В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#671518 IZ387 11 июл 2021, 22:11
Я чёт не совсем понимаю, почему на начало августа в поезде Казань - Новый Уренгой до Еката такой сильный дефецит плацкартных мест?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#671537 SVM 11 июл 2021, 23:44
v_gildenberg:
Etrainer: Предполагаю, что с 1.09 ведут возможность проезда только вакцинированных и переболевших. Информации нет, но очень на то похоже
Кстати - да! Правильная мысль :*THUMBS UP*: ФПК очевидно готовится всех везти по qr-коду и соответственно ожидает падения пассажиропотока по этому поводу. Очень верная мысль!
Гипотеза была бы идеальной, если бы все поезда сокращали/отменяли с 1/9. А так есть серьезная неувязка - часть поездов сокращают/отменяют в период с 20/7 по 4/8, т.е. за 11-25 суток до отправления
#671540 Provodnitca 12 июл 2021, 00:43
Vgudok что то про закрытие станции метро Ладожская писал и про отвод поездов с Дачи по другим вокзалам. Никто не знает ничего про это? Или опять кто-то перекурил?

Трофимовна
#671547 SVM 12 июл 2021, 03:07
Provodnitca: Vgudok что то про закрытие станции метро Ладожская писал и про отвод поездов с Дачи по другим вокзалам. Никто не знает ничего про это? Или опять кто-то перекурил?
Ничего об этом не слышал, но не удивлюсь
Последний раз редактировалось SVM 12 июл 2021, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
#671552 v_gildenberg 12 июл 2021, 06:20
SVM:
v_gildenberg:
Etrainer: Предполагаю, что с 1.09 ведут возможность проезда только вакцинированных и переболевших. Информации нет, но очень на то похоже
Кстати - да! Правильная мысль :*THUMBS UP*: ФПК очевидно готовится всех везти по qr-коду и соответственно ожидает падения пассажиропотока по этому поводу. Очень верная мысль!
Гипотеза была бы идеальной, если бы все поезда сокращали/отменяли с 1/9. А так есть серьезная неувязка - часть поездов сокращают/отменяют в период с 20/7 по 4/8, т.е. за 11-25 суток до отправления
Ну посмотрим. С другой стороны - если Минтранс отшлепает постановление по QR-кодам (то есть продажа билетов с предоставлением QR-кода или при помощи справки) то есть риск что все «медвежьи» углы останутся вообще без сообщения . Там до сих пор нет ни «Моих документов» ни прочего.

Хотя если разобраться , то когда надо наш народ все прекрасно быстренько получает : и справки, и аккаунт на ГУ. Вон, когда путинские на детей обьявили даже чукчи на оленях интернет поймали в тундре и аккаунт завели ::-X:
В сети
#671574 комик 12 июл 2021, 09:25
В связи со снижением пассажиропотока, для приведения размеров движения пассажирских поездов к спросу на перевозки изменяется порядок курсирования поездов формирования Северо-Западного филиала АО «ФПК»:
1. поезд № 29/30 С.Петербург – Москва курсирует отправлением со ст. С.Петербург Гл. с 11/07 по 29/08-21 по воскресеньям и четвергам, отправлением со ст. Москва-Пасс Окт с 13/07 по 31/08-21 по вторникам и субботам;
2. поезд № 231/210 С.Петербург – Москва курсирует отправлением со ст. С.Петербург Гл. и Москва-Пасс Окт по 12/07-21 вкл. и 17/07-21;
3. поезд № 255/56 С.Петербург – Москва курсирует отправлением со ст. С.Петербург Гл. и Москва-Пасс Окт по 13/07-21 вкл. и 15/07-21;
4. поезд № 265/266 С.Петербург – Анапа отправлением со ст. С.Петербург Гл. 20,28/07, 5,17/08-21, отправлением со ст. Анапа по обороту 22,30/07, 07,19/08-21 не курсирует.

