Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#673815 AlexPaen 21 июл 2021, 11:56
Кошакур:Для надежной работы КЛУБ-У (БЛОК) с электронной картой пути необходим устойчивый сигнал не менее чем от четырех спутников. Если сигнал идет лишь от трех спутников, то будут идти сбои электронной карты, а при сигнале только от двух спутников смысла с работой КЛУБ-У (БЛОК) по электронной карте вообще нет из-за искажения привязки к местности.
Они только глонасс юзают? Потому как в группировках жпс давно уже счет на десятки спутников в любой точке планеты.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кошакур:Вот так поедешь подкалымить - а назад "приедет" в лучшем случае то, что от тебя останется.
Уже в теме насчёт автобусов писал - человек так устроен, жадность это от природы, ничего с этим не сделаешь. Никогда человек не поставит безопасность выше денежной выгоды.

Gadjonysz
AlexPaen:
Кошакур:Для надежной работы КЛУБ-У (БЛОК) с электронной картой пути необходим устойчивый сигнал не менее чем от четырех спутников. Если сигнал идет лишь от трех спутников, то будут идти сбои электронной карты, а при сигнале только от двух спутников смысла с работой КЛУБ-У (БЛОК) по электронной карте вообще нет из-за искажения привязки к местности.
Они только глонасс юзают? Потому как в группировках жпс давно уже счет на десятки спутников в любой точке планеты.
И GPS тоже юзают, просто у нас железные дороги иногда среди гор проходят, там свой писюн с трудом найдёшь.

Gadjonysz
#673818 Кошакур 21 июл 2021, 12:01
Владимир, жезловка по пропускной способности дает максимум 12 пар поездов (да и то, при условии коротких перегонов). Эльгу жезловка не "спасет" - там нужна пропускная способность гораздо большая, с учетом заявленных объемов погрузки угля.
Не 12 а 8 :]:-O: Хотя, хоть 20 пропускай, но всякими ревизорами из ЦРБ же уложение дано, что электрожезловая система в качестве постоянного средства сигнализации и связи может использоваться только на малодеятельных линиях. Далее смотрим что подпадает под определение малодеятельная линия.

Кстати, про Овинище раз вспомнили, в начале 90-х участок Сонково - Овинище был уникальным, ПАБ с семафорами, что на то время уже было давно запрещено. С этой стороны ПАБ дотянули, со стороны Хвойной только до Пестова, дальше только светофоры успели поставить и деньги кончились вместе с СССР.

Gadjonysz
#673820 AlexPaen 21 июл 2021, 12:12
Кошакур:
Владимир, жезловка по пропускной способности дает максимум 12 пар поездов (да и то, при условии коротких перегонов). Эльгу жезловка не "спасет" - там нужна пропускная способность гораздо большая, с учетом заявленных объемов погрузки угля.
А сколько там сейчас фактически пропускают?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen:
Кошакур:
Владимир, жезловка по пропускной способности дает максимум 12 пар поездов (да и то, при условии коротких перегонов). Эльгу жезловка не "спасет" - там нужна пропускная способность гораздо большая, с учетом заявленных объемов погрузки угля.
А сколько там сейчас фактически пропускают?
Пар 5-6

Gadjonysz
#673822 Кошакур 21 июл 2021, 12:17
v_gildenberg » 21-07-2021, 14:21:А я уверен что не спали . С дизелем 2Д100 и не поспишь особо. Скорее всего, когда увидели встречный поезд просто ничего не успели сделать. Потому как вся линия в кривых. Тут «с горы» едет 7000 груженый, а на встречу порожняк. Что тут сделаешь !? Ничего. Поэтому и вопрос как исключить занятие поезда перегона !? Тут даже и не надо никаких миллионных вложений , спутниковых систем. Все было продумано ещё при царе . Но нет. Всем по барабану. ::-(: А еще говорите , зачем ревизор нужен !? Как раз таки и нужен для того чтоб живым домой вернуться и потратить честно заработанные деньги.
Владимир, последние "живые" дизели 2Д100 в рабочем состоянии на тепловозах ТЭ3 остались сейчас только в Новом Уренгое на ведомственной ж.д. ветке (где они еще возят поезда в заполярной тундре). А на ДВ ж.д. и, соответственно, на Эльге дизелей 10Д100 в тепловозах ТЭ10в/и нет уже лет 10 как - их все "вышкурили" с заменой в УЛРЗ на Д49. Да и на фото/видео с места крушения это хорошо заметно по круглым выхлопным патрубкам на крышах разбитых/погоревших тепловозов. Теперь, что касается работы самого дизеля Д49, то он шумит побольше, чем 10Д100, даже на средних позициях КМ (порядка 7...9). Но уснуть в пути следования, особенно работая в поездах через 12 часов с "отдыхом" в купейных вагонах (как "дома", так и в пункте оборота), как показывает практика, можно даже на последней, 15-й позиции КМ под "зубодробительный" грохот дизеля Д49.
#673823 AlexPaen 21 июл 2021, 12:19
Минеральные Воды:
И GPS тоже юзают, просто у нас железные дороги иногда среди гор проходят, там свой писюн с трудом найдёшь.
Для системы, постоянно отслеживающей позицию поезда, это критично, но можно устроить надежную связь и передачу данных хотя бы на раздельных пунктах. И этого бы хватило. Но и не спасло бы от сна богатырского, так же как и в данном случае.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#673824 Кошакур 21 июл 2021, 12:24
Минеральные Воды » 21-07-2021, 14:43:
Минеральные Воды: На ПЧ повесили вроде, если прям так интересно могу уточнить, прям про тоже Овинище-1.
Уточнил. Я оказался не прав. Сама ДС этим занималась.
Спасибо за уточнение! Ожидал чего-то подобного - Окт. ж.д. всегда была одной из самых "скупых" дорог. Представляю, как эта ДС ждет там строительства ЭЦ в рамках модернизации Мологского хода (чтобы стрелки можно было бы "сбагрить" на обслуживание путейцам).
А с чего кто-то решил что они там 12 часов спали? Ребят, надо ехать, кимарнули и хорош. Это раз. А может и сами, у них там за т-км платят.

