Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#674440 Кошакур 23 июл 2021, 08:24
KSM » 23-07-2021, 12:17:
Минеральные Воды:
Кошакур: Это не Забайкальская ж.д. с единственной двухпуткой, где сейчас больше 100 пар идет - а объехать ее негде.
Уже ничего не идёт опять :=-O:
там и не было сто пар грузовых. А пассажирских с пригородом на сколько пар набирается?
Читайте внимательно - всего больше 100 пар, а не больше 100 пар грузовых.
Последний раз редактировалось Кошакур 23 июл 2021, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
#674441 Кошакур 23 июл 2021, 08:33
KSM » 23-07-2021, 12:17:
Минеральные Воды:
Кошакур: Это не Забайкальская ж.д. с единственной двухпуткой, где сейчас больше 100 пар идет - а объехать ее негде.
Уже ничего не идёт опять :=-O:
там и не было сто пар грузовых. А пассажирских с пригородом на сколько пар набирается?
Пассажирских с пригородом - смотря где. От Карымской до Архары пар 8...10 пассажирских и 2...3 пары пригородных, думаю, наберется. От Петровского завода до Карымской - поболе будет, с учетом отклонения нескольких пассажирских с запада на КВЖД до Забайкальска/Приаргунска (там до ковида еще ходили Москва-Пекин и Иркутск-Манчьжурия). Ну и электрички от Читы на Могзон и Карымскую - где-то по 4 пары. Более точно обо всем этом может пользователь "Владимир Дукин" написать.
Владимир Дукин: Почему-то больше половины сходов происходит на Забайкальской ж.д.
Зиловские шаманы проклятия наслали, чтобы уголь перестали возить. :=-O:

Gadjonysz
#674446 Кошакур 23 июл 2021, 08:57
Владимир Дукин » 23-07-2021, 12:38:Почему-то больше половины сходов происходит на Забайкальской ж.д.
Потому, что на ремонте пути Забайкальской ж.д. столичные топ-"манагеры" "съеконумить" решили. А местных "руководятлов" заставляют при сходах причины искать в вагонах этих поездов, которые поимели сходы. И те их "находят"!
#674454 Ластовка М.О. 23 июл 2021, 10:26
Владимир Дукин: Почему-то больше половины сходов происходит на Забайкальской ж.д.
У нашего клоуна-ревизора на все есть ответ! И он (ответ) - не имеет ничего общего с реальностью и объективностью. Никто в верхушке РЖД не экономит на содержании пути отдельной дороги. Просто всё, такие Кошакуры, растаскивают на местах!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#674458 KSM 23 июл 2021, 10:42
Кошакур:
KSM » 23-07-2021, 12:17:
Минеральные Воды:
Кошакур: Это не Забайкальская ж.д. с единственной двухпуткой, где сейчас больше 100 пар идет - а объехать ее негде.
Уже ничего не идёт опять :=-O:
там и не было сто пар грузовых. А пассажирских с пригородом на сколько пар набирается?
Читайте внимательно - всего больше 100 пар, а не больше 100 пар грузовых.
Среднемесячно там около восьмидесяти пар грузовых (чуть меньше кажется ), по крайней мере два последних месяца (и раньше) по петровскому заводу и архаре. И пар десять пригород плюс пассажиры (которые не каждый день на нитке).
#674459 v_gildenberg 23 июл 2021, 10:42
Ластовка М.О.:
Владимир Дукин: Почему-то больше половины сходов происходит на Забайкальской ж.д.
У нашего клоуна-ревизора на все есть ответ! И он (ответ) - не имеет ничего общего с реальностью и объективностью. Никто в верхушке РЖД не экономит на содержании пути отдельной дороги. Просто всё, такие Кошакуры, растаскивают на местах!
Вдудок пишет :

«Горячих точек» на ЗабЖД сейчас много и помимо смытого моста.

Подмыв железнодорожного пути на перегоне Алеур — Бушулей остановил движение поездов на по четному пути.

