Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#673741 Exval 21 июл 2021, 07:18
v_gildenberg: написал статью в "Военном обозрении" https://topwar.ru/185042-jera-gorshkova ... yandex.com

Это- не самостоятельная статья, а уже пятая часть в цикле, в рамках которого я попытался параллельно рассмотреть развитие военно-морского флота и железнодорожного транспорта, начиная с начала прошлого века.
#673744 v_gildenberg 21 июл 2021, 07:20
Мне про флот и авианосцы понравилось! Кстати, в этом году 80 лет Таллинского перехода. ::-(: хотелось бы туда приехать
#673747 v_gildenberg 21 июл 2021, 07:29
Кошакур:
AlexPaen » 21-07-2021, 02:17:
v_gildenberg: Эльга закупила новейшие локомотивы для вождения тяжеловесных поездов по необорудованным автоматикой железнодорожным путям и при этом заплатила все налоги. :=-O:

Интересная позиция….
И что такого в этом?
Там АБ чтоли вести к каждому разрезу предлагаете?
Эльга - это не каждый разрез. А как вы думаете вывозить на БАМ годовой объем погрузки угля 30 млн. тонн (который там собираются достичь в ближайшие годы)? На оленях или самолетами? Поэтому в проекте участка Улак-Эльга предусмотрено оборудование его не просто АБ, а ДЦ. Другое дело, что владельцы Эльги со строительством этой самой ДЦ не спешат - наверно, ради прибыли желают "съеконумить" на издержках и возят уголь по "бумажкам" при ТСС. Ну, тогда пускай они таскают гробы и со слезами подсчитывают убытки от подобных крушений.
Ну там вдудок https://vgudok.com/lenta/obshchaya-smer ... a-v-avarii более менее детальный анализ провёл . Честно говоря, я охерел. :=-O: Если так
#673748 Ластовка М.О. 21 июл 2021, 07:46
О, дедуля проснулся и опять что-то тявкать стал ::-D:
Товарищ, это не у меня проблемы с тормозами. Это у тебя проблемы с головой!
У меня все в порядке, состав 32 вагона продолжает свой путь. Вчера утром отправился, сейчас Александров, завтра утром уже Бузулук. Мы просто работаем в удовольствие и выполняем поставленные задачи. Это тебе не груши языком околачивать, своими баснями и сказками.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#673749 Exval 21 июл 2021, 07:49
AlexPaen:
Там АБ чтоли вести к каждому разрезу предлагаете?
По моему скромному мнению, в подобных случаях хорошим выходом стало бы внедрение радиоблокировки. Но в России этот весьма перспективный способ регулирования движения поездов не применяется.
#673750 Кошакур 21 июл 2021, 08:27
ЕвРо » 20-07-2021, 19:52:
Кошакур:
ЕвРо » 08-07-2021, 00:13:
Владимир Дукин: В 40 минут уложится. А куда и откуда мы едем?
Из Челябинска через Омск-Иртышское в Барнаул, и из Барнаула через Артышту в Новокузнецк. Я хотел запланировать, чтобы ЭП2К в первом случае и ЭП1 во втором не уходили в депо, а следовали с поездом дальше.
В Барнауле, помимо обгона ЭП1, еще и прицепка/отцепка вагонов на/из Бийска в обоих направлениях (в Белокуриху много народу едет издалека). Желательно, прицепку ВБС по Барнаулу "закладывать" в хвост поезда после отцепки локомотива, пришедшего с поездом, с уходом его в обгон (чтобы не задерживать прицепку локомотива в голову поезда после обгона). Так, что 35 минут должно хватить.
Именно так и задумано. На отцепку Бийских ВБС 30 мин, на отцепку новокузнецкой группы + обгон + смена бригады 45 мин. По ПРИБЫТИИ в Барнаул бийские ВБС в голове, новокузнецкая группа в хвосте.
Если отцепка/прицепка ВБС с головы и хвоста, то надо маневры делать двумя маневровыми локомотивами/двумя составителями. И времени на все описанное Вами надо минимум 40 минут. Но, может так статься, что отцепку/прицепку ВБС будут по разным причинам производить один маневровый локомотив/один составитель. Тогда да, 45 минут только-только. Потому как сама станция Барнаул работает на три направления (одно с электротягой, два с тепловозной тягой, в транзитных пассажирских поездах на Кулунду, Рубцовск и обратно смена локомотивов), плюс подача/выводка грузовых вагонов на/с ПНП, плюс оборот электричек, плюс формирование/оборот пригородных поездов на/с участков с теплотягой (опять же в сторону Кулунды, Рубцовска и на Бийск). Ну, еще приемо-отправочные пути и горловины частенько занимает пропуск транзитных грузовых поездов на все/со всех трех направлений, а также прием/отправление туда же и оттуда пассажирских поездов собственного формирования и оборотных. И "протиснуться" одному маневровому локомотиву с ВБС в этой "каше" будет трудновато.
#673751 v_gildenberg 21 июл 2021, 08:28
Кстати , с начала года произошло 17 случаев возгорания локомотивов, что выше показателей 2020 года в 1,8 раза.

