийти СМС-оповещение или письмо в почту об отмене поезда в этот день. Возможно, предложат вариантыkir:Товарищи, а есть у кого более подробная инфа по этому поводу? Просто у нас как раз билеты на 376 на 3.08, который попадает под закрытие, как бы не вышло так, что на перрон пришли, а поезда и нет
Интересный момент. На п. № 42/41 Москва – Воркута отправлением из Москвы со 02/08 продажа билетов закрыта полностью, а в обратную сторону, на сам поезд - закрыта, а на ВБС Усинск-Москва - нет )))
Как, позвольте узнать, возможно, сохранить коллективы и предприятия сократив объёмы работ? Хотя, в другой теме не раз писали, что очередь претендентов в РЖД не стоит. Тогда да, подразогнать кадры, пусть по собственному уходят, никаких выплат им не положено. А с оставшимися , самыми стойкими и, значит ценными, будет видноv_gildenberg:Мне кажется, что ничего особенного не планируется. Просто Пястолов хочет сократить по максимуму непроизводительные расходы. То есть оставить тот минимум поездов, и повысив до предела ценник там где это необходимо. В этом плане все убытки ФПК от 2020 года можно свести к нулю, сохранив коллективы, предприятия и инвестпрограммуProvodnitca: ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА
А что опять грандиозного планируется?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Даже летом теперь нет поезда СПб-Воронеж? Чудеса, норм поезд был я пару раз ездилПридача:Так или иначе им рано или поздно - крышка. Буквально недавно было два(!) поезда Воронеж-СПБ. Сначала одному "изменили частоту курсирования", а затем и второмуLmV:Тут не оптимизация в целом, ИМХО, а изменение частоты курсирования.IZ387: Мне интересно, почему вдруг Казань - Уренгой вдруг решили оптимизировать? Поезд вроде всегда заполняется.теперь нет ни одного, остались лишь проходящие
Нет пассажира - нет поезда. Вместо того, что бы окучить миллионный Воронеж и не побоюсь термина - хаб
Лиски, взяли и "изменили частоту курсирования" (грохнули) ну или грохнут вскорости.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Да. Грохнули оба поезда. То же самое рано или поздно ждет и поезда Астрахань-СПБ и Волгоград-СПБ если их не пустить через Воронеж. МАХ оставят ублюдка по дням недели.Landsberg:Даже летом теперь нет поезда СПб-Воронеж? Чудеса, норм поезд был я пару раз ездил
Ну и ну. Может всё проще, это старт нашенского "великого рельсового погрома"? У нас он наверно, больший срок займёт, чем в США , но направление туда.Придача:Да. Грохнули оба поезда. То же самое рано или поздно ждет и поезда Астрахань-СПБ и Волгоград-СПБ если их не пустить через Воронеж. МАХ оставят ублюдка по дням недели.Landsberg:Даже летом теперь нет поезда СПб-Воронеж? Чудеса, норм поезд был я пару раз ездил
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
ХЗ. Железка в РФ более менее держалась в 90-е и 00-е за счет того, что цены на авиа были сравнительно высокие, а сейчас разница в цене небольшая + автобусы и бла бла кар, поэтому доля жд будет падать и возможно резко. Хотя жд в последние 10 лет хоть что то делает для снижения темпов падения - Сапсаны, Ласточки и прочие птичьи, двухэтажки, дневные экспрессы, всё, что может заинтересовать паксов в общем.Landsberg:Ну и ну. Может всё проще, это старт нашенского "великого рельсового погрома"? У нас он наверно, больший срок займёт, чем в США , но направление туда.Придача:Да. Грохнули оба поезда. То же самое рано или поздно ждет и поезда Астрахань-СПБ и Волгоград-СПБ если их не пустить через Воронеж. МАХ оставят ублюдка по дням недели.Landsberg:Даже летом теперь нет поезда СПб-Воронеж? Чудеса, норм поезд был я пару раз ездил
#671304
СергейKolon
11 июл 2021, 11:22
Ну а зачем он объективно нужен ?Придача:Да. Грохнули оба поезда. То же самое рано или поздно ждет и поезда Астрахань-СПБ и Волгоград-СПБ если их не пустить через Воронеж. МАХ оставят ублюдка по дням недели.Landsberg:Даже летом теперь нет поезда СПб-Воронеж? Чудеса, норм поезд был я пару раз ездил
1) по прямому маршруту Питер - Воронеж очень мало ездили . Я сам был свидетелем
2) Сейчас на маршруте Питер - Воронеж 11!!!! поездов . Мест достаточно
3) 2 часа победы Питер - Воронеж или 20 часов поезд - для многих выбор очевиден )
#671305
СергейKolon
11 июл 2021, 11:24
Кстати, чтобы 127 не возил воздух от Губкина/Оскола до Белгорода, можно обе группы Воронежу отдать ( как в 47 Балаково/Саратов и т.д.)
Тоже хз) Авиа у нас тормозит отсутствием аэропортов и за несколько лет их не построить. В Вики, кажется, есть статья: аэропорты США. Это невероятное что-то, сколько их! Сапсаны и Ласты покрывают очень небольшой процент территории страны. Можно их считать не вполне железкой) Вопросов много, ответов нет, что будет в случае массового закрытия ЖД маршрутов.Придача:ХЗ. Железка в РФ более менее держалась в 90-е и 00-е за счет того, что цены на авиа были сравнительно высокие, а сейчас разница в цене небольшая + автобусы и бла бла кар, поэтому доля жд будет падать и возможно резко. Хотя жд в последние 10 лет хоть что то делает для снижения темпов падения - Сапсаны, Ласточки и прочие птичьи, двухэтажки, дневные экспрессы, всё, что может заинтересовать паксов в общем.Landsberg:Ну и ну. Может всё проще, это старт нашенского "великого рельсового погрома"? У нас он наверно, больший срок займёт, чем в США , но направление туда.Придача:Да. Грохнули оба поезда. То же самое рано или поздно ждет и поезда Астрахань-СПБ и Волгоград-СПБ если их не пустить через Воронеж. МАХ оставят ублюдка по дням недели.Landsberg:Даже летом теперь нет поезда СПб-Воронеж? Чудеса, норм поезд был я пару раз ездил
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Мало не мало, а два поезда заполнялись. Факт.СергейKolon:
1) по прямому маршруту Питер - Воронеж очень мало ездили . Я сам был свидетелем
#671356
СергейKolon
11 июл 2021, 15:31
Если вы двумя называете 111/295, то это один и тот же ) просто один через Мичуринск, один через ЛипецкПридача:Мало не мало, а два поезда заполнялись. Факт.СергейKolon:
1) по прямому маршруту Питер - Воронеж очень мало ездили . Я сам был свидетелем
Прямой Воронеж Питер был один
Я лично работал проводником на 295. Единицы ехали по полному маршруту
Я их номера не помню, но помню, что несколько лет назад в один и тот же день оба шли и я выбирал на каком поехать.СергейKolon:Если вы двумя называете 111/295, то это один и тот же ) просто один через Мичуринск, один через ЛипецкПридача:Мало не мало, а два поезда заполнялись. Факт.СергейKolon:
1) по прямому маршруту Питер - Воронеж очень мало ездили . Я сам был свидетелем
Прямой Воронеж Питер был один
Я лично работал проводником на 295. Единицы ехали по полному маршруту
Сейчас Питер-Воронеж достаточно транзитных поездов, чтобы удовлетворить спрос, поэтому никакие 111 и 295 не нужны, это лишние нитки.
Дмитрий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 225