В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#671785 SVM 12 июл 2021, 18:19
IZ387:
v_gildenberg: Вахтовые поезда как отдельный вид железнодорожного искусства ::-D:
Они всегда на плаву были. Странно, что в этот раз на них на сентябрь продажу закрыли.
В первую волну они тоже сокращали периодичность, некоторые - отменялись
#671786 IZ387 12 июл 2021, 18:21
SVM:
IZ387:
v_gildenberg: Вахтовые поезда как отдельный вид железнодорожного искусства ::-D:
Они всегда на плаву были. Странно, что в этот раз на них на сентябрь продажу закрыли.
В первую волну они тоже сокращали периодичность, некоторые - отменялись
Ну Казанский и Волгоградский то живы были.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#671788 SVM 12 июл 2021, 18:27
IZ387: Ну Казанский и Волгоградский то живы были.
Зато 110 Москва-Н.Уренгой через день ходил
#671789 LmV 12 июл 2021, 18:43
SVM:
Ничего об этом не слышал, но не удивлюсь
В прессе работает "испорченный телефон". Что именно звучало из Комтранса - не понятно. Толи речь только об автобусах, кочкующихся там, толи о поездах, но каких? Вообще не вполне понятно: там, преимущественно, дальние поезда. Никого же не смущает, что в Пулково метро нет? А его поток - поболее будет. В чём проблема пустить челноки (так автобусы, так и трамваи)?
Надо бы оригинальный источник.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
v_gildenberg:Нет, это сказано в контексте того, что если человеку хочется что -то узнать или что-то получить : он это узнаёт и получит.
Не всегда. Или Вы хотите сказать что каждый пассажир может, например, узнать номер вагона до того как пришёл к поезду?

Gadjonysz
#671815 LmV 12 июл 2021, 19:52
По закрытию продажи. Предлагаю дождаться, а не быковать друг на друга.
По ситуации на Ладожском. Тоже ближе дождаться. Вообще, конечно. На Мосбане сапсанный ужоц, да и не всё можно. На Финляндском проще (и туда можно и 159/160 полностью, и обе Ласты на Птз, да и вообще Север), но где там отстаивать? Про Витебский...без комментариев (уже даже не знаю). Балтийский? Ну можно "Тигоду".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#671816 v_gildenberg 12 июл 2021, 19:52
SVM:
v_gildenberg: Если человеку хочется что -то узнать или что-то получить : он это узнаёт и получит. И отмазки - мол, живу три дня на оленях не прокатит. И если отменят поезд - а человек получая смс ки , уведомления и почту - сделает вид что ничего не знает, то это будут его трудности.
А чьи же еще??? Человеку нужно добираться на оленях, но это он сам виноват, что живет черт знает где, а ФПК, отменяя поезда за 3 дня до отправления, вся прям белой пушистостью и чистотой изблесталась!
Смотрите, моя позиция такова.

Есть отмена вынужденная, есть отмена техническая.

По первой - все понятно: алгоритм, регламент действий, то по второй есть вопросы.

Техническая - это больше когда ФПК отцепляет полупустые вагоны из-за нерентабельности, уплотняя, так сказать, пассажиров.
Здесь теряется качество проезда. Потому что есть люди которые специально берут себе места определенные, в определенные вагоны и т.п. Взял один чел билет в вагоне, где он должен ехать в купе, а ему говорят - ваш вагон не поедет, вы все вместе поедете в другом вагоне. Друг у друга на головах.
Это плохо. Эта практика порочна.

Но и в том и в другом случае - у человека должно быть информирование. Заранее, за то нужное количество времени, за которое он смог бы принять решение: ехать-не ехать, сдавать-не сдавать ит.п. Вопрос качества информирования - обоюдный. Он как в интересах перевозчика (качество обслуживание), так и в интересах пассажира.

И если пассажир неправильно указал свой номер телефона при проезде, или адрес почты. А потом когда приходили смс-ки, оповещения или электронные письма - а он их упрямо не видел и не читал - то кто ему в этом помощник? Сам виноват. Имеющий глаза - да увидит, имеющий уши - да услышит.

