Ластовка М.О. » 23-07-2021, 14:26:Владимир Дукин: Почему-то больше половины сходов происходит на Забайкальской ж.д.
У нашего клоуна-ревизора на все есть ответ! И он (ответ) - не имеет ничего общего с реальностью и объективностью. Никто в верхушке РЖД не экономит на содержании пути отдельной дороги. Просто всё, такие Кошакуры, растаскивают на местах!
Ты бы поменьше высказывался о том, чего не знаешь. Все так же, как и в содержании локомотивов - всем дорогам "поровну". Только одно дело - содержание пути на дорогах ЕТР с мягким климатом, несложным профилем пути и малым количеством кривых. И совсем другое дело - содержание того же пути на дорогах Крайнего Севера, Сибири, Забайкалья и ДВ (особенно двух последних). Где кривая на кривой (да еще малых радиусов в основном), самый легкий профиль пути - затяжные подъемы (спуски) крутизной 9 тыс. и более, прямых и площадок практически нет, жара до плюс 40 град летом, морозы до 50 град и ниже зимой. Плюс местами вечная мерзлота, а местами - маревые болота. Ну, и наводнения (мост вот намедни снесло). И круглый год нехилый поток поездов - которые поставить под "окна" негде и не позволит никто. А ты тут кукарекаешь, "петрушка кукольный", не зная ситуации на местах.