Gadjonysz
Кошакур:
Минеральные Воды » 21-07-2021, 14:43:
Минеральные Воды: На ПЧ повесили вроде, если прям так интересно могу уточнить, прям про тоже Овинище-1.
Уточнил. Я оказался не прав. Сама ДС этим занималась.
Спасибо за уточнение! Ожидал чего-то подобного - Окт. ж.д. всегда была одной из самых "скупых" дорог. Представляю, как эта ДС ждет там строительства ЭЦ в рамках модернизации Мологского хода (чтобы стрелки можно было бы "сбагрить" на обслуживание путейцам).
Это для вас - ревизоров. Естественно путейцы стрелками занимались, а если ДС девушка 25-летняя, кто ей откажет. Ну не превращайтесь в Гильденберга то, и поезды водили вроде, не настолько от жизни оторваны. Отработкой снабдили и стеклом и идите товарищи. Опять же, отработку где взять - с тепловоза конечно.

Gadjonysz
#673832 Кошакур 21 июл 2021, 12:58
Минеральные Воды » 21-07-2021, 16:05:Не 12 а 8 :]:-O: Хотя, хоть 20 пропускай, но всякими ревизорами из ЦРБ же уложение дано, что электрожезловая система в качестве постоянного средства сигнализации и связи может использоваться только на малодеятельных линиях. Далее смотрим что подпадает под определение малодеятельная линия.

Кстати, про Овинище раз вспомнили, в начале 90-х участок Сонково - Овинище был уникальным, ПАБ с семафорами, что на то время уже было давно запрещено. С этой стороны ПАБ дотянули, со стороны Хвойной только до Пестова, дальше только светофоры успели поставить и деньги кончились вместе с СССР.
Как таковое определение малодеятельных линий в ПТЭ от 2010 г. отсутствует (прежде было) и приведено лишь в "указюльке" ОАО "РЖД" от 23 декабря 2015 г. N 3048р. Пропускная способность 8 пар при ЭЖС - это при обмене жезлов "вручную" на скорости следования поезда по станции "ходом" не более 40 км/ч (чтобы ДСП не стащил помощника с локомотива за обруч жезлоподавателя). А при механических жезлообменивателях (Вы, наверно, такие только на картинках видели?) как раз до 12 пар и пропускали. Так как при таком способе обмена жезлов допускалась скорость движения поезда по станции "ходом" до 70 км/ч и, соответственно, значительно сокращался станционный интервал попутного следования поездов.
На Сонково-Овинище был "крайний" раз в 1995 г. во время отпуска и оттуда уезжали с женой и сыном в С.Петербург поездом № 609 (который о трех вагонах тогда ходил под хвойнинским М62 от Пестово до Весьегонска, а в Пестово к этому поезду добавлялась пестовская группа вагонов). Так действующие светофоры тогда вполне себе работали в режиме ПАБ от Сонково до п.п. Овинище-2 в обоих направлениях и при этом даже кодировались участки приближения с главными путями станций. Наблюдал это с локомотива, находясь тогда же в отпуске и проехав с локомотивной бригадой сборного поезда на тепловозе ТЭМ2 от Овинище-1 до Красного Холма, когда надо было съездить в Бежецк к родителям. А дальше да, от Овинище-2 до Пестово оставалась ЭЖС. Что касается самого Пестово, то на Хвойную, как мне кажется, ПАБ построили еще во времена паровой тяги. Поскольку в Пестово светофоры на станции были еще в середине 60-х (хорошо это запомнил, т.к. ездили тогда несколько раз с бабушкой туда на паровозе сборного поезда сдавать клюкву в райпо - новгородские кооператоры за нее платили существенно дороже, чем калининские).
#673837 EmPeR1oR 21 июл 2021, 13:06
Жезловка на отрезке Овинище - Пестово в бытность времен, максимально смогла прожевать лишь 6 пар с натугом, ежедневно там ползало не более 5 пар. Как при жезле можно 12 пар пропустить - мне даже стало интересно.
Вот сейчас перевели участок на ПАБ - нарисовали 12 пар :;-):
Механических жезлообменивателей я вообще не видел. Ручные видел, пробовали ради игрушки - показать что это такое и с чем его едят, смысла в них не было. На РЖД.
На PR видел именно в эксплуатации, опять же ручные, видел там и безостановочный пропуск, на РЖД, увы, не застал.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 22