Alex] » 24-07-2021, 00:13:Кошакур:А Вы железнодорожник? Если да, то в каком хозяйстве и кем работаете, чтобы так "смело заявлять" о служебных обязанностях осмотрщика вагонов?
Я работаю начальником цеха в локомотивном депо (начинал слесарем колёсного цеха в 1997).
Приятно иметь дело с профессионалом! В таком случае, как бывший слесарь (и, тем более, как руководитель в настоящем времени), Вы должны знать, что в той же тележке или колесной паре под подвижным составом (без разницы - под вагоном или под локомотивом) есть зоны, доступные и недоступные для осмотра человечьим глазом. А есть еще нормативное время для бокового осмотра вагона под обработкой перед отправлением - 2 мин одному осмотрщику - ремонтнику вагонов на сторону вагона. И этому ОРВ (слесарей по ремонту вагонов на ПТО давно нет - их "ликвидировали", как в свое время кулаков) за указанное время надо полностью (!) осмотреть сторону вагона (а не только рамы тележек) на готовность его к отправлению в составе поезда. И опытные ОРВ за это время находят трещины как в зонах, доступных для осмотра (пусть это будет ихней обязанностью), так и в зонах, для осмотра недоступных (а вот за это будьте добры заплатить им премию, так как это их обязанностями не предусмотрено!).