Для приведения размеров движения пассажирских поездов к спросу на перевозки изменяется периодичность курсирования поезда формирования Северного филиала АО «ФПК»
№ 371/372 Котлас – Архангельск (с беспересадочными вагонами Архангельск – Мурманск) и устанавливается на 6 раз в неделю (вместо ежедневно) отправлением из Котласа с 5/08-2021 до ввода нового графика (кроме суббот), отправлением из Архангельска с 6/08 -2021 до ввода нового графика (кроме суббот).
В связи, с чем состав от поезда № 371/372 Котлас – Архангельск отправлением из Котласа и Архангельска 6, 13, 20, 27/08, 3, 10, 17, 24/09, 1, 8, 15, 22, 29/10, 5, 12, 19, 26/11, 3, 10/12-2021, прибытием в Архангельск и Котлас 7, 14, 21, 28/08, 4, 11, 18, 25/09, 2, 9, 16, 23, 30/10, 6, 13, 20, 27/11, 4, 11/12-2021, отправится из Архангельска и Котласа 8, 15, 22, 29/08, 5, 12, 19, 26/09, 3, 10, 17, 24, 31/10, 7, 14, 21, 28/11, 5, 12/12-2021 (с перестоем).
1. Для следования беспересадочной группы вагонов сообщением Архангельск – Мурманск назначается поезд № 671 Архангельск – Обозерская отправлением со ст. Архангельск Гор. 14, 28/08, 11, 18/09, 16/10, 13/11,
11/12-2021 в 16.35 действующим расписанием поезда № 371/372 Архангельск – Котлас до Обозерской, прибытием на ст. Обозерская 14, 28/08, 11, 18/09, 16/10, 13/11, 11/12 в 19.34,
1.1. изменяется порядок следования беспересадочных вагонов пор. нр 18, 19, 20, 21, 22 сообщением Архангельск – Мурманск отправлением из Архангельска 14, 28/08, 11, 18/09, 16/10, 13/11, 11/12-2021 в составе поезда
№ 671 Архангельск – Обозерская, прибытием в Обозерскую 14, 28/08, 11, 18/09, 16/10, 13/11, 11/12-2021, отцепкой от поезда № 671 Архангельск – Обозерская, далее отправлением в «хвосте» поезда № 144 Вологда – Мурманск до Мурманска, прибытием в Мурманск 15, 29/08, 12, 19/09, 17/10, 14/11, 12/12-2021.
2. Для следования беспересадочной группы вагонов сообщением Мурманск – Архангельск назначается поезд № 672 Обозерская – Архангельск отправлением со ст. Обозерская 15, 29/08, 12/09, 3, 31/10, 28/11-2021 в 5.22 расписанием поезда № 371/372 Котлас – Архангельск до Архангельска, прибытием на ст. Архангельск Гор. 15, 29/08, 12/09, 3, 31/10, 28/11 в 8.18,
2.1. изменяется порядок следования беспересадочных вагонов пор. нр 18, 19, 20, 21, 22 сообщением Мурманск – Архангельск отправлением из Мурманска 14, 28/08, 11/09, 2, 30/10, 27/11-2021 в «хвосте» поезда № 143 Мурманск – Вологда до Обозерской, прибытием в Обозерскую 15, 29/08, 12/09, 3, 31/10, 28/11-2021, отцепкой от поезда № 143 Мурманск – Вологда, далее отправлением в составе поезда № 672 Обозерская – Архангельск до Архангельска, прибытием в Архангельск 15, 29/08, 12/09, 3, 31/10,
28/11-2021.

Обеспечить пересадку пассажиров установленным порядком. Переоформление и возврат проездных документов осуществляется без взимания платежей, обеспечить СМС-информирование об изменении порядка курсирования поезда.
#671584 DIWIN 12 июл 2021, 10:32
комик: В связи со снижением пассажиропотока, для приведения размеров движения пассажирских поездов к спросу на перевозки изменяется порядок курсирования поездов формирования Северо-Западного филиала АО «ФПК»:
1. поезд № 29/30 С.Петербург – Москва курсирует отправлением со ст. С.Петербург Гл. с 11/07 по 29/08-21 по воскресеньям и четвергам, отправлением со ст. Москва-Пасс Окт с 13/07 по 31/08-21 по вторникам и субботам;
2. поезд № 231/210 С.Петербург – Москва курсирует отправлением со ст. С.Петербург Гл. и Москва-Пасс Окт по 12/07-21 вкл. и 17/07-21;
3. поезд № 255/56 С.Петербург – Москва курсирует отправлением со ст. С.Петербург Гл. и Москва-Пасс Окт по 13/07-21 вкл. и 15/07-21...
Отменяют нефирменные и допы.
Сапсаны и фирмачи пока держатся.

