Я чёт не совсем понимаю, почему на начало августа в поезде Казань - Новый Уренгой до Еката такой сильный дефецит плацкартных мест?
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Гипотеза была бы идеальной, если бы все поезда сокращали/отменяли с 1/9. А так есть серьезная неувязка - часть поездов сокращают/отменяют в период с 20/7 по 4/8, т.е. за 11-25 суток до отправленияv_gildenberg:Кстати - да! Правильная мысльEtrainer: Предполагаю, что с 1.09 ведут возможность проезда только вакцинированных и переболевших. Информации нет, но очень на то похожеФПК очевидно готовится всех везти по qr-коду и соответственно ожидает падения пассажиропотока по этому поводу. Очень верная мысль!
Ничего об этом не слышал, но не удивлюсьProvodnitca: Vgudok что то про закрытие станции метро Ладожская писал и про отвод поездов с Дачи по другим вокзалам. Никто не знает ничего про это? Или опять кто-то перекурил?
Ну посмотрим. С другой стороны - если Минтранс отшлепает постановление по QR-кодам (то есть продажа билетов с предоставлением QR-кода или при помощи справки) то есть риск что все «медвежьи» углы останутся вообще без сообщения . Там до сих пор нет ни «Моих документов» ни прочего.SVM:Гипотеза была бы идеальной, если бы все поезда сокращали/отменяли с 1/9. А так есть серьезная неувязка - часть поездов сокращают/отменяют в период с 20/7 по 4/8, т.е. за 11-25 суток до отправленияv_gildenberg:Кстати - да! Правильная мысльEtrainer: Предполагаю, что с 1.09 ведут возможность проезда только вакцинированных и переболевших. Информации нет, но очень на то похожеФПК очевидно готовится всех везти по qr-коду и соответственно ожидает падения пассажиропотока по этому поводу. Очень верная мысль!
Отменяют нефирменные и допы.комик: В связи со снижением пассажиропотока, для приведения размеров движения пассажирских поездов к спросу на перевозки изменяется порядок курсирования поездов формирования Северо-Западного филиала АО «ФПК»:
1. поезд № 29/30 С.Петербург – Москва курсирует отправлением со ст. С.Петербург Гл. с 11/07 по 29/08-21 по воскресеньям и четвергам, отправлением со ст. Москва-Пасс Окт с 13/07 по 31/08-21 по вторникам и субботам;
2. поезд № 231/210 С.Петербург – Москва курсирует отправлением со ст. С.Петербург Гл. и Москва-Пасс Окт по 12/07-21 вкл. и 17/07-21;
3. поезд № 255/56 С.Петербург – Москва курсирует отправлением со ст. С.Петербург Гл. и Москва-Пасс Окт по 13/07-21 вкл. и 15/07-21...
Выше указывали, что у клиентов сапсана и фирмачей кризис наступил в меньшей степени)DIWIN:Отменяют нефирменные и допы.комик: В связи со снижением пассажиропотока, для приведения размеров движения пассажирских поездов к спросу на перевозки изменяется порядок курсирования поездов формирования Северо-Западного филиала АО «ФПК»:
1. поезд № 29/30 С.Петербург – Москва курсирует отправлением со ст. С.Петербург Гл. с 11/07 по 29/08-21 по воскресеньям и четвергам, отправлением со ст. Москва-Пасс Окт с 13/07 по 31/08-21 по вторникам и субботам;
2. поезд № 231/210 С.Петербург – Москва курсирует отправлением со ст. С.Петербург Гл. и Москва-Пасс Окт по 12/07-21 вкл. и 17/07-21;
3. поезд № 255/56 С.Петербург – Москва курсирует отправлением со ст. С.Петербург Гл. и Москва-Пасс Окт по 13/07-21 вкл. и 15/07-21...
Сапсаны и фирмачи пока держатся.
Логичнее тогда грохнуть Сапсаны и фирмачи. Они самые дорогие.Landsberg: Можно предположить, что экономический кризис , о котором говорили большевики(зачеркнуто), наступил? У людей нет больше денег на поездки без острой необходимости
Грохают то, что хуже всего заполняется. Значит Сапсаны и фирмачи востребованы. Почему так? Это отдельный разговор.IZ387:
Логичнее тогда грохнуть Сапсаны и фирмачи. Они самые дорогие.
А платить немцам вы будете повышающий коэффициент???IZ387:
Логичнее тогда грохнуть Сапсаны и фирмачи. Они самые дорогие.
Востребованность обусловлена тем, что пассажиры этой категории поездов перемещаются большей частью за счет бюджетных или корпоративных средств. Это чиновники и прочие командированные, госслужащие, пенсионеры, следующие на санкурлечение, силовики. Именно они заполняют скоростные поезда, купейные вагоны и СВ скорых фирменных. Тех, которые оплачивают проезд за счёт личных средств среди этих пассажиров немного. Да и то они приобретают билеты наверняка по акциям или по низкой цене при открытии продаж. А вот среди пассажиров недорогих поездов, таких, как раз большинство.Алексей_PS:Грохают то, что хуже всего заполняется. Значит Сапсаны и фирмачи востребованы. Почему так? Это отдельный разговор.IZ387:
Логичнее тогда грохнуть Сапсаны и фирмачи. Они самые дорогие.
Это все верно, но РЖД от этого ни жарко , ни холодно. Кто платит деньги , откуда эти деньги - их мало интересует. Заплатили 1000 человек по 10000 за поездку - хорошо. Чьи это деньги бюджетные , муниципальные или личные - всем по хрен. А раз так - то зачем держать что-то убыточное!? Людей нет, желания (кроме ДОСС и Гранд с Мегаполисом) - нет. Так что Велком ту Внуковоvlastelinbab:Востребованность обусловлена тем, что пассажиры этой категории поездов перемещаются большей частью за счет бюджетных или корпоративных средств. Это чиновники и прочие командированные, госслужащие, пенсионеры, следующие на санкурлечение, силовики. Именно они заполняют скоростные поезда, купейные вагоны и СВ скорых фирменных. Тех, которые оплачивают проезд за счёт личных средств среди этих пассажиров немного. Да и то они приобретают билеты наверняка по акциям или по низкой цене при открытии продаж. А вот среди пассажиров недорогих поездов, таких, как раз большинство.Алексей_PS:Грохают то, что хуже всего заполняется. Значит Сапсаны и фирмачи востребованы. Почему так? Это отдельный разговор.IZ387:
Логичнее тогда грохнуть Сапсаны и фирмачи. Они самые дорогие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219