В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#675372 Владимир Дукин 27 июл 2021, 18:31
Потому что есть экономические расчёты по каждому поезду в ФПК. Какой поезд сколько убытков привозит тоже известно. Если фирменный плацкарт заполняется, то зачем его заменять нефирменным?
#675375 AlexBykov 27 июл 2021, 18:35
А что, если поезд из 4 вагонов купе и 8 вагонов плацек, за перевозку в последних доплачивает Минфин (или мало доплачивает?) трансформируется в поезд из 6-7 вагонов купе, с соответствующими ценами, то убытки автоматически исчезнут?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#675376 Владимир Дукин 27 июл 2021, 18:38
Нет, просто поезд отменят. По каждому поезду ведут ежемесячно расчёт сколько и какой накатал убытков.
По идее часть поездов можно смело отменять, ибо они никому не нужны в таком числе. Например, вместо Нижневартовск-Волгоград и Кисловодск-Екатеринбург вполне можно сделать ежедневный поезд Кисловодск-Нижневартовск.
Вместо Пермь-Новороссийск и Екатеринбург-Новороссийск сделать Екатеринбург-Новороссийск через Пермь.
#675378 Аргонавт 27 июл 2021, 18:49
Владимир Дукин: Нет, просто поезд отменят. По каждому поезду ведут ежемесячно расчёт сколько и какой накатал убытков.
По идее часть поездов можно смело отменять, ибо они никому не нужны в таком числе. Например, вместо Нижневартовск-Волгоград и Кисловодск-Екатеринбург вполне можно сделать ежедневный поезд Кисловодск-Нижневартовск.
Вместо Пермь-Новороссийск и Екатеринбург-Новороссийск сделать Екатеринбург-Новороссийск через Пермь.
а в Кисловодске есть вагонное депо?
#675383 Daniel Kalinxina 27 июл 2021, 19:01
LmV: Что до Казани, то помню. Да, в куда более благополучные времена (для ж.д.) поезд СПб-Казань был сугубо летним. А вообще, ИМХО, скорее всего, стояло бы объединить "Волгу" и "Поволжье" в один состав.
Объединить и пробить максимально быструю нитку от Спб до Горького. Чтобы часов за 10 проехал. Дальше полчаса на разворот и за 7 часов, если не быстрее, до Казани.
#675386 Владимир Дукин 27 июл 2021, 19:07
Аргонавт:
Владимир Дукин: Нет, просто поезд отменят. По каждому поезду ведут ежемесячно расчёт сколько и какой накатал убытков.
По идее часть поездов можно смело отменять, ибо они никому не нужны в таком числе. Например, вместо Нижневартовск-Волгоград и Кисловодск-Екатеринбург вполне можно сделать ежедневный поезд Кисловодск-Нижневартовск.
Вместо Пермь-Новороссийск и Екатеринбург-Новороссийск сделать Екатеринбург-Новороссийск через Пермь.
а в Кисловодске есть вагонное депо?
Ес-но. Кучу поездов Мин.Воды формирует.
#675387 AlexBykov 27 июл 2021, 19:07
Владимир Дукин: Нет, просто поезд отменят. По каждому поезду ведут ежемесячно расчёт сколько и какой накатал убытков.
По идее часть поездов можно смело отменять, ибо они никому не нужны в таком числе.
Так много раз уже отменяли, потому что оказывались не нужны, и вот опять. Но в стране люди же не стали меньше ездить, а похоже наоборот. Из Питера в Казань 4-5 пар самолетов в день, на Нижний стабильно 4 штуки, а ведь года 3 назад не было такого. Из Е-бурга прорежают поезда в Оренбург и Ижевск, а в первый тем временем полетел Суперджет 3 раза в неделю, во второй два. Или Е-бург-Самара - по железке какая-то чертовщина по разным дням ездит, то Тюмень-Махачкала, то Нижневартовск-Пенза с вахтовиками, то Нижневартовск-Адлер крюком через Магнитку, зато 1-2 раза в день летают самолеты. Что же будет, когда по поручению Деда доведут М12 до Е-бурга?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#675389 Владимир Дукин 27 июл 2021, 19:09
Daniel Kalinxina:
LmV: Что до Казани, то помню. Да, в куда более благополучные времена (для ж.д.) поезд СПб-Казань был сугубо летним. А вообще, ИМХО, скорее всего, стояло бы объединить "Волгу" и "Поволжье" в один состав.
Объединить и пробить максимально быструю нитку от Спб до Горького. Чтобы часов за 10 проехал. Дальше полчаса на разворот и за 7 часов, если не быстрее, до Казани.
Надо отправлять в 21 с копейками, чтобы в 7 был в НиНо и в 13 в Казани. Из Казани в 16, из НиНо в 22 в СПБ 10.
#675413 KSM 27 июл 2021, 20:15
Владимир Дукин: Потому что есть экономические расчёты по каждому поезду в ФПК. Какой поезд сколько убытков привозит тоже известно. Если фирменный плацкарт заполняется, то зачем его заменять нефирменным?
Пример сибирских фирмачей это ярко показывает. Хочешь потерять поезд - оставляй его Фирменным.
#675436 af1461 27 июл 2021, 21:04
4 самолета "Победы" - это 750 человек. Т.е. полноценный поезд вагонов из 15 купе и плацкартных. Вот вам и ответ - куда пассажиры делись.
#675438 Liski 27 июл 2021, 21:16
Аргонавт:
а в Кисловодске есть вагонное депо?
В МинВодах самое крупное вагонное пассажирское депо в РФ.:
https://company.rzd.ru/ru/9384/page/98219?id=245

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#675444 Максим П. 27 июл 2021, 21:23
Непонятно, почему депо в Водах, где по сути почти нет конечной у пассажирских, а не в том же Кисловодске. Или уклоны в Кислом не позволят?
Последний раз редактировалось Максим П. 27 июл 2021, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Yandex [Bot] и гости: 234