Жара !?
#673756 Кошакур 21 июл 2021, 08:38
Ластовка М.О. » 21-07-2021, 11:46:О, дедуля проснулся и опять что-то тявкать стал ::-D:
Товарищ, это не у меня проблемы с тормозами. Это у тебя проблемы с головой!
У меня все в порядке, состав 32 вагона продолжает свой путь. Вчера утром отправился, сейчас Александров, завтра утром уже Бузулук. Мы просто работаем в удовольствие и выполняем поставленные задачи. Это тебе не груши языком околачивать, своими баснями и сказками.
Тебя не спросили, кому, когда, где, как и о чем тявкать. И думай о своей голове, а не о чужих. Не отвлекайся от ведения поезда, наблюдения за сигналами, состоянием и свободностью пути.
#673757 KSM 21 июл 2021, 08:38
Exval:
AlexPaen:
Там АБ чтоли вести к каждому разрезу предлагаете?
По моему скромному мнению, в подобных случаях хорошим выходом стало бы внедрение радиоблокировки. Но в России этот весьма перспективный способ регулирования движения поездов не применяется.
Если бы вы видели сколько случаев происходит зимой на участках с интенсивным грузовым движением: после прохода поезда точка осталась гореть красным. При выполнении регламента проследования следующим поездом обнаружен излом рельса... Вот бы там радиоблокировку внедрить.
#673760 Кошакур 21 июл 2021, 08:39
v_gildenberg » 21-07-2021, 11:29:
Кошакур:
AlexPaen » 21-07-2021, 02:17:
v_gildenberg: Эльга закупила новейшие локомотивы для вождения тяжеловесных поездов по необорудованным автоматикой железнодорожным путям и при этом заплатила все налоги. :=-O:

Интересная позиция….
И что такого в этом?
Там АБ чтоли вести к каждому разрезу предлагаете?
Эльга - это не каждый разрез. А как вы думаете вывозить на БАМ годовой объем погрузки угля 30 млн. тонн (который там собираются достичь в ближайшие годы)? На оленях или самолетами? Поэтому в проекте участка Улак-Эльга предусмотрено оборудование его не просто АБ, а ДЦ. Другое дело, что владельцы Эльги со строительством этой самой ДЦ не спешат - наверно, ради прибыли желают "съеконумить" на издержках и возят уголь по "бумажкам" при ТСС. Ну, тогда пускай они таскают гробы и со слезами подсчитывают убытки от подобных крушений.
Ну там вдудок https://vgudok.com/lenta/obshchaya-smer ... a-v-avarii более менее детальный анализ провёл . Честно говоря, я охерел. :=-O: Если так
Это только то, что известно официально. Страшно подумать, что там творится реально.
#673762 v_gildenberg 21 июл 2021, 08:43
Не удивлён что мужики идут несмотря на все эти безобразия . 140 тысяч якобы могут получить ::-X: Вот, народу себя не жалко .
#673763 Владимир Дукин 21 июл 2021, 08:44
Ластовка М.О.:
У меня все в порядке, состав 32 вагона продолжает свой путь. Вчера утром отправился, сейчас Александров, завтра утром уже Бузулук. Мы просто работаем в удовольствие и выполняем поставленные задачи. Это тебе не груши языком околачивать, своими баснями и сказками.
Максим Олегович, а уже дали расписание от Кустарёвки до Илецка? А то в новой телеграмме только от СПб до Кустарёвки указали, ну и время сдачи на 2 часа позднее.
Ой, а на РЖД прям ничего не творится. Забайкальская уже даже не интересно, там стабильность ::-D: Между прочим, вместо одного из поездов мог бы и пассажирский быть, которые тут предлагают из пластиковых неавтономных вагонов некоторые.
Светофоры на ровном месте проезжают :]:-O: каждый день ездят не знают что светофор посреди платформы :]:-O:

Gadjonysz
#673767 v_gildenberg 21 июл 2021, 08:56
Минеральные Воды: Ой, а на РЖД прям ничего не творится. Забайкальская уже даже не интересно, там стабильность ::-D: :
Забайкальскую надо закрыть давно хотя бы 1 путь на месяц и полностью ее откапиталить, отрихтовать . Потом - 2 путь. Но так делать никто не станет ибо пробка из поездов растянется наверное аж до Кузбасса. А когда два поезда идут другу на другу по однопутному перегону, где одни кривые, где постоянно уклоны - и при этом никто видимо не знал свободен ли перегон или нет, вообще что творится - вот что страшно . :=-O:
Когда сняли грузовое движение с севера БМО круг Пост 81 км - Поварово - Кубинка просто ликвидировали раздав по частям другим.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 21