В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#672176 Landsberg 13 июл 2021, 22:24
Михаил Блинков:
2024675/2024900:
Бобрик-Донской:
В воркутинском "скором" 41/42 тоже почти все вагоны от ТКС. Видимо, по перекраски еще руки не дошли.
Воркутинский скорый теперь из сцепов.
Неужели его на полном серьезе отменять будут с августа ?
Лучше бы полумеры - фирму снять, сделать через день, остановки по Вологодской обл. добавить (Грязовец, Харовск (растехничить).
115/116 - тоже вполне нужный поезд, таежные полустанки тоже кто-то должен окучивать, там надо фирму снять, а не отменять ! И передать на обслуживание в Архангельск.
Кому лучше? Нам? Проблемы индейцев шерифа не интересуют.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#672188 SVM 13 июл 2021, 22:54
Михаил Блинков:
2024675/2024900: Воркутинский скорый теперь из сцепов.
Неужели его на полном серьезе отменять будут с августа?
Я сначала думал, что его переведут на черездневный ход, разделив с 376 по дням, но когда выяснилось, что на 115/116 тоже продажа закрыта, а с середины сентября он и так в черездневном ходу числился, то стало очень похоже на то, что 42 отменят с августа
#672197 Dionysos 13 июл 2021, 23:09
Да небось тупо «режут косты» по итогам провального 2020, да и всё. Железка на всё долго реагирует… специфика.
#672204 Алексей1989 13 июл 2021, 23:43
Притом что недавно в 41/42 недавно двухвагонный сцеп. Знакомый на прошлой неделе заснял его. И зачем этот его цепляли, если поезд собираются отменять?
#672207 SVM 13 июл 2021, 23:51
2024675/2024900:Воркутинский скорый теперь из сцепов. В июне состав обновили.
Алексей1989:Недавно в 41/42 двухвагонный сцеп. Знакомый на прошлой неделе заснял его.
Скажите, пожалуйста, все составы 42 заменены или только один?
#672211 SVM 14 июл 2021, 00:16
Слишком разношерстный состав: НМР, наутилусы, аммендорфы, ТКС-НМР, ТКС-наутилусы и разрозненно.
Я думал все 4 состава полностью заменили сцепами.
Алексей1989 » 13-07-2021, 23:43:Притом что недавно в 41/42 недавно двухвагонный сцеп. Знакомый на прошлой неделе заснял его. И зачем его цепляли, если поезд собираются отменять?
Когда его цепляли, поезд не собирались отменять
#672223 LmV 14 июл 2021, 04:55
Придача:При чем тут это? Есть задолбавшая всех корона, и она является реальной проблемой уже как 1,5 года.
Проблема гипертрофирована реально. Т.е. о другом просто забывают.
Придача:Отмены поездов вполне могут быть с ней связаны.
Тогда почему об этом не сказано прямо?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#672233 IZ387 14 июл 2021, 06:22
LmV:
Придача:
Первая волна это ерунда. Во время первой волны умирало в Воронеже по 2-3 человека в день, а например вчера 26..., делаем выводы.
Во время первой волны (первой ли?) было больше паники, но меньше наблатыканости (прошаренности) и диагностических возможностей. Теперь, когда ПЦР на корону, "как два пальца", а платят ого-го, в статистику могут идти многие миксты и сочетанные. :;-):
Сейчас о вводе тотального локдауна то речи не идёт, только в отдельных регионах, да и более-менее серьёзные ограничения есть лишь в единицах.
Как вариант - техничить стоянки части поездов в регионах с серьёзными ограничениями, как делали на УЗ.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#672240 v_gildenberg 14 июл 2021, 06:51
LmV:
Придача:При чем тут это? Есть задолбавшая всех корона, и она является реальной проблемой уже как 1,5 года.
Проблема гипертрофирована реально. Т.е. о другом просто забывают.
Придача:Отмены поездов вполне могут быть с ней связаны.
Тогда почему об этом не сказано прямо?
Потому что умные люди прямо ничего не говорят . Не «сокращение» , а «оптимизация». Не «вы нам не подходите», а «мы вам перезвоним». Не «сокращение зарплаты», а «режим неполного рабочего дня». ::-X:
#672241 v_gildenberg 14 июл 2021, 06:54
zz27:
v_gildenberg:Что было сделано чтобы избежать неизбежный отток пассажиров на альтернативные виды транспорта?!
А почему что-то должно делаться? От неизбежного оттока в общем-то никому хуже не становится. Пассажирам всё равно, они уже ушли, а для перевозчика пассажирские перевозки не слишком выгодны.
Потому что в жизни как и в спорте - отсутствие воли к победе : хуже поражения
#672242 IZ387 14 июл 2021, 07:01
v_gildenberg:
LmV:
Придача:При чем тут это? Есть задолбавшая всех корона, и она является реальной проблемой уже как 1,5 года.
Проблема гипертрофирована реально. Т.е. о другом просто забывают.
Придача:Отмены поездов вполне могут быть с ней связаны.
Тогда почему об этом не сказано прямо?
Потому что умные люди прямо ничего не говорят . Не «сокращение» , а «оптимизация». Не «вы нам не подходите», а «мы вам перезвоним». Не «сокращение зарплаты», а «режим неполного рабочего дня». ::-X:
Не умные, а крысы и моральные уроды ::-!: ::-!:

