В первую волну они тоже сокращали периодичность, некоторые - отменялисьIZ387:Они всегда на плаву были. Странно, что в этот раз на них на сентябрь продажу закрыли.v_gildenberg: Вахтовые поезда как отдельный вид железнодорожного искусства
Ну Казанский и Волгоградский то живы были.SVM:В первую волну они тоже сокращали периодичность, некоторые - отменялисьIZ387:Они всегда на плаву были. Странно, что в этот раз на них на сентябрь продажу закрыли.v_gildenberg: Вахтовые поезда как отдельный вид железнодорожного искусства
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Зато 110 Москва-Н.Уренгой через день ходилIZ387: Ну Казанский и Волгоградский то живы были.
В прессе работает "испорченный телефон". Что именно звучало из Комтранса - не понятно. Толи речь только об автобусах, кочкующихся там, толи о поездах, но каких? Вообще не вполне понятно: там, преимущественно, дальние поезда. Никого же не смущает, что в Пулково метро нет? А его поток - поболее будет. В чём проблема пустить челноки (так автобусы, так и трамваи)?SVM:
Ничего об этом не слышал, но не удивлюсь
Надо бы оригинальный источник.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#671805
Минеральные Воды
12 июл 2021, 19:17
Не всегда. Или Вы хотите сказать что каждый пассажир может, например, узнать номер вагона до того как пришёл к поезду?v_gildenberg:Нет, это сказано в контексте того, что если человеку хочется что -то узнать или что-то получить : он это узнаёт и получит.
Gadjonysz
По закрытию продажи. Предлагаю дождаться, а не быковать друг на друга.
По ситуации на Ладожском. Тоже ближе дождаться. Вообще, конечно. На Мосбане сапсанный ужоц, да и не всё можно. На Финляндском проще (и туда можно и 159/160 полностью, и обе Ласты на Птз, да и вообще Север), но где там отстаивать? Про Витебский...без комментариев (уже даже не знаю). Балтийский? Ну можно "Тигоду".
По ситуации на Ладожском. Тоже ближе дождаться. Вообще, конечно. На Мосбане сапсанный ужоц, да и не всё можно. На Финляндском проще (и туда можно и 159/160 полностью, и обе Ласты на Птз, да и вообще Север), но где там отстаивать? Про Витебский...без комментариев (уже даже не знаю). Балтийский? Ну можно "Тигоду".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#671816
v_gildenberg
12 июл 2021, 19:52
Смотрите, моя позиция такова.SVM:А чьи же еще??? Человеку нужно добираться на оленях, но это он сам виноват, что живет черт знает где, а ФПК, отменяя поезда за 3 дня до отправления, вся прям белой пушистостью и чистотой изблесталась!v_gildenberg: Если человеку хочется что -то узнать или что-то получить : он это узнаёт и получит. И отмазки - мол, живу три дня на оленях не прокатит. И если отменят поезд - а человек получая смс ки , уведомления и почту - сделает вид что ничего не знает, то это будут его трудности.
Есть отмена вынужденная, есть отмена техническая.
По первой - все понятно: алгоритм, регламент действий, то по второй есть вопросы.
Техническая - это больше когда ФПК отцепляет полупустые вагоны из-за нерентабельности, уплотняя, так сказать, пассажиров.
Здесь теряется качество проезда. Потому что есть люди которые специально берут себе места определенные, в определенные вагоны и т.п. Взял один чел билет в вагоне, где он должен ехать в купе, а ему говорят - ваш вагон не поедет, вы все вместе поедете в другом вагоне. Друг у друга на головах.
Это плохо. Эта практика порочна.
Но и в том и в другом случае - у человека должно быть информирование. Заранее, за то нужное количество времени, за которое он смог бы принять решение: ехать-не ехать, сдавать-не сдавать ит.п. Вопрос качества информирования - обоюдный. Он как в интересах перевозчика (качество обслуживание), так и в интересах пассажира.
И если пассажир неправильно указал свой номер телефона при проезде, или адрес почты. А потом когда приходили смс-ки, оповещения или электронные письма - а он их упрямо не видел и не читал - то кто ему в этом помощник? Сам виноват. Имеющий глаза - да увидит, имеющий уши - да услышит.