Дмитрий
#671654 Landsberg 12 июл 2021, 13:47
Можно предположить, что экономический кризис , о котором говорили большевики(зачеркнуто), наступил? У людей нет больше денег на поездки без острой необходимости :=-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#671656 Landsberg 12 июл 2021, 13:48
DIWIN:
комик: В связи со снижением пассажиропотока, для приведения размеров движения пассажирских поездов к спросу на перевозки изменяется порядок курсирования поездов формирования Северо-Западного филиала АО «ФПК»:
1. поезд № 29/30 С.Петербург – Москва курсирует отправлением со ст. С.Петербург Гл. с 11/07 по 29/08-21 по воскресеньям и четвергам, отправлением со ст. Москва-Пасс Окт с 13/07 по 31/08-21 по вторникам и субботам;
2. поезд № 231/210 С.Петербург – Москва курсирует отправлением со ст. С.Петербург Гл. и Москва-Пасс Окт по 12/07-21 вкл. и 17/07-21;
3. поезд № 255/56 С.Петербург – Москва курсирует отправлением со ст. С.Петербург Гл. и Москва-Пасс Окт по 13/07-21 вкл. и 15/07-21...
Отменяют нефирменные и допы.
Сапсаны и фирмачи пока держатся.
Выше указывали, что у клиентов сапсана и фирмачей кризис наступил в меньшей степени)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#671672 IZ387 12 июл 2021, 14:27
Landsberg: Можно предположить, что экономический кризис , о котором говорили большевики(зачеркнуто), наступил? У людей нет больше денег на поездки без острой необходимости :=-O:
Логичнее тогда грохнуть Сапсаны и фирмачи. Они самые дорогие.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#671679 Алексей_PS 12 июл 2021, 14:37
IZ387:
Логичнее тогда грохнуть Сапсаны и фирмачи. Они самые дорогие.
Грохают то, что хуже всего заполняется. Значит Сапсаны и фирмачи востребованы. Почему так? Это отдельный разговор.
#671686 sai 12 июл 2021, 14:42
Скорее поставили задачу заполнить дорогие фирмачи, и ради этого грохают дешевых конкурентов.
#671689 Ластовка М.О. 12 июл 2021, 14:44
IZ387:
Логичнее тогда грохнуть Сапсаны и фирмачи. Они самые дорогие.
А платить немцам вы будете повышающий коэффициент???
Чем больше птицы ходят, тем меньше надо платить за обслуживание и наоборот ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#671712 vlastelinbab 12 июл 2021, 15:30
Алексей_PS:
IZ387:
Логичнее тогда грохнуть Сапсаны и фирмачи. Они самые дорогие.
Грохают то, что хуже всего заполняется. Значит Сапсаны и фирмачи востребованы. Почему так? Это отдельный разговор.
Востребованность обусловлена тем, что пассажиры этой категории поездов перемещаются большей частью за счет бюджетных или корпоративных средств. Это чиновники и прочие командированные, госслужащие, пенсионеры, следующие на санкурлечение, силовики. Именно они заполняют скоростные поезда, купейные вагоны и СВ скорых фирменных. Тех, которые оплачивают проезд за счёт личных средств среди этих пассажиров немного. Да и то они приобретают билеты наверняка по акциям или по низкой цене при открытии продаж. А вот среди пассажиров недорогих поездов, таких, как раз большинство.
#671715 v_gildenberg 12 июл 2021, 15:45
vlastelinbab:
Алексей_PS:
IZ387:
Логичнее тогда грохнуть Сапсаны и фирмачи. Они самые дорогие.
Грохают то, что хуже всего заполняется. Значит Сапсаны и фирмачи востребованы. Почему так? Это отдельный разговор.
Востребованность обусловлена тем, что пассажиры этой категории поездов перемещаются большей частью за счет бюджетных или корпоративных средств. Это чиновники и прочие командированные, госслужащие, пенсионеры, следующие на санкурлечение, силовики. Именно они заполняют скоростные поезда, купейные вагоны и СВ скорых фирменных. Тех, которые оплачивают проезд за счёт личных средств среди этих пассажиров немного. Да и то они приобретают билеты наверняка по акциям или по низкой цене при открытии продаж. А вот среди пассажиров недорогих поездов, таких, как раз большинство.
Это все верно, но РЖД от этого ни жарко , ни холодно. Кто платит деньги , откуда эти деньги - их мало интересует. Заплатили 1000 человек по 10000 за поездку - хорошо. Чьи это деньги бюджетные , муниципальные или личные - всем по хрен. А раз так - то зачем держать что-то убыточное!? Людей нет, желания (кроме ДОСС и Гранд с Мегаполисом) - нет. Так что Велком ту Внуково ::-D:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 225