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#672243 v_gildenberg 14 июл 2021, 07:09
sai:
v_gildenberg: Я бы поставил вопрос по-другому.

Как вышло так что МПС и РЖД имели такое избыточное количество пассажиров на ж.д !?

Что было сделано чтобы избежать неизбежный отток пассажиров на альтернативные виды транспорта?!
А почему Вы считаете, что МПС и РЖД имели избыточное количество пассажиров?
Потому что где-то до 2005-2006 годов толком не было альтернативных видов транспорта. Было мало относительно личного вида транспорта. Про самолёты я вообще молчу. Самое главное, у людей появилось больше времени (или даже меньше) времени на отдых и они оказались не готовы его тратить на перемещения. День у моря в хибаре лучше порой чем тот же день в купейном вагоне (ещё и неизвестно каком).

Я о многом тут говорил и повторяться не стану. Тем более в этой теме. Я позволю себе одну ремарку. Недавно прочитал в новостях. Мысль пришла. Это про дискаунтеры. Провёл аналогии с железнодорожным транспортом. Но сначала про магазины. Мол они есть повсюду, при чем тут какая-то прозорливость нынешних лидеров российского дискаунт-рынка?»
Объясняю свою мысль.

Это сейчас у нас «дискаунтеры» - главный тренд.
Но в конце «нулевых» все было совсем не так.
Тогда, глядя на «темпы роста зарплат россиян в долларовом выражении», ежегодную прибавку ВВП, «нефть по 120», обещания капитализации Газпрома в триллион, люди обсуждали - открывать ли «гастрономические бутики» у дома - или уж прямо гастросупермаркеты.
Можно было встретить такую, к примеру, цитату из «исследования» продуктового ритейла -

«…значимой тенденцией на российском рынке розничной торговли продовольственными товарами следует признать освоение отечественными компаниями верхнего ценового сегмента. Дело в том, что иностранные торговые сети, работающие в России, ориентируются главным образом на массового потребителя с невысокими доходами, которого они хотят «отучить» от оптовых рынков крайне низкими ценами….».


Это 2008 год.


Ну, и так далее.

И где сейчас тот «верхний сегмент», где те «иностранные сети»? (российские топ-сети перерегистрировались за границей, это да)
А вот Fix Price стартовал в 2007 году, «Светофор» - в 2009 году

А официозные доклады насчет того, что рост зарплат людей представляет риски для прибылей отечественного производителя, выходили уже в 2006 году.

Были люди, которые все правильно понимали «тогда». Поэтому они «сейчас» миллиардеры. Это и есть «прозорливость».

А ФПК не понимали тогда и не понимают сейчас. Калмыков все прекрасно понял в 2014 году. И на новеньких самолётах прекрасно стартанул в лоукост-сегментах и вывел компанию в топ -3 рынка. Более того заставил остальных подтянуться к его модели.

А что у нас!? Робкие голоса про поезда «500» и за 500 рублей с дыркой в полу!? Вы серьезно !? ::-X:

Дневная программа экспрессов умерла не успев толком родиться

А ДОСС с ласточками все поняли верно.

Это тоже вопрос к качеству принятия решений
Последний раз редактировалось v_gildenberg 14 июл 2021, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
#672244 LmV 14 июл 2021, 07:10
v_gildenberg:
Потому что умные люди прямо ничего не говорят . Не «сокращение» , а «оптимизация». Не «вы нам не подходите», а «мы вам перезвоним». Не «сокращение зарплаты», а «режим неполного рабочего дня». ::-X:
Вообще как раз сейчас, как раз наоборот, если что, то всё открыто связывают с эпидобстановкой (даже если это и не совсем так). Ибо удобно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#672274 Landsberg 14 июл 2021, 10:03
Всё верно, длинно немного только.) Можно короче, в ФПК и РЖД по сию пору руководят люди, которые думают, что ежели сейчас неплохо, то так будет всегда. А когда обнаруживается, что не всегда начинают рубить всё что можно, надеясь таким образом решить проблему. Думаю, через десяток лет мы увидим совсем другую ЖД.
И по программе дневной экспресс. Откуда вывод, что она уже тово? ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 252