Ссылка на медвежьи углы - это все детские сказки. Можете поставить опыт: пустите слух по предприятию что всем полагается разовая премия от руководства в размере 10 000 рублей. Поверьте, даже из глухого места в Андах, Антарктиде и Антарктике придет смс-ка от самого забытого работника, который уже лет 10 как не появлялся, все забыли про него...но и он напишет - и мне?
У нас нет медвежьих углов - есть желание не видеть очевидное. Дураком прикинуться легче всего.
#671817
v_gildenberg
12 июл 2021, 19:54
на Ленинградском может....Минеральные Воды:Не всегда. Или Вы хотите сказать что каждый пассажир может, например, узнать номер вагона до того как пришёл к поезду?v_gildenberg:Нет, это сказано в контексте того, что если человеку хочется что -то узнать или что-то получить : он это узнаёт и получит.
+1000500v_gildenberg:
И если пассажир неправильно указал свой номер телефона при проезде, или адрес почты. А потом когда приходили смс-ки, оповещения или электронные письма - а он их упрямо не видел и не читал - то кто ему в этом помощник? Сам виноват. Имеющий глаза - да увидит, имеющий уши - да услышит.
Ссылка на медвежьи углы - это все детские сказки. Можете поставить опыт: пустите слух по предприятию что всем полагается разовая премия от руководства в размере 10 000 рублей. Поверьте, даже из глухого места в Андах, Антарктиде и Антарктике придет смс-ка от самого забытого работника, который уже лет 10 как не появлялся, все забыли про него...но и он напишет - и мне?
У нас нет медвежьих углов - есть желание не видеть очевидное. Дураком прикинуться легче всего.
Где есть ж.д. - не совсем медвежатно. А ж.д. билеты продают даже в Пушгорах.
Сослаться на "я - дурак" проще всего, вместо делать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#671819
v_gildenberg
12 июл 2021, 19:57
Вот поезда когда отменяют это более-менее понятно. А когда автобусы отменяют - это жесть! Приехал в Саратов и пипец нет ничего например в Ровное.LmV:В прессе работает "испорченный телефон". Что именно звучало из Комтранса - не понятно. Толи речь только об автобусах, кочкующихся там, толи о поездах, но каких? Вообще не вполне понятно: там, преимущественно, дальние поезда. Никого же не смущает, что в Пулково метро нет? А его поток - поболее будет. В чём проблема пустить челноки (так автобусы, так и трамваи)?SVM:
Ничего об этом не слышал, но не удивлюсь
Надо бы оригинальный источник.

#671820
Минеральные Воды
12 июл 2021, 19:58
И где натурку посмотреть?v_gildenberg:на Ленинградском может....
Gadjonysz
#671821
v_gildenberg
12 июл 2021, 19:59
Там информационное табло висит для сапсанов. По ней понять можно где какой вагон.Минеральные Воды:И где натурку посмотреть?v_gildenberg:на Ленинградском может....
#671823
Минеральные Воды
12 июл 2021, 20:03
Вы меня не поняли. 02-ю справочку где я могу посмотреть?v_gildenberg:
Там информационное табло висит для сапсанов. По ней понять можно где какой вагон.
Gadjonysz
#671826
v_gildenberg
12 июл 2021, 20:07
Откуда я знаю? Я ориентируюсь как эталон в плане информирования нумерации поездов на табло Ленинградского вокзала - которое показывает сектор и где какой вагон будет. По сапсану все четко и понятно. Вы же в этом контексте спрашивали? Я и ответил. Натурка - это служебный документ.Минеральные Воды:Вы меня не поняли. 02-ю справочку где я могу посмотреть?v_gildenberg:
Там информационное табло висит для сапсанов. По ней понять можно где какой вагон.
Так что, давайте дождёмся. Особенно по оптимизация поездов, ибо непонятно НИЧЕГО.
Если же кому-то в жопу впёрлось полностью закрывать Ладожский на время ремонта (что бред, ибо Пулково - дальше, и труднодоступней, а вокзалы все, до эпохи трамвая - были доступны лишь на "Ваньке"), то, ИМХО, логично так: Сибирско-Уральские - на Витбан, Северные - на Финбан.
Если же кому-то в жопу впёрлось полностью закрывать Ладожский на время ремонта (что бред, ибо Пулково - дальше, и труднодоступней, а вокзалы все, до эпохи трамвая - были доступны лишь на "Ваньке"), то, ИМХО, логично так: Сибирско-Уральские - на Витбан, Северные - на Финбан.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234