Компании "Победа" следовало бы инвестировать солидные средства в курсы понижения самооценки авиапассажиров. Это качественно расширило бы заведомо лояльную клиентуру авиаперевозчика. "Если ты - кусок дерьма, тебя ждёт "Победа".
Инвестиции «Аэрофлота» в реконфигурацию 50 самолетов Boeing B737-800, которые он передает лоукостеру «Победа», составят $58 млн (4,2 млрд руб. без НДС). Об этом говорится в отчете группы за второй квартал 2021 года.
Таким образом, перекомпоновка каждого самолета обойдется более чем в $1 млн при средней стоимости лайнера — около $50 млн. Для реконфигурации нужно только убрать салон бизнес-класса, поставить дополнительные кресла в экономкласс и перекрасить ливреи (внешняя сторона корпуса), заявил в интервью РБК гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. Это позволит увеличить общее количество посадочных мест с 158 до 189. При этом двигатели и тормоза менять не надо — они одинаковые у «Аэрофлота» и «Победы», добавил он.
Калмыков говорил, что стоимость такой перекомпоновки — «какие-то совсем ерундовые суммы». К тому же, по его словам, «Победа» не должна за это платить. «По правилам авиации самолет всегда предоставляется лизингополучателю в готовой конфигурации. В этой ситуации «Аэрофлот» выступает как лизингодатель», — сказал он.
https://www.rbc.ru/business/17/08/2021/ ... =messenger