Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#673566 Кошакур 20 июл 2021, 13:54
v_gildenberg » 20-07-2021, 17:43:
60F51B5A-C8CF-4281-BC37-B424CC5A43CA.jpeg



Вдудок выложил фото трехсекционных магистральных грузовых тепловозов серии 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (входит в ТМХ).

Первые три экземпляра уже возят уголь на Эльгинском месторождении.
Ещё три будут переданы «Эльга-Транс» до конца года.

Ай, какие красавцы :*THUMBS UP*:
Чего-то мне сдается, что они там долго на Эльге не наработают - а ожидает их судьба предшественников. Два из которых на днях были разбиты и сгорели в крушении из-за лобового столкновения встречных поездов на перегоне с гибелью обеих локомотивных бригад. А еще два были разбиты из-за лобового столкновения по разъезду немного раньше (хорошо еще что люди живыми остались). Потому как у частника порядка на собственных ж.д. путях необщего пользования не было, нет и никогда не будет из-за "дикой" погони за прибылью в ущерб безопасности движения. Это событие - очень яркая "иллюстрация" возможных последствий для поборников частной локомотивной тяги на магистральных железных дорогах ОАО "РЖД".
Последний раз редактировалось Кошакур 21 июл 2021, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
А там никто и не должен был спать, все должны были с оборота уезжать (октябрята и бекасы). Александровских там в то время в принципе не должно было появляться, потому что с севера БМО убрали грузовое движение, однако они туда просачивались периодически и куда деваться? Дальше они тогда дороги не знали, обратно ехать не с чем и времени не хватит, пассажиром уехать не с чем. И что им делать? Либо без ленты и за бесплатно обратно ехать, либо поспать на электровозе или у вагонников и уехать домой спокойно.

Gadjonysz
Теперь по вопросу «односменок», под которыми я так понимаю имелись ввиду линии с дневным режимом работы. При Комарове такого не было, если не брать всякие «усы». Даже Торжок - Соблаго работала круглосуточно и на всех станциях имелся кнопкодав (ручкокрут ::-D: ). Да, там у них были какие-то перерывы, но, в принципе всё работало и ехало. Первые опыты начались на савеловском ходу с этим - днём линия работала, ночью работал только Калязин и ездили по телефонке, но это после Комарова. Эксперимент признали успешным и понеслось… Особенно удобно одному человеку работать на станциях с семафорами - согласие дай, сходи крыло подними, стрелку переведи, вернись, поезд встреть, прибытие дай, отправление дай, жезл поменяй, сходи семафор закрой, стрелку переведи.

Gadjonysz
#673589 ЕвРо 20 июл 2021, 15:52
Кошакур:
ЕвРо » 08-07-2021, 00:13:
Владимир Дукин: В 40 минут уложится. А куда и откуда мы едем?
Из Челябинска через Омск-Иртышское в Барнаул, и из Барнаула через Артышту в Новокузнецк. Я хотел запланировать, чтобы ЭП2К в первом случае и ЭП1 во втором не уходили в депо, а следовали с поездом дальше.
В Барнауле, помимо обгона ЭП1, еще и прицепка/отцепка вагонов на/из Бийска в обоих направлениях (в Белокуриху много народу едет издалека). Желательно, прицепку ВБС по Барнаулу "закладывать" в хвост поезда после отцепки локомотива, пришедшего с поездом, с уходом его в обгон (чтобы не задерживать прицепку локомотива в голову поезда после обгона). Так, что 35 минут должно хватить.
Именно так и задумано. На отцепку Бийских ВБС 30 мин, на отцепку новокузнецкой группы + обгон + смена бригады 45 мин. По ПРИБЫТИИ в Барнаул бийские ВБС в голове, новокузнецкая группа в хвосте.
#673620 Хороший 20 июл 2021, 19:01
v_gildenberg: наш друг Валерий Столов написал статью в "Военном обозрении" https://topwar.ru/185042-jera-gorshkova ... yandex.com

Стальные пути эпохи «застоя»
Шикарная статья :*THUMBS UP*: .
#673624 LmV 20 июл 2021, 19:11
По теме: пожалуйста, покажите участки, которые на 90% нужно перевести на переменку, и обоснование этого, а уж потом - будем обсуждать. Иначе - смысла нет. Учитывая перспективность локов и МВПС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#673625 Придача 20 июл 2021, 19:17
Надо не переводом постоянки на переменку заниматься, а электрификацией тепловозных участков :*YES*:
#673639 v_gildenberg 20 июл 2021, 21:03
Эльга закупила новейшие локомотивы для вождения тяжеловесных поездов по необорудованным автоматикой железнодорожным путям и при этом заплатила все налоги. :=-O:

Интересная позиция….
#673657 AlexPaen 20 июл 2021, 22:17
v_gildenberg: Эльга закупила новейшие локомотивы для вождения тяжеловесных поездов по необорудованным автоматикой железнодорожным путям и при этом заплатила все налоги. :=-O:

Интересная позиция….
И что такого в этом?
Там АБ чтоли вести к каждому разрезу предлагаете?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen:
v_gildenberg: Эльга закупила новейшие локомотивы для вождения тяжеловесных поездов по необорудованным автоматикой железнодорожным путям и при этом заплатила все налоги. :=-O:

Интересная позиция….
И что такого в этом?
Там АБ чтоли вести к каждому разрезу предлагаете?
Мне тоже интересно… Как бы АБ помогла при последнем случае.