Ссылка на медвежьи углы - это все детские сказки. Можете поставить опыт: пустите слух по предприятию что всем полагается разовая премия от руководства в размере 10 000 рублей. Поверьте, даже из глухого места в Андах, Антарктиде и Антарктике придет смс-ка от самого забытого работника, который уже лет 10 как не появлялся, все забыли про него...но и он напишет - и мне?

У нас нет медвежьих углов - есть желание не видеть очевидное. Дураком прикинуться легче всего.
В сети
#671817 v_gildenberg 12 июл 2021, 19:54
Минеральные Воды:
v_gildenberg:Нет, это сказано в контексте того, что если человеку хочется что -то узнать или что-то получить : он это узнаёт и получит.
Не всегда. Или Вы хотите сказать что каждый пассажир может, например, узнать номер вагона до того как пришёл к поезду?
на Ленинградском может....
В сети
#671818 LmV 12 июл 2021, 19:54
v_gildenberg:
И если пассажир неправильно указал свой номер телефона при проезде, или адрес почты. А потом когда приходили смс-ки, оповещения или электронные письма - а он их упрямо не видел и не читал - то кто ему в этом помощник? Сам виноват. Имеющий глаза - да увидит, имеющий уши - да услышит.

Ссылка на медвежьи углы - это все детские сказки. Можете поставить опыт: пустите слух по предприятию что всем полагается разовая премия от руководства в размере 10 000 рублей. Поверьте, даже из глухого места в Андах, Антарктиде и Антарктике придет смс-ка от самого забытого работника, который уже лет 10 как не появлялся, все забыли про него...но и он напишет - и мне?

У нас нет медвежьих углов - есть желание не видеть очевидное. Дураком прикинуться легче всего.
+1000500
Где есть ж.д. - не совсем медвежатно. А ж.д. билеты продают даже в Пушгорах.
Сослаться на "я - дурак" проще всего, вместо делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#671819 v_gildenberg 12 июл 2021, 19:57
LmV:
SVM:
Ничего об этом не слышал, но не удивлюсь
В прессе работает "испорченный телефон". Что именно звучало из Комтранса - не понятно. Толи речь только об автобусах, кочкующихся там, толи о поездах, но каких? Вообще не вполне понятно: там, преимущественно, дальние поезда. Никого же не смущает, что в Пулково метро нет? А его поток - поболее будет. В чём проблема пустить челноки (так автобусы, так и трамваи)?
Надо бы оригинальный источник.
Вот поезда когда отменяют это более-менее понятно. А когда автобусы отменяют - это жесть! Приехал в Саратов и пипец нет ничего например в Ровное. ::-D: Благо что хоть бла-бла-кар есть и каршеринг....
В сети
#671821 v_gildenberg 12 июл 2021, 19:59
Минеральные Воды:
v_gildenberg:на Ленинградском может....
И где натурку посмотреть?
Там информационное табло висит для сапсанов. По ней понять можно где какой вагон.
В сети
v_gildenberg:
Там информационное табло висит для сапсанов. По ней понять можно где какой вагон.
Вы меня не поняли. 02-ю справочку где я могу посмотреть?

Gadjonysz
#671826 v_gildenberg 12 июл 2021, 20:07
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Там информационное табло висит для сапсанов. По ней понять можно где какой вагон.
Вы меня не поняли. 02-ю справочку где я могу посмотреть?
Откуда я знаю? Я ориентируюсь как эталон в плане информирования нумерации поездов на табло Ленинградского вокзала - которое показывает сектор и где какой вагон будет. По сапсану все четко и понятно. Вы же в этом контексте спрашивали? Я и ответил. Натурка - это служебный документ.
В сети
#671869 LmV 12 июл 2021, 21:28
Так что, давайте дождёмся. Особенно по оптимизация поездов, ибо непонятно НИЧЕГО.
Если же кому-то в жопу впёрлось полностью закрывать Ладожский на время ремонта (что бред, ибо Пулково - дальше, и труднодоступней, а вокзалы все, до эпохи трамвая - были доступны лишь на "Ваньке"), то, ИМХО, логично так: Сибирско-Уральские - на Витбан, Северные - на Финбан.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 235