Кроме того, на пути выявили смыв откоса насыпи земляного полотна на перегоне Куэнга — Укурей. На участке для движения поездов также закрыли чётный путь…»

Вот там жесть творится
#674460 KSM 23 июл 2021, 10:44
Кошакур:
Владимир Дукин » 23-07-2021, 12:38:Почему-то больше половины сходов происходит на Забайкальской ж.д.
Потому, что на ремонте пути Забайкальской ж.д. столичные топ-"манагеры" "съеконумить" решили. А местных "руководятлов" заставляют при сходах причины искать в вагонах этих поездов, которые поимели сходы. И те их "находят"!
Кошакур, вы можете по русски писать без всяких этих коверканий? Что у вас за жаргон такой?
Кошакур: Да и "объехать" БМО при необходимости на Горьковской, Московской, Северной, Октябрьской параллельных направлений предостаточно.
Смотрю в книгу - вижу фигу. Как объехать БМО? И где поезда осматривать объезжая БМО?

Gadjonysz
#674464 Кошакур 23 июл 2021, 11:09
Ластовка М.О. » 23-07-2021, 14:26:
Владимир Дукин: Почему-то больше половины сходов происходит на Забайкальской ж.д.
У нашего клоуна-ревизора на все есть ответ! И он (ответ) - не имеет ничего общего с реальностью и объективностью. Никто в верхушке РЖД не экономит на содержании пути отдельной дороги. Просто всё, такие Кошакуры, растаскивают на местах!
Ты бы поменьше высказывался о том, чего не знаешь. Все так же, как и в содержании локомотивов - всем дорогам "поровну". Только одно дело - содержание пути на дорогах ЕТР с мягким климатом, несложным профилем пути и малым количеством кривых. И совсем другое дело - содержание того же пути на дорогах Крайнего Севера, Сибири, Забайкалья и ДВ (особенно двух последних). Где кривая на кривой (да еще малых радиусов в основном), самый легкий профиль пути - затяжные подъемы (спуски) крутизной 9 тыс. и более, прямых и площадок практически нет, жара до плюс 40 град летом, морозы до 50 град и ниже зимой. Плюс местами вечная мерзлота, а местами - маревые болота. Ну, и наводнения (мост вот намедни снесло). И круглый год нехилый поток поездов - которые поставить под "окна" негде и не позволит никто. А ты тут кукарекаешь, "петрушка кукольный", не зная ситуации на местах.
#674466 Кошакур 23 июл 2021, 11:29
Минеральные Воды » 23-07-2021, 14:55:
Кошакур: Да и "объехать" БМО при необходимости на Горьковской, Московской, Северной, Октябрьской параллельных направлений предостаточно.
Смотрю в книгу - вижу фигу. Как объехать БМО? И где поезда осматривать объезжая БМО?
Схемы указанных железных дорог давно смотрели? На этих дорогах ПТО вагонов тоже имеются, не только на Московской ж.д. - если их еще не "оптимизировали". Ну, а про то, что длину гарантийных участков безопасного следования грузовых вагонов (по боковому осмотру) не так давно увеличили до 2000 ...3000 км, тоже "не в курсе"? Это в 4...6 раз больше, чем все БМО "вкруговую".
Последний раз редактировалось Кошакур 23 июл 2021, 11:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Кошакур:Схемы указанных железных дорог давно смотрели?
На всякий случай посмотрел. Как объехать БМО не увидел ::'(:

Gadjonysz
#674472 Кошакур 23 июл 2021, 11:44
KSM » 23-07-2021, 14:42:
Кошакур:
KSM » 23-07-2021, 12:17:
Минеральные Воды:
Кошакур: Это не Забайкальская ж.д. с единственной двухпуткой, где сейчас больше 100 пар идет - а объехать ее негде.
Уже ничего не идёт опять :=-O:
там и не было сто пар грузовых. А пассажирских с пригородом на сколько пар набирается?
Читайте внимательно - всего больше 100 пар, а не больше 100 пар грузовых.
Среднемесячно там около восьмидесяти пар грузовых (чуть меньше кажется ), по крайней мере два последних месяца (и раньше) по петровскому заводу и архаре. И пар десять пригород плюс пассажиры (которые не каждый день на нитке).
По Архаре, бывало, что и больше, чем по 100 грузовых в отдельных сутках Заб. ж.д. на ДВ ж.д. сдавала. Об этом даже в "Гудке" писали (не помню, правда, за какой год). По Петровскому Заводу могло быть такое же (с учетом отклонения части поездов в Китай на КВЖД по Карымской).
#674473 Кошакур 23 июл 2021, 11:45
Минеральные Воды » 23-07-2021, 15:44:
Кошакур:Схемы указанных железных дорог давно смотрели?
На всякий случай посмотрел. Как объехать БМО не увидел ::'(:
Плохо смотрели. Или "пораскинуть мозгами" не захотели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 12