Gadjonysz
#673674 AlexPaen 20 июл 2021, 23:12
А что бы там могло спасти?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#673692 KSM 20 июл 2021, 23:42
Минеральные Воды:
AlexPaen:
v_gildenberg: Эльга закупила новейшие локомотивы для вождения тяжеловесных поездов по необорудованным автоматикой железнодорожным путям и при этом заплатила все налоги. :=-O:

Интересная позиция….
И что такого в этом?
Там АБ чтоли вести к каждому разрезу предлагаете?
Мне тоже интересно… Как бы АБ помогла при последнем случае.
выезд на развёрнутый перегон, отсутствие кодирования. Что там в локомотиве сработает?
#673737 Кошакур 21 июл 2021, 06:31
Минеральные Воды » 20-07-2021, 18:05:А там никто и не должен был спать, все должны были с оборота уезжать (октябрята и бекасы). Александровских там в то время в принципе не должно было появляться, потому что с севера БМО убрали грузовое движение, однако они туда просачивались периодически и куда деваться? Дальше они тогда дороги не знали, обратно ехать не с чем и времени не хватит, пассажиром уехать не с чем. И что им делать? Либо без ленты и за бесплатно обратно ехать, либо поспать на электровозе или у вагонников и уехать домой спокойно.
Если была технологическая необходимость пропуска александровских локомотивных бригад на Поварово-3 после снятия грузового движения с севера БМО, то "руководятелы" депо Александров должны были заблаговременно узаботиться обкаткой своих бригад до Бекасово-Сорт. с организацией отдыха их там в ДОЛБ.
Или же надо было организовать александровским "руководятелам" нормальный отдых своих локомотивных бригад в Поварово-3. Для этого, думаю, вполне возможно было бы "снять" хотя бы комнату в том же ПТО вагонов, на посту ЭЦ у "шнуровиков", в табельной у "тупейцев", у ВОХРов и т.п. (при желании на любой участковой станции подходящее помещение найти можно). Завезти туда кровати с матрасами, подушками и одеялами, шкаф для одежды, стулья, тумбочки, холодильник, микроволновку, электрочайник и посуду. Постельное белье выдавать локомотивным бригадам на поездку в Поварово-3 при явке в Александрове и по прибытию сдавать в стирку. Есть и другой вариант - арендовать квартиру в пристанционном поселке на станции Поварово-3 (живут же где-то рядом ее работники). Да, скудновато и хлопотно для "руководятелов" депо - но это намного лучше и безопаснее, чем "спать" в кабинах локомотивов или на жестких лавках в ПТО вагонов.
И еще - а чем же там занимался ДНЦ участка, когда сняли грузовое движение на севере БМО? Кроссворды на смене разгадывал от безделья? А ведь при поступлении поезда на участок с александровской бригадой он обязан был поинтересоваться, когда у нее закончится режим рабочего времени, и своевременно организовать подсылку другой локомотивной бригады пассажирами в Поварово-3 для смены. Каким образом ее туда привезти? Это уже забота самого ДНЦ вместе с "руководятелами" депо. А как себя "чувствовали" ДСП Поварово-3 (вместе с ДНЦ участка), отправляя "зарежимившую" александровскую локомотивную бригаду домой с оборота (согласную ехать без ленты и забесплатно)? Или не думали, что потом эту локомотивную бригаду, возможно, "по частям собирать" придется (вместе с другими, непричастными) - если машинист с помощником заснут в пути следования? Да и после "сна" на ПТО или в кабине электровоза вероятность такого события для локомотивной бригады весьма высока. А, может быть, движенцы думали, что на суде потом свидетелями "отсидятся"? Так вряд ли получится. Когда случилось крушение по разъезду Подсосенка из-за лобового столкновения скорого № 4 со сборным, то ДНЦ участка Г. Смирнову (которую хорошо знал, когда она работала на БАМе дежурной по станции Могот) прямо со смены в ИВС увезли, два раза ее там из петли вытаскивали.
Так что уж лучше ни локомотивщикам, ни движенцам в подобных ситуациях не рисковать понапрасну - первым своей жизнью, вторым свободой и здоровьем.
#673738 Кошакур 21 июл 2021, 06:41
AlexPaen » 21-07-2021, 02:17:
v_gildenberg: Эльга закупила новейшие локомотивы для вождения тяжеловесных поездов по необорудованным автоматикой железнодорожным путям и при этом заплатила все налоги. :=-O:

Интересная позиция….
И что такого в этом?
Там АБ чтоли вести к каждому разрезу предлагаете?
Эльга - это не каждый разрез. А как вы думаете вывозить на БАМ годовой объем погрузки угля 30 млн. тонн (который там собираются достичь в ближайшие годы)? На оленях или самолетами? Поэтому в проекте участка Улак-Эльга предусмотрено оборудование его не просто АБ, а ДЦ. Другое дело, что владельцы Эльги со строительством этой самой ДЦ не спешат - наверно, ради прибыли желают "съеконумить" на издержках и возят уголь по "бумажкам" при ТСС. Ну, тогда пускай они таскают гробы и со слезами подсчитывают убытки от подобных крушений.
#673740 Exval 21 июл 2021, 07:14
AlexPaen: А что бы там могло спасти?
Спасти от крушения или спасти от гибели локомотивные бригады? Это все же несколько разные вещи.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 26